Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня
Оценка 4.8

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
Взрослым
27.12.2018
Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня
Методическая проблема: «Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Задачи: 1. внедрение инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание; 1. изучение психологических и возрастных особенностей школьников; 2. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий • для проявления творческих способностей учащихся на уроках, • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
индивидуальный план работы.docx
Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня КГУ «Леснопристанская средняя школа» Никольниковой Светланы Юрьевны. на 2017­2018 учебный год Методическая проблема    : «Использование инновационных технологий, новых подходов  в  образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и  качества образования».     Цели:  уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций,  к опытно­экспериментальной работе;  обеспечить программирование своей деятельности, творческой  рефлексии,   воплощение творческого замысла;  использовать инновационные технологии  на уроке и во внеурочной  деятельности для повышения мотивации к предмету и качества  образования;  развить учебно­познавательную компетенцию учащихся через  совершенствование  общих и специальных учебных умений;  ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в  изучении предмета;  формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к  творческой деятельности. Задачи: 1. внедрение  инновационных технологий, новых подходов, методик в  преподавание; 1. изучение психологических и возрастных особенностей школьников; 2. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,  создание условий:  для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,  для развития таких качеств, как ответственность и  самостоятельность в приобретении необходимых знаний по  предмету.  разработка методических рекомендаций, дидактических материалов  в рамках реализуемой инновации.   Источники самообразования    : Методическая литература, Интернетресуры, семинары, конференции,   мероприятия по обмену опытом, мастер­классы, курсы повышения  квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.   Формы работы:  индивидуальная – через индивидуальный план;  групповая – через участие в деятельности творческой группы  учителей, прошедших курсы НИШ.              Основные направления Действия и мероприятия Профессиональное 1. Изучить нормативные документы,  программы и  учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Ознакомление с новыми педагогическими  технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Работа в творческой  группе учителей,   прошедших курсы НИШ. в течение года     в течение года   Психолого­педагогические Совершенствовать свои знания в области   современной психологии и педагогики. Методические 1.Совершенствовать знания современного  содержания образования учащихся. 2.Ознакомление  с новыми формами, методами и  приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного  МО. 4.Организовать работу с одарёнными детьми и  принимать участие в   конкурсах творческих работ,  олимпиадах. 5. Изучать опыт работы коллег, прошедших курсы  НИШ. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене  опытом. в течение года   в течение года   в течение года     в течение года     в течение года 7. Периодически проводить рефлексию  профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев  уроков, интересных приемов и находок на уроке. Оформление папки «Из опыта работы» 9. Проводить мастер­классы для молодых учителей. в течение года   в течение года   в течение года   Информационно­технологические технологии 1.Внедрять ИКТ  в учебный процесс. 3.Создать персональный сайт и ежемесячно его  пополнять. 5. Поддерживать контакт с единомышленниками   через электронную почту и  портал  ЦПМ. в течение года   в течение года     Охрана здоровья  Ожидаемые результаты: Широкое внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий.  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации  к изучению предмета,  повышение своего теоретического, научно­методического уровня,  профессионального мастерства и компетентности.  создание электронных  комплектов педагогических разработок;  разработка и проведение мастер­классов по исследуемой теме;  Применяя различные приёмы и стратегии, я добилась ожидаемого  результата, ученики повысили качество обучения. Работа стала намного интересней и действенной, повысился интерес учащихся с таким видом обучения. Несколько моих учеников повысили учебную деятельность  принимая участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, блиц –  турнирах, проект «Новый урок», «Путешествие по радуге», получив  дипломы победителей разных степеней.  И я уверена в том, что в будущем и настоящем данная технология  сработает, а наши дети станут продвинутыми и компетентными во всех  сферах жизнедеятельности!   Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший  учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,  мать, ­ он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но  не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в  себе любовь к делу и к ученикам, он ­ совершенный учитель. ­ Л.  Толстой   В настоящее время представлено достаточное количество фактов и  подходов к решению проблем в организации и планировании учебной  деятельности. Одним из важных факторов решения проблемы в  обучении является деятельность учителя прошедшего обучение по  уровневым программам.  Деятельность учителей, прошедших третий (базовый) уровень,  направлена:    ­ на совершенствование процессов планирования,  системного оценивания и рефлексии,реализации серии  последовательных уроков, интегрирующих тематику семи модулей  Программы; ­ эффективность использования семи модулей Программы,  инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение  уроков; ­ мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного  учителя.  Используя новые подходы в преподавании и обучении ученикам  представляется возможность размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы, пополнять объём  знаний, подвергать сомнению свои предположения.  Одним из факторов успеха в проведении урока я считаю правильное  составление плана урока, достижение ожидаемого результата. Ребята с  удовольствием работают в группах, им нравится сам процесс  проведения урока, эмоциональный и психологический настрой, на этапе  вызова.  Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных  результатов в формировании мыслительной деятельности младших  школьников, является технология развития критического мышления.  Особенностью данной педагогической технологии является то, что  учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя  из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего  развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны,  использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков  вдумчивой работы с информацией. (Руководство для учителей с. 157)  Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов  (стадий): стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии.  1 этап ­ «Вызов» (ликвидация чистого листа). Ребенок ставит перед  собой вопрос «Что я знаю?» по данной проблеме.  2 этап ­ «Осмысление» (реализация осмысления).  На данной стадии ребенок под руководством учителя и с помощью  своих товарищей ответит на вопросы, которые сам поставил перед  собой на первой стадии (что хочу знать).  3 этап ­ «Рефлексия» (размышление).  Размышление и обобщение того, «что узнал» ребенок на уроке по  данной проблеме.  Для успешного достижения высоких результатов учителем является  выбор правильной стратегии, которая способствует выработке у  учащихся внимательного отношения к точке зрения другого человека и  спокойного отказа от своей, если она недостаточно аргументирована  или аргументы оказались несостоятельными.  Ещё один творческий приём – «Верите ли вы, что…». Класс делится на  две команды. Одна команда высказывает фантазийные предположения,  а другая анализирует их.  Другой прием – «Работа с вопросником» ­ применяю при введении  нового материала на этапе самостоятельной работы с учебником. Детям предлагается ряд вопросов к тексту, на которые они должны найти  ответы. Причем вопросы и ответы даются не только в прямой форме, но и в косвенной, требующей анализа и рассуждения, опоры на  собственный опыт. После самостоятельного поиска обязательно  проводится фронтальная проверка точности и правильности, найденных ответов, отсеивание лишнего.  Применяя различные приёмы и стратегии, я добилась ожидаемого  результата, ученики повысили качество обучения. Работа стала намного интересней и действенной, повысился интерес учащихся с таким видом  обучения. Несколько моих учеников повысили учебную деятельность  принимая участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, блиц –  турнирах, проект «Новый урок», «Путешествие по радуге», получив  дипломы победителей разных степеней.  И я уверена в том, что в будущем и настоящем данная технология  сработает, а наши дети станут продвинутыми и компетентными во всех  сферах жизнедеятельности! 

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня

Индивидуальный план работы учителя математики третьего (базового) уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018