Индивидуальный план самообразования
Оценка 4.7

Индивидуальный план самообразования

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
Взрослым
24.04.2018
Индивидуальный план  самообразования
С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным. Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.
самообразование.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н.Кесаева» город Севастополь Индивидуальный план  самообразования по теме « Инновационные образовательные технологии на уроках английского языка» Учитель английского языка:  Бушманова Наталья Сергеевна Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности   2. Обоснование выбора темы                                                                                                3. Цель, задачи, ожидаемые результаты                                                                            4. Направления самообразования    5. Литература Перспективный план самообразовательной деятельности Этапы 1.  Диагностический Содержание работы Анализ затруднений. Постановка проблемы. Сроки 2015– 2016 учебный год  Изучение литературы по проблеме,  имеющегося опыта. 2. Прогностический Определение цели и задач работы  над темой. 2016 – 2017  учебный год  3. Практический Разработка системы мер,  направленных на решение  проблемы. Прогнозирование результатов. Внедрение системы мер,  направленных  на решение  проблемы. Формирование методического  комплекса. Отслеживание процесса, текущих,  промежуточных результатов. Корректировка работы. 4. Обобщающий Подведение итогов. 5. Внедренческий Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. Использование опыта самим  педагогом в процессе дальнейшей  работы. 2016 – 2017  учебный год  2017 – 2018  учебный год  2018 – 2019  учебный  год 2019– 2020 учебный год Распространение. Использование новых педагогических  технологий  на уроках английского языка Работа над темой начата в 2015 – 2016 учебном году. Предполагается закончить работу над темой в 2019 – 2020 учебном году. 1. Обоснование выбора темы С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным.                          Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие­ либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения   этих   проблем.   Не   менее   важным   аспектом   является   формирование мотивации к изучению английского языка. 1. Актуальность проблемы                      Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Мне, как учителю, необходимо знать, на какие стороны личности ребёнка могут повлиять знания   английского   языка,   какие   использовать   технологии   в   учебном   процессе, чтобы получить планируемые результаты. Одной из главных задач является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология   ­   проектирование   учебного   процесса,   основанное   на   использовании совокупности   методов,   приёмов   и   форм   организации   обучения   и   учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. Для   решения   данной   проблемы   определила   для   себя   методическую   тему «Использование новых педагогических технологий на уроках английского языка» с целью   развития   личности   школьника,   способной   и   желающей   участвовать   в межкультурной   коммуникации   на   изучаемом   языке   и   самостоятельно совершенствоваться речевой деятельности.  Учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся:   нужно   не   заставлять,   а   мотивировать   его   к   учёбе.   Основные   задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь. овладеваемой иноязычной им   в         3.  Постановка проблемы  По мере взросления у обучающихся наблюдается общее снижение интереса к учебной деятельности. Показателями этого являются несформированность умений работать   с   информацией,   размещенной   в   различных   источниках;   неумение организовать   самостоятельную   деятельность   по   выполнению   исследовательских работ,   четко   выражать   свои   мысли   и   анализировать   способы   собственной деятельности при работе с данными. В результате у ребят со сниженным интересом не вырабатывается целостный взгляд на мир, задерживается развитие самосознания и самоконтроля, формируется привычка к бездумной, бессмысленной деятельности, привычка   шпаргалке.      Работа над этой проблемой побудила к поиску таких форм обучения, методов и приемов, которые позволяют повысить эффективность усвоения знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству. списывать, подсказке, отвечать по         Цель самообразования: Освоить новые  педагогические технологии для обучения английскому языку, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в   межкультурной   коммуникации   на   изучаемом   языке,   самостоятельно совершенствоваться   в   овладеваемой   им   иноязычной   речевой   деятельности   и умеющей применить свои знания в нужный момент. Задачи: 1) повышение мотивации и интереса к учению; 2) более   гибкое   и   прочное   усвоение   знаний   учащимися,   возможность   их самостоятельного движения в изучаемой области; 3) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 4) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои   поступки; 5) использование   на   уроках   новых   педагогических   технологий   и   средств коммуникаций; 6) повышение своего методического уровня. 4. Направления самообразования:  Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы   по   самообразованию   я   наметила   основные   направления   работы   по самообразованию. Основные направления Профессионально е Психолого­ педагогические Методические Действия и мероприятия 1.   Изучить   новые   программы   и   учебники, уяснить их особенности и требования 2.Ознакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка Сроки реализаци и 2015­ 2016    регулярно   регулярно   Совершенствовать   свои   знания   в   области возрастной и педагогической психологии. регулярно 1.Совершенствовать   знания   современного содержания   образования,   учащихся   по иностранным   языкам   в   рамках   внедрения ФГОС ООО. 2.   Знакомиться   с   новыми   формами, методами и приёмами обучения.  регулярно    регулярно   регулярно 3.   Принимать   активное   участие   в   работе городского   МО   учителей   иностранного языка. 4.   Организовать   работу   с   одарёнными детьми   и   принимать   участие   в   научно­ практических   конференциях,   конкурсах творческих   работ,   олимпиадах,   городских фестивалях по английскому языку. 5.   Изучать   опыт   работы   лучших   учителей своей школы, района,через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7.   Периодически   проводить   самоанализ профессиональной деятельности. 8.   Создать   собственную   базу   лучших сценариев   уроков,   интересных   приемов   и находок на уроке. 9. Составить собственную коллекцию видео приложений для уроков английского языка. 10. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 11.   Разработать   рабочие   программы   по предмету, внеурочной деятельности. 1.Изучать   ИКТ   и   внедрять   их   в   учебный процесс. 2.Обзор   в   Интернете   информации   по иностранному   языку,   педагогике   и психологии. Внедрять   в   образовательный   процесс здоровьесберегающие технологии.   ежегодно    регулярно  регулярно   регулярно    2016­2017  2015­2020 согласно плану МО    2015­2016 согласно плану МО регулярно  регулярно   регулярно   Информационно­ технологические технологии Охрана здоровья Ожидаемые результаты самообразования: 1. Повысить качество преподавания предмета. 2. Научить   детей   работать   с   Интернетом,   грамотно   использовать   полученный материал в творческих работах. 3. Разработать   и   провести   и   открытые   уроки   по   собственным,   новаторским технологиям. 4. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на собственном сайте. 5. Периодически   проводить   самоанализ   своей   профессиональной   деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО. 6. Разработать дидактические материалы, тесты, видео пособия, способствующие личностно­ориентированному подходу в изучении предмета. 7. Результаты работы над темой самообразования поместить на собственном сайте. 8. Обобщить опыт по исследуемой теме. 5. Литература 1. Воровщиков С.Г.   Развитие учебно­познавательной компетентности учащихся: опыт   проектирования   внутришкольной   системы   учебно­метод.   и управленческого сопровождения. ­ 2­е изд., перераб. и доп. ­ М.: 5 за знания, 2010. ­ 304 с. ­ (Методкнига). ­ ISBN 978­5­458292­344. 2. Конаржевский Ю.А.   Анализ урока. ­ М.: Педагогический поиск, 2000. ­ 336 с. ­ ISBN 5­901030­26­5.  3. Волнистова, Т.В. Актуализация познавательной деятельности учащихся в ходе применения   компьютерных   образовательных   программ   //Инновации   в образовании. – 2008.– № 4.– с. 12–23. Гузеев,   В.В.   Интегральная   образовательная   технология/   В.В.   Гузеев.   –   М.: Знание, 2001г. – 150 с.   Гурьев,   С.В.  Использование   компьютера   как   инструмента   образовательного процесса//Первое сентября. – 2004. – №11. – с.4–5. 4. 5. 6. Хуртова     Т.В.  Формы   профессионального  обучения  педагогов. –  Волгоград: Учитель 2008 7. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.: ВИТА­ПРЕСС, 2008. 8. Семушина   Л.Г.   Рекомендации   по   внедрению   современных   технологий обучения // Специалист. – 2005. – № 9, 10, 11. 9. Карабанова   О.А.  Программа   развития   универсальных   учебных   действий   как развивающий потенциал стандартов общего образования второго поколения // Образовательная политика. – 2009. ­ № 9. – С. 9­11. 10. Кондаков А.М. ФГОС и подготовка учителя. // Педагогика. – 2010. ­ № 5. – с.18 11. Кочерова   Е.С.   Реализация   требований   ФГОС   нового   поколения   к информационно­образовательной   среде   образовательного   учреждения   на региональном уровне. // ИНФО. – 2012. ­ № 4. – с.29 12. Либеров   А.Ю.   Методическое   обеспечение   реализации   образовательного стандарта нового поколения. // Педагогика. – 2011. ­ № 4. – с.29

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план  самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018