Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося
Оценка 4.8

Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
09.06.2017
Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося
1.Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося (далее МР) – это:  отражение результативности индивидуальной работы учителей-предметников с одарёнными детьми;  способ удовлетворить запросы учащихся и их родителей в учебной и внеучебной деятельности. 2. Рекомендации по заполнению МР: 2.1.Индивидуальный образовательный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка. 2.2.Маршрутный лист заполняется учителем-предметником (классным руководителем) совместно с учащимися в течении года 2.3.Итоговый вариант индивидуального маршрута развития оформляется не позднее 15 мая текущего учебного года. 2.4.Учителя-предметники и классные руководители оказывают следующую помощь учащимся в заполнении маршрутного листа:  организуют информационную поддержку учащихся (предоставляют информацию о возможных путях реализации способностей обучающихся);  совместно с психологом выявляют способности обучающихся по разным видам деятельности, и полученные данные доводят до сведения обучающихся;  образец маршрутного листа и инструкцию по его заполнению доводят до сведения учащихся (на классном часе) не позднее 15 сентября текущего учебного года.
Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося.doc
1 Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося 1.Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося (далее МР) – это:  отражение  результативности  индивидуальной  работы учителей­предметников с одарёнными детьми;   способ удовлетворить запросы учащихся и их родителей в учебной и внеучебной  деятельности.  2. Рекомендации по заполнению МР: 2.1.Индивидуальный образовательный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка.   2.2.Маршрутный  лист  заполняется   учителем­предметником (классным руководителем)  совместно с учащимися  в течении года 2.3.Итоговый вариант индивидуального   маршрута развития оформляется не позднее 15 мая текущего учебного года.  2.4.Учителя­предметники и классные руководители  оказывают  следующую помощь   учащимся в заполнении маршрутного листа:  организуют информационную  поддержку учащихся  (предоставляют информацию о возможных   путях   реализации    способностей обучающихся);   совместно  с  психологом  выявляют  способности  обучающихся  по разным  видам деятельности,   и  полученные данные доводят до сведения   обучающихся;  образец маршрутного листа   и инструкцию по его заполнению доводят до сведения   учащихся (на классном часе) не позднее 15 сентября текущего учебного года. 2.5.Представленный   образец   маршрутного   листа   предусматривает   возможность   его   частичного   заполнения   в   соответствии   со способностями и интересами обучающегося, а именно:    маршрутное поле представляет собой информационную базу реализации способностей обучающихся (предметные олимпиады, научно­ практические конференции, творческие конкурсы и т.д.).   поле маршрутного листа разбито на области знаний, обучающиеся имеют возможность заполнять только те области, в которых они достигли определенных успехов  (при заполнении маршрута в компьютерном варианте неиспользованные блоки можно удалить).  2.6.По   итогам   участия   в   соответствующее   поле   маршрутного   листа  вносится:   название мероприятия (олимпиада, научно­практическая конференция, творческий конкурс, интеллектуальный марафон);   статус (победитель, призер,  лауреат, участник);  полученная награда (диплом 1, 2, 3 степени, грамота (указать, за что, в какой номинации), сертификат участника). «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов 2.7.Заполнение МР осуществляется ежегодно и служит для планирования путей развития и реализации способностей обучающихся, а также для фиксирования индивидуальных достижений ребенка.  МР вкладывается в портфолио обучающегося с приложением  оригиналов полученных  наград. 2.8.Второй экземпляр МР  хранится в личном деле учащегося в течение всех лет обучения ребенка в школе 2 Карта индивидуального образовательного маршрута развития   (МР) Орловой Оли                          учащейся      3«а»      класса за      20 15      ­  2016 учебный год ь    Мероприятие н е в о р У            Результат Победитель а л о к ш Призёр Лауреат Участник Олимпиады     Математика 2 место (грамота) Русский язык 1 место (грамота)   Познавательная  деятельность Творческие конкурсы Проектно­ исследовательская деятельность Предметные недели Конкурс рисунков» Золотая осень» Конкурс исследовательских Неделя английского языка 1 1 место (грамота) Конкурс поделок из природного материала 1 место (грамота) Конкурс «Новогодняя игрушка» 2 место Конкурс стихов «Зимушка – зима» 1 место работ 2 место (грамота) место(грамота) Неделя русского языка 1 место (грамота) «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов Победитель Призёр Лауреат Участник Победитель Призёр Лауреат Участник Победитель н о й а р н о и г е Р е и к с й и с с о р е с В ы с р у к н о к 3 Конкурс рисунков « В мире твоих прав» 2 место Конкурс исследовательских работ 1 место  (грамота) Конкурс рисунков « Берегите природу!» VIII региональный конкурс «Я – исследователь» Всероссийский   конкурс исследовательских     и проектных работ учащихся, проводимого НМП «Методичка   орг»     «Я, исследователь»   (   диплом победителя I степени)   открытая III  Московская олимпиада математике Диплом победителя Олимпиада «Плюс»   по Всероссийский конкурс   «Русский медвежонок»   2 место «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов 4 ФМВДК «Таланты России»  Международный конкурс  исследовательских работ.  (диплом победителя I  степени)   н у д ж е М е ы н д о р а ы с р у к н о к Призёр Лауреат Участник Победитель Призёр Лауреат Участник Международная  олимпиада для  начальной школы  научно­  методического  проекта  «Методичка.орг  победитель Международный математический конкурс Кенгуру»    « «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов 5 «Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов

Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося

Индивидуальный   образовательный  маршрут  развития  учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017