Индивидуальный план профессионального развития учителя
Оценка 5

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
04.03.2018
Индивидуальный план профессионального развития учителя
прграмма саморазвития классного руководителя
Публикация является частью публикации:
план саморазвития учителя Ядрышниковой ЛГ.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное  учреждение «Самохваловская основная общеобразовательная школа»  Курганская область, Шатровский район, с. Самохвалово,  ул.Школьная, дом 13 (МКОУ «Самохваловская ООШ») 641988 тел: (8­35­257) 9­56­42 e­mail:  samoh70@mail.ru Индивидуальный план профессионального развития учителя                                ___Ядрышникова Любовь Геннадьевна____ (Ф.И.О. педагога) ______________учитель ______________________________ должность                            __19 лет______            ___I   категория ____  (стаж работы)                                 (кв. категория, срок  её действия) Тема: «Преподавание учебных предметов в  условиях модернизации общего образования» (название темы) ______2016 ­2019_____ (сроки работы) 1 Пояснительная записка Для   современной   школы   требуется   учитель,   способный   свободно   и   активно   мыслить, моделировать   воспитательно–образовательный   процесс,   самостоятельно   генерировать   и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в  моей  работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе   я систематически прохожу   курсы   повышения   квалификации   по   предмету   и   дополнительному   образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма. Цель самообразования:   создать   и личностных  компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС через  повышение своего теоретического, научно­методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя.   условия   для формирования   метапредметных, предметных Задачи: 1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы 2. Посещение РМО 3.Проведение открытых уроков с использованием новых технологий 4.Обобщить опыт на муниципальном и региональном уровне Формы самообразования: 1.Индивидуальная  – через индивидуальный план; 2.Групповая  – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений  учителей химии, биологии, литературы, а также через участие в   методической  жизни школы. Основные направления самообразования:  методическое: 1.Переосмысление содержания своей работы в свете инновационных   технологий обучения; 2. Изучение (корректирование) методики преподавания   химии, биологии и литературы в 5­9     классах со слабоуспевающими обучающимися; профессиональное: 1. Изучение новых программ и учебников,  особенностей   и требований; 2. Расширение и углубление знаний по преподаваемому предмету. Источники самообразования: 1. Специализированная литература (методическая, научно­популярная, публицистическая,  художественная), 2. Интернет; 3. Медиа­информация на различных носителях, 4. Семинары, конференции,   вебинары, 5. Мероприятия по обмену опытом, 6. Курсы повышения квалификации Ожидаемый результат самообразования: 2 1.Повышение качества преподавания   учебного   предмета химии, биологии, литературы 2. Разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ; 3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание  электронного комплектов педагогических разработок; 4. Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на  уроках биологии; 5. Разработка и проведение открытых уроков, 6. Обобщение опыта по исследуемой теме; 7.Доклады, выступления на заседаниях ШМО, РМО; 8. Обобщение опыта на региональном уровне. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: в 2017 – 2018 учебном году № Месяц Содержание деятельности Тема Знакомство и анализ документации. Сроки 1 неделя Форма результатов Конспекты Памятки Рекомендации. . Сентябрь Работа с  документацией. Изучение закона «Об образовании в  РФ»  от 29.12.2012  № 273­ФЗ ФГОС  рекомендаций по преподаванию  предмета. Разработка  программно­ методического  обеспечения образовательного  процесса. Разработка  календарно  ­тематического  планирования по Химии, биологии,  литературе для 5 –  9 классов. 1 2 3 4 5 Рабочие программы по учебным предметам 1 неделя Календарно­ тематические планы Календарно­ тематическое  планирование 1 неделя Октябрь Составление  комплексных контрольных работ   и Внедрение реализация   новой формы накопительной Комплекты комплексных контрольных работ по классам Портфолио достижений обучающихся. 3 конспекты 1 неделя Портфолио  достижений  обучающихся. В течение всего  межаттестационного  периода оценки (портфель  достижений  учащихся) Прохождение  курсов по химии и  биологии в ГАОУ  ДПО ИРОСТ Ноябрь Прохождение  курсов повышения  квалификации по  русскому языку и  литературе в ГАОУ ДПО ИРОСТ Декабрь Обобщение  педагогического  опыта в рамках  РМО учителей  химии и биологии Разработка   планов уроков в соответствии с  методической  темой, программ  кружков и  элективных курсов  по биологии. Освоение новых  компьютерных  программ и ТСО  (компьютер). Разработка  сценариев   внеклассных  мероприятий. 6 7 8 9 10 11 12 13 С 6 сентября по 17  ноября 13 сентября ­ 23  ноября 2017 г. Создание рабочей программы по  предмету  с  условиями  изменения ФГОС  2015 года Получение  документа  государственного  образца Создание рабочей программы  кружка Получение  документа  государственного  образца Открытый урок в  9 классе 22 ноября Размещение на  персональном  сайте, участие в  конкурах  методических  разработок. Конспекты уроков. Методико­ дидактические материалы Создание методической копилки. В течении учебного  года В течение года В течение года Проектирование содержания образования в системе требований федерального государственного образовательного стандарта   основного общего   образования (учебные   предметы «Химия», «Биология»)   Организация   работы   с одаренными и способными учениками   средствами русского   языка   и литературы в условиях реализации ФГОС Открытый урок по  теме «прокариоты и  эукариоты. Сравнение  клеток прокариот и  эукариот» Ежегодный анализ  «Методической  копилки педагогического  опыта» компьютер Праздники внеклассные мероприятия 4 14 Портфолио  достижений,  публикации Участие в  профессиональных  конкурсах (в т.ч.  дистанционных)  разного уровня,  грантах. Документ,  подтверждающий  участие или  результат  участия. В течение всего  межаттестационного  периода Написание отчёта о проделанной работе за  1 полугодие учебного  года  выступление с ним на  педсовете (совещании при директор). Январь Подборка  информационных  ресурсов Интернета Участие в конкурсе  научно­ исследовательских  и творческих работ  различного уровня. НПК школьников В течение всего  межаттестационного  периода ежегодно Создание  методической  копилки учителя  биологии. Подготовка  обучающихся и их педагогическое  сопровождение в  конференциях,  конкурсах,  олимпиадах. Февраль Посещение уроков  Изучение опыта коллег Анализ  Ежегодно коллег Прохождение  тестирования по  профстандарту Изучение  теоретического  материала по теме Прохождение  тестирования по  профстандарту на  сайте ФОКСФОРД Новые стандарты  педагога посещенных  уроков. Документ,  подтверждающий  участие или  результат участия В течение года  конспекты В течение года 15 16 17 18 19 20 21 22 Март Подтверждение  первой категории Прохождение  тестирования по  профстандарту март Документ,  подтверждающий  прохождение  педтестирование Получение  документа. Посещение  вебинаров  «Внеурочная  деятельность в  контексте ФГОС». Систематизировать  работу с  одаренными и  слабоуспевающими  детьми. Работа со  слабоуспевающими и  одарёнными детьми. Тетради контроля В течение года 5 Апрель Май 23 24 Разработка технологической карты   урока   химии по ФГОС Предоставление  творческой работы по теме  самообразование. Технологическая карта урока химии в 8 классе «Кислоты» Доклад на  заседании ШМО Обобщение опыта Тема «Преподавание  учебных предметов в  условиях  модернизации общего  образования» Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете (совещании  при директоре). Перспективный план    прохождения курсов повышения квалификации  педагога. Учебный год 2016­2017 Тема  Проектирование содержания образования в системе  требований федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования  (учебные предметы «Химия», «Биология») Организация работы с одаренными и способными учениками средствами русского языка и литературы в условиях  реализации ФГОС ФОКСФОРД  Работа с одарёнными детьми на уроках биологии 2017­1018 2018­2019 Сроки  С 6 сентября по 17 ноября С 13 сентября по 23 ноября  Ноябрь ­ декабрь Литература: 1.Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 840­843.. URL: https://moluch.ru/archive/106/25119/ (Дата обращения: 2017­11­28) 2. Соловьёва Т.В. Обучение русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ОО. –  2011г. 3. Крылова о.Н., Муштавинская И.В.: Новая дидактика современного урока в условиях введения  ФГОС ООО. Методическое пособие. Издательство: Каро, 2013 г.  https://www.labirint.ru/books/409035/ 6 Выход темы 1. Проведение открытого   урока.   Тема: «…» (месяц) 2. Подготовить (принять участие  )  в работе ШМО. Тема: «…» (месяц) 3. Провести мастер­класс для  молодых педагогов по теме: «…» 4. Обобщить опыт на   районных  НПК педагогов, педагогических чтениях, конференции  классных руководителей. 5. Сборник консультаций для родителей. Тема «…» 6. Отчёт о проделанной работе за учебный год (видео, презентация и т.п.). 7 Автор, название, год издания, издательство. Литература: Перспективный план    прохождения курсов повышения квалификации  педагога. Учебный год Тема  Сроки       2016­2017  2017­1018   2018­2019 2019­2020 Результаты  самообразования могут быть следующими: •      повышение качества преподавания учебного предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество), •      разработанные   или   изданные   методические   пособия,   статьи,   учебники,   программы, сценарии, исследования, •      разработка новых форм, методов и приемов обучения, •      разработка дидактических материалов, тестов, наглядности, •      выработка методических рекомендаций по применению эффективных методов, приемов, технологий обучения,  •      создание комплектов методических разработок, •      обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме). Памятка для анализа процесса самообразования: 1. Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой  самообразования. Планировалась ли исследовательская работа. 2. Чей педагогический опыт, и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась:  психологическая, педагогическая, научная и т.д. 3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.) 4. Творческое сотрудничество (с педагогом, методистом…) 8 5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта  работы. Постановка новых задач. 9

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018