Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов Анисимовой Эльвиры Закиевны
на 2016-2017 учебные годы
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов
в соответствии с требованиями ФГОС»
Цели:
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ;
внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания в соответствии с требованиями ФГОС;
использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.
Задачи:
изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием ИКТ;
повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.
Ожидаемые результаты:
разработка и апробация уроков с применением ИКТ;
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
обобщение опыта по исследуемой теме.
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Направления работы
Сроки
Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой
Отметка выполнения
Профессиональное
1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
2.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников.
3. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.
Психолого-педагогическое
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Методические
В начале учебного года.
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
2. Проведение открытого мероприятия использованием ИКТ.
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Наукоград», «Рост конкурс», «Олимпиада плюс»
6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.
14. Проводить открытые уроки и мастер-классы
15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.
Информационно-компьютерные технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Проведение уроков с использованием ИКТ.
3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять..
5.Создание презентаций учащихся по предмету.
6. Публикации своих разработок на учительских сайтах
7. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.
8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.
Психологичекое
1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.
2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.
самообразование.docx
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов Анисимовой Эльвиры Закиевны
на 20162017 учебные годы
Пояснительная записка
моделировать
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно
мыслить,
воспитательно–образовательный процесс,
самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения
и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная
компетентность педагога на современном этапе развития образования.
С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе
систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и
дополнительному образованию,
занимаюсь самообразованием по
индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов
в соответствии с требованиями ФГОС»
Цели:
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при
использовании на уроках ИКТ;
внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания в
соответствии с требованиями ФГОС;
использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов
организации учебного процесса.
Задачи:
изучать нормативно правовые документы и литературу ФГОС ООО;
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия
для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
разработать серию уроков с использованием ИКТ;
повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного
кабинета.
Ожидаемые результаты:
разработка и апробация уроков с применением ИКТ;повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
обобщение опыта по исследуемой теме.
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к
изучению предмета,
повышение своего теоретического, научнометодического уровня,
профессионального мастерства и компетентности.
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,
наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастерклассов, обобщение опыта
по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в
конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Направления работы
Сроки
Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой
Отметка выполнения
Профессиональное
1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные
издания и Интернет.
2.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей
предметников.
3. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в
соответствии с требованиями ФГОС.
Психологопедагогическое
Совершенствовать свои знания в области классической и современной
психологии и педагогики.
Методические
В начале учебного года.
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
2. Проведение открытого мероприятия использованием ИКТ.
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в
олимпиадах, конкурсах, конференциях.
4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Наукоград»,
«Рост конкурс», «Олимпиада плюс»
6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных
классов.
9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики
через Интернет.10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов
и находок на уроке.
13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских
программ.
14. Проводить открытые уроки и мастерклассы
15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование
инновационных технологий в образовательном процессе для повышения
мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.
Информационнокомпьютерные технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Проведение уроков с использованием ИКТ.
3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять..
5.Создание презентаций учащихся по предмету.
6. Публикации своих разработок на учительских сайтах
7. Создать библиотеку электронных и Интернетресурсов, используемых в
работе.
8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.
Психологичекое
1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном
процессе.
2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.