Индивидуальный план профессионального развития

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Анисимовой Эльвиры Закиевны на 2016-2017 учебные годы Пояснительная записка Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма. Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС» Цели: обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ; внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания в соответствии с требованиями ФГОС; использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса. Задачи: изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО; развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием ИКТ; повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; обобщать и распространять собственный педагогический опыт; создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета. Ожидаемые результаты: разработка и апробация уроков с применением ИКТ; повышение успеваемости и уровня обученности учащихся; обобщение опыта по исследуемой теме. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта. Направления работы Сроки Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Отметка выполнения Профессиональное 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников. 3. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические В начале учебного года. 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Проведение открытого мероприятия использованием ИКТ. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Наукоград», «Рост конкурс», «Олимпиада плюс» 6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. 9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. 14. Проводить открытые уроки и мастер-классы 15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО. Информационно-компьютерные технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.. 5.Создание презентаций учащихся по предмету. 6. Публикации своих разработок на учительских сайтах 7. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. 8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. Психологичекое 1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.
Иконка файла материала самообразование.docx
Индивидуальный план профессионального развития       учителя начальных классов   Анисимовой Эльвиры Закиевны                                      на 2016­2017 учебные годы                                           Пояснительная записка   моделировать    Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, воспитательно–образовательный   процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.       С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному   образованию, занимаюсь   самообразованием   по индивидуальной программе развития своего профессионализма.   Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов в  соответствии с требованиями ФГОС» Цели:   обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при  использовании на уроках ИКТ; внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания в  соответствии с требованиями ФГОС; использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов  организации учебного процесса. Задачи: изучать нормативно­ правовые документы и литературу ФГОС ООО; развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия  для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; ­  разработать серию уроков с использованием ИКТ; повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; обобщать и распространять собственный педагогический опыт; создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного  кабинета. Ожидаемые результаты: разработка и апробация уроков с применением ИКТ;повышение успеваемости и уровня обученности учащихся; обобщение опыта по исследуемой теме. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к  изучению предмета, повышение своего теоретического, научно­методического уровня,  профессионального мастерства и компетентности. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, мастер­классов, обобщение опыта  по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в  конкурсах и конференциях с самообобщением опыта. Направления работы Сроки Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Отметка выполнения Профессиональное 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные  издания и Интернет. 2.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей­ предметников. 3. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в  соответствии с требованиями ФГОС. Психолого­педагогическое Совершенствовать свои знания в области классической и современной  психологии и педагогики. Методические В начале учебного года. 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Проведение открытого мероприятия использованием ИКТ. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в  олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Наукоград»,  «Рост конкурс», «Олимпиада плюс» 6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей  начальных  классов. 9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  через Интернет.10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов  и находок на уроке. 13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских  программ. 14. Проводить открытые уроки и мастер­классы 15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование  инновационных технологий в образовательном процессе для повышения  мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО. Информационно­компьютерные технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.. 5.Создание презентаций учащихся по предмету. 6. Публикации своих разработок на учительских сайтах 7. Создать библиотеку электронных и Интернет­ресурсов, используемых в  работе. 8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. Психологичекое 1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном  процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.