Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ
Оценка 4.6
Особые потребности
doc
математика
11 кл
21.07.2017
Ведущая идея моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий. Работа над этой проблемой у меня началась несколько лет назад. В своей практике я использую разноуровневую технологию. Работа по подготовке к ЕГЭ проходит на делении на группы А, В, С по индивидуальному образовательному маршруту. Один из примеров такого маршрута я предлагаю Вам.
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ группа 1.doc
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ (базовый уровень),
группа А
Ученика(цы) 11______класса МОУ «СОШ №____» г.Саянска
Фамилия, имя____________________________________________________________
№ телефона______________________________________
ФИО родителей_______________________________________________________________________
№
зада
ния
1, 2
Элементы
содержания
Отработка
вычислитель
ных навыков
(задание 1, 2
б.у.)
Простейшие
текстовые
(задание 3, 6
задачи
б.у, 1 п.у.)
Чтение
графиков и
диаграмм
(задание 11,
14 б.у, 2 п.у)
Действия с
положител
ьными,
отрицател
ьными
числами
Округлени
недостатк
избытком
е с
ом, с
ие
Определен
величины
по графику
Навыки
Примечание
Действия с
десятичны
ми дробями
Действия со
степенями
с
Действия
обыкнове
нными
дробями,
смешанны
числами
ми
Нахожден
проценто
ие
в
Решение
различных
простейши
х задач
Вычислени
е величины
по графику
диаграмме
или
Решение
показатель
уравнений
ных
Определе
величины
диаграмм
ние
по
е
Решение
рационал
ьных,
иррацион
альных
уравнени
й
Анализ
графиков и
диаграмм
(скорость
изменения
величин (14
б.у.))
Решение
ских
логарифмиче
уравнений,
тригонометр
ических
уравнений
3,6
11,14
7
9
10
Простейшие
уравнения
(задание № 7
б.у., № 5 п.у.)
Решение
линейных
уравнений,
квадратны
кубических
х,
Размеры и
единицы
измерения
(задание № 9
б.у.)
Начала
теории
й (№ 10)
вероятносте
ие
определен
размеров
пуговиц и
собак
ие
Определен
благоприя
тного
исхода,
исходов
количество
Нахожден
классичес
вероятнос
ия
кой
ти
е
Нахождени
вероятных
событий
Решение
задач с
кубиками, с
монетками,
со стрелками
12
Выбор
оптимальног
Подбор
комплекта
Выбор
варианта
Выбор
варианта
Анализ
утверждений о
утверждения
(задание №
12 б.у.)
комбинаци
или
и
из двух
возможны
х
из трёх,
четырёх
возможных
(задание №
18 б.у.)
8,15 Планиметрия
(задание №
8, № 15 б.у.)
й
Решение
задач по
прикладно
геометрии
(многоугол
задание №
ьники),
8
17
Неравенства
(задание №
17)
Работа с
числовой
осью
5
и
Вычисление
преобразова
ние (задание
№ 5 б.у., № 9
п.у.)
13
Стереометри
я (задание №
13)
преобразо
алгебраич
Умение
вывать
еские
дроби
ников
Решение
составных
многогран
(нахожден
элементов,
Sп.п, Sб.п., V)
ие
итог
заполнения
Навыки
бланков
Ориентиро
вание в
тексте
КИМа при
выполнени
и заданий
Нахожден
ие длин и
площадей
Решение
задач на
квадратной
решётке
Вычисление
элементов
углов,
фигур
Решение
линейных,
квадратичн
логарифми
неравенств
ческих
ых,
Умение
ывать
преобразов
буквенные
показатель
выражения
ные
Умение
вать
преобразовы
числовые и
буквенные
логарифмиче
выражения
ские
Умение
вать
преобразовы
числовые и
буквенные
выражения
ие
Нахожден
числовых
промежут
ков
Умение
преобразо
вывать
числовые
буквенны
иррацион
альные
выражени
и
е
я
Работа с
многогран
никами
(куб,
призма,
пирамида,
прямоуго
льный
параллел
епипед)
Работа с
черновика
ми
тела
Решение
задач на
вращения
(цилиндр,
куб, конус,
шар)
Заполнени
е бланков
Продвижение обучающегося (базовый уровень)
Задан
ие 1
Задан
ие 11
Задан
ие 2
Задан
ие 12
Задан
ие 3
Задан
ие 13
Задан
ие 4
Задан
ие 14
Задан
ие 5
Задан
ие 15
Задан
ие 6
Задан
ие 16
Задан
ие 7
Задан
ие 17
Задан
ие 8
Задан
ие 18
Задан
ие 9
Задан
ие 19
Задан
ие 10
Задан
ие 20
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.