Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс
Оценка 4.8

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
11 кл
31.01.2019
Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс
Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для ученика. который собирается сдавать ЕГЭ по английскому языку. включает в себя пояснительную записку, требования к уровню знаний ученика, тематический план, перечень учебно-методического материала. План составлен на 2 часа в неделю, по 90 мин. Включает темы для всех разделов: аудирование. чтение. лексика-грамматика. письменная часть, говорение.
ИОМ.docx
Всероссийский педагогический конкурс на лучший индивидуальный образовательный маршрут                                                                                    Педагогическое сообщество «Урок.рф» Республика Саха ( Якутия) Нюрбинский район МБОУ «Нюрбинский технический лицей им.А.Н. Чусовского» Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку                                                                                                                                                                                                                   Составитель: Корякина Анна Алексеевна, учитель иностранных языков 1 категории                                                                                                                 Январь,2019 г.                                                                                                         Пояснительная записка Ни  для  кого  сейчас  не новость,  что  каждый  современный  образованный  гражданин  Российской  Федерации  должен знать  хотя бы  один иностранный язык.     Роль и необходимость   изучения английского   языка не требует дополнительных разъяснений. Уверена, что каждое общеобразовательное учреждение уделяет изучению   иностранного языка то или иное внимание.   Но, если в центральных городах нашей необъятной  страны   существует   огромный   выбор  языковых   центров,  где   дети  могут  брать  дополнительные   занятия  с  репетиторами  или носителями языка и развивать свои языковые навыки, также имеют больше возможностей выезжать в зарубежные страны и приобщиться к культуре изучаемого языка,  то как же обстоит  дело с изучением английского языка в отдаленных уголках нашей огромной страны? Возьмем как пример Республику Саха ( Якутия), которая с 2001 года   является   пилотной   площадкой ЕГЭ.     Самая большая проблема в данной ситуации­   полное   отсутствие   языковой   среды,   также   не   все   школы   могут   похвастаться   наличием   профильного   гуманитарного   класса, которым, естественно,  выделяется больше часов английского языка. Но, тем не менее, количество учащихся в нашей школе , сдающих ЕГЭ по английскому языку  увеличивается с каждым годом, да и средний бал выше средних показателей по республике. Как показывает практика, при рациональном использовании времени   и грамотном составлении индивидуального образовательного маршрута   для таких учащихся можно добиться высоких результатов ЕГЭ по английскому языку. Учителю   следует   систематизировать весь необходимый материал для подготовки , не пропустив ни одну тему из кодификатора, также должен владеть  материалами стратегий выполнения  различных частей экзамена, составить четкий алгоритм действий по устранению пробелов.  Результативность работы также полностью зависит  от  умелого сотрудничества  учителя с учеником и от его самоотдачи, готового самостоятельно добывать нужную информацию и выполнять  задания в срок.  Цель:  разработать систему по подготовке учащихся к ЕГЭ. Задачи: 1) Сформировать представление о формате и структуре  ЕГЭ, об особенностях процедуры его проведения;  2) Изучить психолого­ педагогические рекомендации для подготовки выпускников к экзамену; 3)  Выявить круг умений и навыков, отработка которых требует большого внимания и концентрации на них. План рассчитан на один учебный год занятий, с сентября по май для учеников 11 –го класса. По 2 раза в неделю по 90 минут.                                                                                                                                                    Требования к уровню подготовки  обучающихся: Ученик должен понимать/знать: ­значения новых слов, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе и оценочной лексики, реплик­клише  речевого этикета. ­ значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ( видовременные. Неличные, и неопределенно­ личные формы глагола, формы условного  наклонения, косвенная речь , согласование времен и др.) ­страноведческую информацию из аутентичных текстов. Сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре и т.д. Уметь в области говорения: ­ вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения. беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом и др. В области аудирования: ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать общее основное содержание и извлекать необходимую информацию. В письменной речи: ­ письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке. Учебно­ тематический  план № Дата                  Тема Содержание 1 2 3 Разделы ЧТЕНИЯ и  ЛЕКСИКА  /ГРАММАТИКА Раздел  АУДИРОВАНИЕ Раздел  ПИСЬМЕННАЯ  ЧАСТЬ Ознакомительный  курс по  требованиям  выполнения  разделов ЕГЭ по  английскому  языку. Четкая  формулировка  алгоритмов  действий в  разделах чтение и  лексика/грамматик а Формулировка   алгоритмов  действий в разделе  аудирование Формулировка  алгоритмов  действий  в разделе письменной части.   Задания. Способы  работы 1 тренировочный  тест по разделам  чтение и лексика/  грамматика                 Форма контроля Корректировка Проверка  теста и разбор ошибок.  Дать рекомендации. 1 тренировочный  тест по  аудированию. 1 тренировочное  написание личного  письма и эссе. Проверка  теста по аудированию и  разбор ошибок. Проверка письма и эссе. Разбор  ошибок. Дать рекомендации. 4 5 6 7 8 9 Ознакомление с  требованиями  написания личного  письма и эссе. Ознакомление  с  требованиями и  алгоритмом  действий в устной  части Разбор правил  написания знаков  препинания в  английском языке Утвердительные,  вопросительные,  отрицательные,  побудительные­ и  порядок слов в них. Составление и  разбор  предложений Составление и  разбор  сложносочиненных  предложений Составление и  разбор   сложноподчиненны х предложений Раздел УСТНАЯ  ЧАСТЬ Пунктуация Синтаксис. Типы  предложений Предложения с  начальным  it/there  is/ there are Сложносочиненные  предложения с  союзами and,but,or Сложноподчиненные предложения с  союзами и союзными словами:what,  when,why,which,that, who,if,because,that’s  why,than,so,for,since, 1 тренировочное  говорение Проверка. Разбор допущенных  ошибок. Дать рекомендации. Дать готовый текст, в котором должны  поставить знаки  препинания Разбор разных  видов  предложений.  Составление  предложений. Составление  предложений.  Разбор заданий. Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ 10 11 12 13 14 15 16 17 18 during,so that,unless Согласование  времен и косвенная  речь Предложения с  констр. As…as; not  so…as;neither… nor;either…or Условные  предложения  реального и  нереального. Предложения с  конструкцией I wish Предложения с  конструкцией so/  such Эмфатические  конструкции  Cond.1­ If I see  Jim,I will … Cond.2­ If I were,I  would… I wish I had my own room I was so busy that I  forgot to phone my  parents It’s him who…It’s  time you did smth  Конструкции с  глаголами на  ­Ing.  To love, to hate   doing smth. Конструкции It takes me… to do smth; to  look /feel/be happy Различные средства  связи в тексте для  обеспечения его  Firstly, finally, at  last, in the end,  however Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ 19 20 21 22 целостности  Морфология. Имена  сущ­е во  множ.числе,  образованные по  правилу, а также  исключения.  Определенный  /неопределенный  нулевой артикль Местоимения  личные,  притяжательные,  указательные,  неопред.,  относительные,  вопросительные Имена  прилагательные  в  положительной,  сравнит. И  превосходной  степенях,  образованные по  правилу, а также  исключения.  Наречия в сравн.и  превосх.степенях.  Наречия,  выражающие  количество Количественные и  Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Many, much, few, a  few, little, a little Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Составление  Проверка вариантов из банка Pr/Simple,Future  Sinple,Past Simple.  Present /Past Contin. Pr/ Past Perfect Present simple  Passive, Future  Simple Passive,Past  Simple Passive,  Present Perfect  Passive. Для выражения  действий в  будущем времени  if, when предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ 23 24 25 26 27 28 порядковые  числительные Предлоги места,  направления,  времени Наиболее  употр.личные формы глаголов  действит.залога Личные формы  глаголов действит.  Залога Личные формы  глаголов  страд.залога: Личные формы  глаголов в Present  Simple. Личные формы  глаголов  страдат.залога в Past Perfect Passive /  Future Perfect  Passive; Present Past  Progressive Passive.  Неличные формы  глаголов Infinitive,  Participle1, Gerund 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Фразовые глаголы  Look, take,  come….. Модальные глаголы  и их эквиваленты Различные  грамматические  средства для  выражения будущего времени Аффиксы как  элементы  словообразования.  Аффиксы глаголов. Аффиксы  существительных May, can/be able to,  must/have to/ shout;  need, shall,could,  might,would Future Simple,to be  going to, Present  Cont. Re,dis,mis,ize,ise Er,or,ness,ist,ship,in g,sion,tion,  ance,ence,ment,ity Аффиксы прилагат. Y,  ic,ful,al,ly,ian,an,ing ,ous,ible/able,less,iv e,inter un,in,im Суффиксы наречий  ly Отрицательные  префиксы Многозначность  лексических единиц. Синонимы.  Антонимы. Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ 38 39 40 41 42 43 44 Лексическая  сочетаемость Фонетика.  Адекватное  произношение и  различение на слух  всех звуков  английского языка;  соблюдение  правильной  интонации в  различных  типах  предложений. Повседневная жизнь  и быт. Жизнь в городе и  сельской местности Общение в семье и  школе Здоровье  Молодежь. Составление  предложений.  Разбор заданий Составление  предложений.  Разбор заданий Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Проверка вариантов из банка  открытых заданий ФИПИ Распределение  домашних  обязанностей в  семье.Покупки и  т.д. Проблемы города и села Семейные  традиции,  отношения с  друзьями и  знакомыми Забота о здоровье,  самочувствие,  здоровый образ  жизни Роль  молодежи в  обществе, ее  Написать личное  письмо и эссе Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Эссе,письмо Эссе,письмо Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Досуг молодежи Родная страна и  страна изучаемого  языка Путешествие интересы и  увлечения Кружки,  спортивные секции, клубы по  интересам.  Переписка Их  геогр.положение ,  климат, население,  города и села,  достопримечательн ости Путешествие по  своей стране и за  рубежом. Осмотр  достопримечательн остей Природа и экология Проблемы  экологии и пути их  решения Культурно­ исторические  особенности своей  страны и стран  изучаемого языка Вклад России и  стран изучаемого  языка в развитие  науки и мировой  культуры Профессия Эссе,письмо Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над  ошибками.Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Эссе,письмо Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Современный мир  Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  45 46 47 48 49 50 51 профессий, рынок  труда Дать рекомендации 52 53 54 55 56 57 58 59 60   Школьное  образование Научно­  технический  прогресс Новые  информационные  технологии Праздники и  знаменательные даты в различных странах  мира Внешность и  характеристики  человека Покупки Планы на будущее Владение  иностранными  языками Высшее образование Возможности  продолжения  образования в  высшей школе Проблема выбора  профессии Роль владения  иностранными  языками в  современном мире Изучаемые  предметы,  отношение к ним.  Каникулы Его перспективы и  последствия Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Эссе,письмо Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Эссе,письмо Эссе,письмо Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации Карманные деньги Эссе,письмо Проверка. Работа над ошибками.  Дать рекомендации К данному плану можно ввести любые корректировки с учетом  усвоения материала учеником. Если ученик испытывает трудности с той или  иной темой , следует задержаться на ней. А, если  какая­то тема усваивается легко, следует сократить время, отведенное на нее. Задания в  формате экзамена  берем из банка открытых заданий сайта ФИПИ  или «Решу  ЕГЭ».                                                                                   Перечень  учебно­ методического обеспечения: 1. www.fipi.ru 2. http://en­ege.sdamgia.ru test 3. www. legion.ru 4. Macmillan/ Exam skills for Russia. Grammar and Vocabulary 5. Longman Grammar Series. Focus on Grammar/ An Intermediate course for Reference and Practice. 6. Е.С.Музланова. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ. 7. Федеральный Институт Педагогических Измерений. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 8. М.А.Бодоньи. ЕГЭ Английский язык. Тренировочные варианты.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по английскому языку, 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019