Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

  • Документация
  • doc
  • 09.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося (далее МР) – это:  отражение результативности индивидуальной работы учителей-предметников с одарёнными детьми;  способ удовлетворить запросы учащихся и их родителей в учебной и внеучебной деятельности. 2. Рекомендации по заполнению МР: 2.1.Индивидуальный образовательный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка. 2.2.Маршрутный лист заполняется учителем-предметником (классным руководителем) совместно с учащимися в течении года 2.3.Итоговый вариант индивидуального маршрута развития оформляется не позднее 15 мая текущего учебного года. 2.4.Учителя-предметники и классные руководители оказывают следующую помощь учащимся в заполнении маршрутного листа:  организуют информационную поддержку учащихся (предоставляют информацию о возможных путях реализации способностей обучающихся);  совместно с психологом выявляют способности обучающихся по разным видам деятельности, и полученные данные доводят до сведения обучающихся;  образец маршрутного листа и инструкцию по его заполнению доводят до сведения учащихся (на классном часе) не позднее 15 сентября текущего учебного года.
Иконка файла материала Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося.doc
1 Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося 1.Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося (далее МР) – это:  отражение  результативности  индивидуальной  работы учителей­предметников с одарёнными детьми;   способ удовлетворить запросы учащихся и их родителей в учебной и внеучебной  деятельности.  2. Рекомендации по заполнению МР: 2.1.Индивидуальный образовательный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка.   2.2.Маршрутный  лист  заполняется   учителем­предметником (классным руководителем)  совместно с учащимися  в течении года 2.3.Итоговый вариант индивидуального   маршрута развития оформляется не позднее 15 мая текущего учебного года.  2.4.Учителя­предметники и классные руководители  оказывают  следующую помощь   учащимся в заполнении маршрутного листа:  организуют информационную  поддержку учащихся  (предоставляют информацию о возможных   путях   реализации    способностей обучающихся);   совместно  с  психологом  выявляют  способности  обучающихся  по разным  видам деятельности,   и  полученные данные доводят до сведения   обучающихся;  образец маршрутного листа   и инструкцию по его заполнению доводят до сведения   учащихся (на классном часе) не позднее 15 сентября текущего учебного года. 2.5.Представленный   образец   маршрутного   листа   предусматривает   возможность   его   частичного   заполнения   в   соответствии   со способностями и интересами обучающегося, а именно:    маршрутное поле представляет собой информационную базу реализации способностей обучающихся (предметные олимпиады, научно­ практические конференции, творческие конкурсы и т.д.).   поле маршрутного листа разбито на области знаний, обучающиеся имеют возможность заполнять только те области, в которых они достигли определенных успехов  (при заполнении маршрута в компьютерном варианте неиспользованные блоки можно удалить).  2.6.По   итогам   участия   в   соответствующее   поле   маршрутного   листа  вносится:   название мероприятия (олимпиада, научно­практическая конференция, творческий конкурс, интеллектуальный марафон);   статус (победитель, призер,  лауреат, участник);  полученная награда (диплом 1, 2, 3 степени, грамота (указать, за что, в какой номинации), сертификат участника). «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов2.7.Заполнение МР осуществляется ежегодно и служит для планирования путей развития и реализации способностей обучающихся, а также для фиксирования индивидуальных достижений ребенка.  МР вкладывается в портфолио обучающегося с приложением  оригиналов полученных  наград. 2.8.Второй экземпляр МР  хранится в личном деле учащегося в течение всех лет обучения ребенка в школе 2 Карта индивидуального образовательного маршрута развития   (МР) Орловой Оли                          учащейся      3«а»      класса за      20 15      ­  2016 учебный год ь    Мероприятие н е в о р У            Результат Победитель а л о к ш Призёр Лауреат Участник Олимпиады     Математика 2 место (грамота) Русский язык 1 место (грамота)   Познавательная  деятельность Творческие конкурсы Проектно­ исследовательская деятельность Предметные недели Конкурс рисунков» Золотая осень» Конкурс исследовательских Неделя английского языка 1 1 место (грамота) Конкурс поделок из природного материала 1 место (грамота) Конкурс «Новогодняя игрушка» 2 место Конкурс стихов «Зимушка – зима» 1 место работ 2 место (грамота) место(грамота) Неделя русского языка 1 место (грамота) «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классовПобедитель Призёр Лауреат Участник Победитель Призёр Лауреат Участник Победитель н о й а р н о и г е Р е и к с й и с с о р е с В ы с р у к н о к 3 Конкурс рисунков « В мире твоих прав» 2 место Конкурс исследовательских работ 1 место  (грамота) Конкурс рисунков « Берегите природу!» VIII региональный конкурс «Я – исследователь» Всероссийский   конкурс исследовательских     и проектных работ учащихся, проводимого НМП «Методичка   орг»     «Я, исследователь»   (   диплом победителя I степени)   открытая III  Московская олимпиада математике Диплом победителя Олимпиада «Плюс»   по Всероссийский конкурс   «Русский медвежонок»   2 место «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов4 ФМВДК «Таланты России»  Международный конкурс  исследовательских работ.  (диплом победителя I  степени)   н у д ж е М е ы н д о р а ы с р у к н о к Призёр Лауреат Участник Победитель Призёр Лауреат Участник Международная  олимпиада для  начальной школы  научно­  методического  проекта  «Методичка.орг  победитель Международный математический конкурс Кенгуру»    « «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов5 «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов