1.Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося (далее МР) – это:
отражение результативности индивидуальной работы учителей-предметников с одарёнными детьми;
способ удовлетворить запросы учащихся и их родителей в учебной и внеучебной деятельности.
2. Рекомендации по заполнению МР:
2.1.Индивидуальный образовательный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка.
2.2.Маршрутный лист заполняется учителем-предметником (классным руководителем) совместно с учащимися в течении года
2.3.Итоговый вариант индивидуального маршрута развития оформляется не позднее 15 мая текущего учебного года.
2.4.Учителя-предметники и классные руководители оказывают следующую помощь учащимся в заполнении маршрутного листа:
организуют информационную поддержку учащихся (предоставляют информацию о возможных путях реализации способностей обучающихся);
совместно с психологом выявляют способности обучающихся по разным видам деятельности, и полученные данные доводят до сведения обучающихся;
образец маршрутного листа и инструкцию по его заполнению доводят до сведения учащихся (на классном часе) не позднее 15 сентября текущего учебного года.
1
Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося
1.Индивидуальный образовательный маршрут развития учащегося (далее МР) – это:
отражение результативности индивидуальной работы учителейпредметников с одарёнными детьми;
способ удовлетворить запросы учащихся и их родителей в учебной и внеучебной деятельности.
2. Рекомендации по заполнению МР:
2.1.Индивидуальный образовательный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка.
2.2.Маршрутный лист заполняется учителемпредметником (классным руководителем) совместно с учащимися в течении года
2.3.Итоговый вариант индивидуального маршрута развития оформляется не позднее 15 мая текущего учебного года.
2.4.Учителяпредметники и классные руководители оказывают следующую помощь учащимся в заполнении маршрутного листа:
организуют информационную поддержку учащихся (предоставляют информацию о возможных путях реализации способностей
обучающихся);
совместно с психологом выявляют способности обучающихся по разным видам деятельности, и полученные данные доводят до
сведения обучающихся;
образец маршрутного листа и инструкцию по его заполнению доводят до сведения учащихся (на классном часе) не позднее 15
сентября текущего учебного года.
2.5.Представленный образец маршрутного листа предусматривает возможность его частичного заполнения в соответствии со
способностями и интересами обучающегося, а именно:
маршрутное поле представляет собой информационную базу реализации способностей обучающихся (предметные олимпиады, научно
практические конференции, творческие конкурсы и т.д.).
поле маршрутного листа разбито на области знаний, обучающиеся имеют возможность заполнять только те области, в которых они
достигли определенных успехов (при заполнении маршрута в компьютерном варианте неиспользованные блоки можно удалить).
2.6.По итогам участия в соответствующее поле маршрутного листа вносится:
название мероприятия (олимпиада, научнопрактическая конференция, творческий конкурс, интеллектуальный марафон);
статус (победитель, призер, лауреат, участник);
полученная награда (диплом 1, 2, 3 степени, грамота (указать, за что, в какой номинации), сертификат участника).
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов2.7.Заполнение МР осуществляется ежегодно и служит для планирования путей развития и реализации способностей обучающихся, а
также для фиксирования индивидуальных достижений ребенка. МР вкладывается в портфолио обучающегося с приложением оригиналов
полученных наград.
2.8.Второй экземпляр МР хранится в личном деле учащегося в течение всех лет обучения ребенка в школе
2
Карта индивидуального образовательного маршрута развития (МР)
Орловой Оли учащейся 3«а» класса
за 20 15 2016 учебный год
ь Мероприятие
н
е
в
о
р
У
Результат
Победитель
а
л
о
к
ш
Призёр
Лауреат
Участник
Олимпиады
Математика 2
место (грамота)
Русский язык 1
место (грамота)
Познавательная деятельность
Творческие
конкурсы
Проектно
исследовательская
деятельность
Предметные
недели
Конкурс рисунков» Золотая осень»
Конкурс исследовательских
Неделя английского языка 1
1 место (грамота)
Конкурс поделок из природного
материала 1 место (грамота)
Конкурс «Новогодняя игрушка» 2
место
Конкурс стихов «Зимушка – зима»
1 место
работ 2 место (грамота)
место(грамота)
Неделя русского языка 1
место (грамота)
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классовПобедитель
Призёр
Лауреат
Участник
Победитель
Призёр
Лауреат
Участник
Победитель
н
о
й
а
р
н
о
и
г
е
Р
е
и
к
с
й
и
с
с
о
р
е
с
В
ы
с
р
у
к
н
о
к
3
Конкурс рисунков « В мире твоих
прав» 2 место
Конкурс исследовательских
работ 1 место (грамота)
Конкурс рисунков « Берегите
природу!»
VIII региональный конкурс
«Я – исследователь»
Всероссийский конкурс
исследовательских
и
проектных работ учащихся,
проводимого
НМП
«Методичка орг»
«Я,
исследователь» ( диплом
победителя I степени)
открытая
III
Московская
олимпиада
математике
Диплом победителя
Олимпиада «Плюс»
по
Всероссийский
конкурс «Русский
медвежонок» 2
место
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов4
ФМВДК «Таланты России»
Международный конкурс
исследовательских работ.
(диплом победителя I
степени)
н
у
д
ж
е
М
е
ы
н
д
о
р
а
ы
с
р
у
к
н
о
к
Призёр
Лауреат
Участник
Победитель
Призёр
Лауреат
Участник
Международная
олимпиада для
начальной школы
научно
методического
проекта
«Методичка.орг
победитель
Международный
математический
конкурс
Кенгуру»
«
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов5
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва» Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов