Индивидуальный план работы по русскому языку с учащимся 2 класса
Оценка 5
Особые потребности
docx
русский язык
2 кл
20.01.2017
Цель: обеспечение условий для овладения обучающимися необходимыми знаниями. Задачи
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Индивидуальный план работы по русскому языку.docx
Индивидуальный план работы по русскому языку
с учащимся 2 класса
Формируемые умения/личностные качества
(планируемые результаты обучения)
№
п/п
а
Д
а
т
31.05 1
Темы курса,
тематика уроков
Отсутствие ь в
сочетаниях чк, чн, чт,
щн. Сочетания, в
которых никогда или
чаще всего не пишется
ь (зд, сн, зн, нч, нщ; ст
и нт). Закрепление
изученного о
разделительных знаках;
тренировка в выборе
знака или написании
двух: ь/ъ
2.06
3.06
2
3
Орфограммы
безударных и ударных и
гласных.Орфограммы
парных по глухости
звонкости согласных.
предметные умения
Объяснять выбор способа
обозначения буквами твёрдости
мягкости согласных, правильно
обозначать твёрдостьмягкость
согласных при письме. Сравнивать и
классифицировать слова по
указанным признакам.
Применять правило правописания
сочетаний «чк, чн, чт, щн», а также
других сочетаний, когда после
мягких согласных не пишется ь.
Объяснять выбор способа
обозначения буквами звука [й,],
правильно обозначать звук [й,] при
письме. Списывать и писать под
диктовку, осуществлять проверку
написанного.
Раскрывать сущность понятия
«орфограмма», пользоваться
термином «орфограмма».
Обнаруживать в словах звуки,
допускающие неоднозначное
обозначение, т. е. предвидеть,
прогнозировать орфограммы.
Пользоваться приёмом
сознательного пропуска буквы на
месте орфограммы (письмом с
«окошком») как средством
проявления орфографического
самоконтроля и орфографической
рефлексии по ходу письма. Решать
некоторые орфографические задачи,
применять при письме известные
правила, обобщать их, проверять
написанное и вносить коррективы.
универсальные
учебные действия
выделять
анализ,
деятельности,
Осознание трудностей нашего языка,
стремление к их преодолению,
проявление трудолюбия и желания
решить учебную задачу. (Л.)
Планировать свои действия, выполнять
их, контролировать процесс и результаты
своей
вносить
необходимые коррективы. (Р.)
Читать и извлекать необходимую
информацию, соотносить её со своими
наблюдениями;
новые
сведения, осознавать их как новые; с
помощью приобретённой информации
проверять и оценивать сделанные
предположения, выполненные действия;
переводить
информацию,
представленную в табличной, модельной
форме в словесную. (П1.) Осуществлять
наблюдение,
сравнение,
группировку,
классификацию,
конструирование,
моделирование,
умозаключения, обобщения. (П2.)
Участвовать в диалоге, в общей беседе,
выполняя принятые правила речевого
поведения. (К.)
.
сознательного
отношения к письму, стремления к
его правильности, уважения к себе
как носителю русского языка.
Осознание социальных, личностных
мотивов изучения русского языка.
(Л.)
Ставить и сохранять учебную
задачу, выполнять учебные действия
в материализованной, громкоречевой
и умственной форме, осуществлять
самоконтроль,
адекватно
воспринимать оценку учителя. (Р.)
Осуществлять поиск необходимой
информации, в том числе в словарях
учебника, ориентироваться на
разнообразие способов решения
задачи. (П1.) Осуществлять анализ
с выделением существенных
признаков, делать умозаключение,
моделировать выводы. (П2.)
Строить речевые высказывания в
устной и письменной форме. (К.)
Желание умело пользоваться
Зарождение
4.06
4
Деление речи на
Выделять предложения из потока устной и письменной речи,
оформлять их границы, устранять
ошибки в нарушении границ
предложения. Проявлять
пунктуационную зоркость,
наблюдать за знаками препинания
внутри предложений. Различать
виды предложений по цели
(повествовательные,
вопросительные, побудительные) и
интонации (восклицательные,
невосклицательные), находить такие
предложения в тексте;
характеризовать предложения по
двум параметрам. Строить разные по
цели и интонации предложения для
решения определённых речевых
задач.
Владеть опознавательными
признаками родственных слов для их
выявления, отличать родственные
слова от изменений одного и того же
слова. Применять при письме знание
о единообразном написании корней.
Обнаруживать орфограммы, т. е.
ставить орфографические задачи,
писать с «окошками»; применять
изученные орфографические
правила. Писать освоенные слова с
непроверяемыми орфограммами,
пользоваться орфографическим
словарём учебника для решения
вопросов письма на месте
непроверяемых орфограмм.
Учитывать единообразие написания
корней, писать слова, пользуясь
«секретом корней». Применять при
решении учебных орфографических
задач и в свободном письме
изученные правила написания:
проверяемых безударных гласных и
парных по глухостизвонкости
согласных, букв непроизносимых
согласных звуков, непроверяемых
безударных гласных и парных по
глухостизвонкости согласных (в
пределах списка), удвоенных
согласных в корне слова. При
применении правил опираться на
общий способ действия, используя
различные конкретные способы
подбора проверочных слов.
предложения, их
составление и
письменное
оформление. Виды
предложений по цели
высказывания и
по интонации.
Освоение способа
действия для
выявления родственных
слов и нахождения
корня.
Обучение подбору
проверочных слов для
названий предметов.
Способы подбора
проверочных слов для
названий действий.
Способы подбора
проверочных слов для
названий признаков
предметов.
Повторение
опознавательных
признаков проверочных
слов для орфограмм
корня; систематизация
способов их подбора.
Упражнение в
применении правила
правописания
безударных гласных и
парных в корнях слов.
Контрольная работа.
5
6
7
8
9
5.06
6.06
7.06
9.06
10.06
11.06
13.06
новые
русским языком и появление
элементов сознательного отношения
к своей речи, контроля за ней. (Л.)
Принимать и сохранять учебную
задачу, планировать свои действия и
выполнять их,
контролировать
результат. Осознавать трудности и
стараться преодолевать их. (Р.)
Черпать из учебника информацию,
находить
сведения,
пользоваться ими. Понимать схемы,
модели, передавать информацию в
словесной форме. (П1.) Наблюдать
за построением предложений, за
разнообразием способов выражения
делать
мыслей и чувств;
умозаключения,
сравнивать
сделанные выводы с информацией в
учебнике,
строить необходимые
рассуждения. (П2.)
Отвечать на вопросы персонажей
соблюдать
учебника,
правила
культуры общения. (К.)
Познавательный интерес к новому
учебному материалу. (Л.)
Осознавать и принимать учебную
задачу. Планировать (в
сотрудничестве с учителем или
самостоятельно, в том числе во
внутренней речи) действия для
решения задачи. Различать способ и
результат действия; контролировать
процесс и результаты деятельности
(своей и чужой); оценивать
правильность выполнения действий,
вносить нужные коррективы. (Р.)
Осознавать необходимость новых
сведений для решения учебно
познавательных задач. Черпать из
учебника необходимую информацию,
осмысливать значение новых
терминов, трактовать их, проверять
свои предположения по учебнику.
(П1.) Наблюдать за языковым
материалом (за изменениями слов),
анализировать его, сравнивать,
классифицировать, конструировать,
делать умозаключения, выводы,
обобщать. (П2.)
Формулировать свои суждения по
ходу работы с учебным материалом,
аргументировать их, строить
несложные рассуждения. (К.) 10
Индивидуальный план работы по русскому языку с учащимся 2 класса
Индивидуальный план работы по русскому языку с учащимся 2 класса
Индивидуальный план работы по русскому языку с учащимся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.