Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
- изучить современную литературу и интернет - источники по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания английского языка;
- овладеть методикой диагностирования ;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
алгоритм 15.3.docx
Как
слова
Алгоритм написания сочинениярассуждения 15.3
понимаете
значение
Вы
СОСТРАДАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное
Вамиопределение. Напишите сочинениерассуждение на тему: «Что такое сострадание», взяв в
качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера
аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример из прочитанного текста, а
второй – из Вашего жизненного опыта.
ШАГ 1. ФОРМУЛИРУЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ГЛУБОКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ
ЁМКОЕ МОРАЛЬНОЭТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
ГОТОВНОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ
КАЧЕСТВО
ЧЕРТА ХАРАКТЕРА
ЧУВСТВО
ОДНА ИЗ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ
ОТНОШЕНИЯ
Я думаю, сострадание – это
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________
ШАГ 2. КОММЕНТИРУЕМ ПОНЯТИЕ
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________
Чтобы подтвердить сказанное, приведу примеры из текста и жизненного опыта.
Постараюсь доказать свои слова примерами.
Обращусь за аргументами к предложенному для анализа тексту и личному опыту.
1. В произведении Льва Куклина
ШАГ 3. АРГУМЕНТАЦИЯ
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________
2. В качестве второго аргумента приведу пример из личного опыта
!!! Любознательным на
заметку ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
__________________
Знаю содержание и имена
героев
Прочитать/перечитать
И.С. Тургенев «Муму»
А.С. Пушкин «Станционный смотритель»
А.С. Пушкин «Медный всадник»
Г.Н. Троепольский «Белый Бим, Чёрное
ухо»
В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»
Ч. Диккенс «Приключения Оливера
1Твиста»
ШАГ 4. ВЫВОД
Текст, который я прочитал(а), и приведённый мной пример заставили меня задуматься
о том,
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________
Один мудрец сказал:
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
». Я с этими словами абсолютно согласен/согласна.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.