Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

  • Документация
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Рабочие листы
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • doc
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В программе учтены основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования. Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития учащихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологическими, возрастными и другими особенностями учащихся. Программа составлена на основе модульного принципа построения материала и рассчитана на 102 часа.
Иконка файла материала РП ИУП 11 кл.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства » (ГБПОУ «МКАГ») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательного учебного предмета ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ класс_11 (профильная подготовка)   Профиль: технический________Москва 2015 год Одобрена Выпускающей предметно­цикловой Комиссией строительных дисциплин                                наименование комиссии Разработана на основе  государственного Федерального образовательного стандарта среднего   общего   образования, (полного) утвержденного Приказом Минобрнауки предмету Индивидуальный учебный проект   по       Протокол №__________ от «____»_________20___г. Руководитель выпускающей   предметно­цикловой комиссии __________/           подпись                      ФИО Заместитель директора по учебной  работе __________/           подпись                      ФИО Составитель (автор):__   преподаватель ГБПОУ «МКАГ»                                          ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ОУСОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Пояснительная записка 2. Место учебного предмета в учебном плане 3. Требования к результатам освоения основной образовательной  программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета) 4. Содержание учебного предмета 5. Тематическое планирование с определением основных видов  учебной деятельности и метапредметных умений и навыков 6. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  образовательного процесса 7. Планируемые результаты изучения учебного предмета1.   Пояснительная   записка   рабочей   программы   общеобразовательного учебного предмета Индивидуальный учебный проект Программа составлена на основе: 1. Федерального   Государственного   образовательного   стандарта   среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413; 2. Учебного плана ГБПОУ «МКАГ» (профильная подготовка); 3. На   основании   Конструктора   рабочих   программ   учебных   предметов (http://edu.crowdexpert.ru).  В   программе   учтены   основные   идеи   и   положения   программы   развития   и формирования   универсальных   учебных   действий   для   среднего   общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования. Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития учащихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологическими, возрастными и другими особенностями учащихся. Программа составлена на основе модульного принципа построения материала и рассчитана на 102 часа. Целью проектной деятельности является создание условий для развития личности обучающегося, способной: • адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; • проявлять социальную ответственность; • самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта; • конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; • генерировать новые идеи, творчески мыслить. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: • обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и, постановки задач, вытекающих из этих проблем); • развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению; • развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; • обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования; • обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля; • развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта); • обучение умению презентовать ход своей деятельности и еерезультаты; • развитие навыков конструктивного сотрудничества; • развитие навыков публичного выступления. 2. Место учебного предмета в учебном плане  Реализация учебного предмета Индивидуальный учебный проект в учебном плане   среднего   (полного)   общего   образования   (профильная   подготовка) осуществляется   в   пределах   предметной   области   («Филология», «Иностранные   языки»,   «Общественные   науки»,   «Математика   и информатика», «Естественные науки», «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», «Профильная подготовка»), с учетом технического профиля. Всего учебная нагрузка –  Недельная учебная нагрузка – 3  ч./нед. 102 часов; 3.   Требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной программы   среднего   (полного)   общего   образования   (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета) по Индивидуальному  учебному  проекту 3.1. Личностные и метапредметные результаты 3.1.1.  Деятельность образовательного учреждения в обучении по предмету  «Индивидуальный    учебный  проект» в  части  среднего  общего  образования должна   быть   направлена   на   достижение   обучающимися   следующих личностных результатов: • российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); • гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; • готовность к служению Отечеству, его защите; • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; • сформированность основ саморазвития и самовоспитания всоответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, проектной и других видах деятельности; • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях  спортивно­оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально­экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого­направленной деятельности; • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. 3.1.2 Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Индивидуальный   учебный   проект»   по   программе   среднего   общего образования должны отражать: • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессесовместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; • владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; • готовность и способность к самостоятельной информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; • умение определять назначение и функции различных социальных институтов; • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. 3.2 Предметные результаты Результаты выполнения индивидуального учебного проекта должны отражать: • сформированность навыков коммуникативной, учебно­ исследовательской деятельности, критического мышления; • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. 4. Содержание учебного предметаРеферат­презентация   Классификация   информации.  Раздел   3: Раздел   1:   Проблемы   и   задачи.   (4   часа).  Выявление,   описание   и   анализ ситуации; формулировка и анализ проблемы; определение и анализ способов разрешения   данной   проблемы.   Постановка   цели,   прогнозирование   и  Раздел   2:   Коммуникации.     (2   часа) планирование   деятельности.          Основы Информация. градостроительства   и   архитектуры.   (18   часов)  Возникновение градостроительства.   Формирование   образа   города.   Основные   задачи современного   градостроительного   проектирования.   Основные   задачи современного градостроительного проектирования. Виды градостроительного проектирования. «Памятники градостроительства».Современная   городская   архитектура.   Отечественное градостроительство ХIII­ХV веков. Отечественное градостроительство ХVI­ ХVII   веков.   Архитектурно­градостроительные   ансамбли   монастырей. Формирование   художественного   образа   русского   города.   Европеизация градостроительного творчества в российском государстве ХVIII­ начало ХIХ веков.   Отечественное   градостроительство   в   период   Российской   империи 1840­1900 годы. Наследие Российской градостроительной науки и практики. Развитие   рационализма   в   градостроительной   теории   и   практике.   Типовое проектирование   в   архитектурном   творчестве.   Сохранение   и   реставрация российского   архитектурного   и   градостроительного   наследия.   Развитие архитектуры на территории России. Раздел 4: Основы проектирования.  (8 часов)  Современные   проблемы   проектирования.   Технологии   современного проектирования,     Autocad.   Технологии   современного   проектирования, Autocad.   Технологии   современного   проектирования,    Archicad.   Технологии современного проектирования,  Archicad. Визуальная архитектура, Программа 3­D   Max.   Визуальная   архитектура,   Программа   ArCon.   Технологии проектирования, расчетная программа Сапфир­3D.  Раздел 5: Социальный проект. (19 часов) Социально­ориентированное проектирование. Социальные проекты   России.   Социальные   проекты   России.   Социальные   проекты Московской области. Реализация социальных проектов. Основы разработки социального   проекта.   Реализации   проекта   в   социальной   сфере.   Анализ потребностей   целевой   группы.   Планирование   и   прогнозирование деятельности.   Оценка   эффективности   проекта.   Структура   и   этапы исследовательской   работы.   Актуализация   выбранной   темы.   Методы исследования.   Опытно­ экспериментальная   работа.   Тезисы.   Аргументы.   Презентация.  Раздел   6: Работа   в   команде   (6   часов)  Что   такое   команда.   Зона   комфортности. Принятие решений. Роли в команде. Взаимодействие в команде. Стратегии командного взаимодействия.  Раздел 7: Конфликты. (10 часов) Восприятие. Конфликт.   Виды   конфликтов.   Стадии   кофликтов.   Участники   и   стороны конфликта.   Конфликтная   ситуация.   Способы   разрешения   конфликтной ситуации. Формы общения. Барьеры общения. Плюсы и минусы конфликта.   Анкетный   опрос.   Анализ   информации.Раздел 8: Основы ораторского искусства.         (14 часов) Самопрезентация. Основы ораторского искусства. Риторика. Речистый человек. Способы и виды речевого   воздействия.   Виды   публичных   выступлений.   Техника   речи. Подготовка   к   публичному   выступлению.   Последовательность   написания текста.   Композиция   выступления,   основные   сложности.   Основные   формы изложения материала. Методы изложения материала. Установление контакта с аудиторией. Публичное выступление. Раздел 9: Презентация проекта. (14 часов) Понятие презентации и ее цели Виды   презентации.     Функции   презентации.   Средства   презентации.   План презентации   и   его   разработка.   Структура   презентации.   Подготовка презентационного   материала.   Использование   технических   средств.   Методы воздействия   в  ходе  презентации. Бренд. Имидж. Маркетинг.  Самореклама. Презентация   проекта.  Раздел   10:   Рефлексия.   (7   часов)  Рефлексия.   «Я­ концепция».   Память.   Фантазии.   Суждение.   Обоснование.   Сознание   и подсознание.   5.  Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и метапредметных умений и навыков Основное содержание по темам 1 Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) 2 Метапредметные умения и навыки 3 Выявление проблемы; анализ проблемы;   анализ   способов разрешения проблемы Раздел 1: Проблемы и задачи  (4 часа) Введение. Выявление, описание и анализ ситуации Формулировка и анализ проблемы Анализ способов разрешения проблемы Постановка цели,  прогнозирование и  планирование         Выявлять,   описывать   и анализировать   ситуацию,   в которой возникает проблема; определять противоречия,   лежащие   в основе проблемы; формулировать   проблему; формулировать   цель   на основании проблемы; обосновывать   достижимость задачи, цели; адекватные цели; выстраивать в хронологической последовательности действия, рассчитывать необходимое выполнения.   прогнозировать; время,   для   их   ставить         Раздел 2: Коммуникации (2 часа) Классификация информации Информация. Различать   различные   видыЗнакомство с современными направлениями   историко­ теоретических исследований архитектуры и градостроительства; изучить основные   научные   методы исследований архитектурно­ строительного   объекта   и процесса проектирования; получить   знания   об   этапах исследования; изучить основные   концепции     в области   теории   и   истории архитектуры,   и   историко­ архитектурного наследия     Формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих   решение профессиональных   задач; знакомство   с   основными методами   и   приемами архитектурных ведения   воспитание исследований;   навыков целостного осознания формообразующих зодчества, процессов приемам обучения стилистического   анализа памятников   архитектуры   и градостроительства       Методы сбора информации Классификация информации   вопросов; выбирать необходимые виды вопросов в зависимости от цели сбора информации Раздел 3: Основы градостроительства и архитектуры (18 часов) Возникновение  градостроительства Формирование образа города Основные задачи  современного  градостроительного  проектирования Основные задачи  современного  градостроительного  проектирования Виды градостроительного  проектирования Реферат­презентация  «Памятники  градостроительства» Современная городская  архитектура Отечественное  градостроительство ХIII­ХV веков Отечественное  градостроительство ХVI­ ХVII веков Архитектурно­ градостроительные ансамбли монастырей Формирование  художественного образа  русского города Европеизация  градостроительного  творчества в российском  государстве ХVIII­ начало  ХIХ веков Отечественное  градостроительство в  период Российской империи  1840­1900 годы Наследие Российской  градостроительной науки и  практикиОзнакомление с проблемами проектирования, с современными программами, проектирования, их типологии   и   отличительных особенностях    Развитие рационализма в  градостроительной теории и  практике Типовое проектирование в  архитектурном творчестве Сохранение и реставрация  российского архитектурного и градостроительного  наследия Развитие архитектуры на  территории России Раздел 4: Основы проектирования (8 часов) Современные проблемы  проектирования Технологии современного  проектирования,  Autocad. Технологии современного  проектирования,  Autocad Технологии современного  проектирования,  Archicad Технологии современного  проектирования,  Archicad Визуальная архитектура,  Программа 3­D Max Визуальная архитектура,  Программа ArCon Технологии проектирования, расчетная программа  Сапфир­3D Раздел 5: Социальный проект (19 часов) Социально­ориентированное  проектирование Социальные проекты России Социальные проекты России Социальные проекты  Московской области Реализация социальных  проектов Основы разработки  социального проекта Реализации проекта в  социальной сфере Анализ потребностей целевой  группы Планирование и  прогнозирование деятельности об       Иметь   представление   о: специфике проектной деятельности   в   социальной сфере, основных источниках и способах сбора и   первичной   обработки информации   на   поисковом этапе   социального   проекта; о требованиях к постановке цели   и   задач   социального способах проекта; планирования   и прогнозирования; о результатах   и   способах   их оценки;   об   алгоритмах выполнения   действий;   о рисках   и   способах   их предотвращения.   о       навыков Развитие самостоятельного технического   творчества, анализа технико­ экономических   проблем   и применения основам   современных продуктов   проектирования           проводить прессы, Уметь: мониторинг проведение социологического   опроса. Знать: алгоритм обоснования желаемой ситуации, алгоритм анализа проблемы, алгоритм анализа альтернативных   способов решения проблемы, алгоритм постановки цели и задач,   различные   техники планирования   деятельности по   проекту,   алгоритм анализа   рисков,   алгоритм планирования   и   оценки результатов   и   последствий проекта.   Получат   опыт:Оценка эффективности  проекта Структура и этапы исследовательской работы Актуализация выбранной  темы Методы исследования Анкетный опрос Анализ информации Опытно­экспериментальная  работа Тезисы Аргументы Презентация Раздел 6: Работа в команде (6 часов) Что такое команда Зона комфортности Принятие решений Роли в команде Взаимодействие в команде Стратегии взаимодействия командного     Получат   представление:   об основах образования эффективной   команды;   об основных   ролях   участников группового взаимодействия ; группового об   этапах   взаимодействия; об основных причинах возникновения   конфликта   и способах   продуктивного разрешения.       в Получат   опыт:   определения и разрешения противоречий, возникающих     ходе общения;   использования ресурсов   других   людей   для достижения   собственных целей; согласования интересов   в   совместном разработки действии; стратегии разрешения конфликта. Раздел 7: Конфликты (10 часов) Восприятие Конфликт Виды конфликтов Стадии кофликтов Участники   и   стороны конфликта Конфликтная ситуация Способы конфликтной ситуации Формы общения Барьеры общения Плюсы и минусы конфликта Раздел 8: Основы ораторского искусства. (14 часов) Самопрезентация. Основы искусства.  Риторика Речистый человек Что     риторика, коммуникативные   барьеры. Виды   и   способы   речевого воздействия. ораторского разрешения такое                 сбора и обработки информации, анализа ситуации, анализа проблемы, альтернативных анализа решений,   целеполагания, планирования   результатов, планирования   деятельности, управления   проектом   в процессе   его   реализации, проведения публичных акций.       Получат   опыт   и   навык: выполнения различных ролей   организации, в   команде; координации,   участия   в групповой дискуссии; продуктивного   разрешения конфликтной ситуации; создавать процедуры групповой   деятельности; действовать для достижения консенсуса   при   конфликте применять интересов; некоторые методы продуктивного   группового взаимодействия           возможность: Получат освоить способы поведения в конфликтной ситуации, трансформирования конфликтов; применить полученные   навыки   в   ходе разрешения   конфликтной ситуации.   Усвоить основные элементы анализа   и   самоанализа выступлений.   Оформлять   и представлять   результаты работы,   используя   методыизложения публичных Способы   и   виды   речевого воздействия Виды   выступлений Техника речи Подготовка   к   публичному выступлению Последовательность написания текста Композиция   выступления, основные сложности. Основные формы изложения материала Методы материала Установление   контакта   с аудиторией. Публичное выступление Раздел 9: Презентация проекта. (14 часов) Понятие   презентации   и   ее цели Виды презентации Функции презентации Средства презентации  План   презентации   и   его разработка Структура презентации Подготовка презентационного материала Использование   технических средств Методы воздействия в ходе презентации Бренд Имидж  Маркетинг Самореклама Презентация проекта Раздел 10: Рефлексия. (7 часов) Рефлексия  «Я­концепция» Память.  Фантазии Суждение.  Обоснование.  Сознание и подсознание. Выявление   преимущества   и недостатков   презентации; влияния PR на потребителя;   Поиск личностно­ ориентированного   смысла; формирование базового уровня мышления; владение языком.     воздействия. речевого первичных Отработка умений навыков   выступления перед публикой   и     Умение обосновывать использование тех или иных средств   рекламы;   выбирать критерии рекламных средств;   создавать   рекламу продукта или услуги.     Уметь владеть рефлексивным   операциям: представление,   полагание, освоение, осознание.Учебно­методическое   и   материально­техническое   обеспечение 6. образовательного процесса: 1.Нормативные документы:  ­ ФГОС среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства  образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413; ­ учебный план 2.Учебники:  ­ Лазарев А.Г. и др. Основы градостроительства, Ростов­на­Дону, «Феникс», 2013 ­ Стецкий С.В. Профессии в строительстве и архитектуре, Москва, «Академия», 2011 3.Научная, научно­популярная, историческая литература:  1.  Андроников И. Л. Собр. соч.: В 3 т. Т. 2. М., 2011, 2.   Кессиди  Ф. X. Сократ. М. 2012. 3.   Обнорский С. Н. Культура русского   языка // Избранные работы по русскому языку.    М., 2011. 4.   Хрестоматия по лекторскому мастерству / Составитель А. Е. Михневич. Минск, 2011. 5.   Хрестоматия по риторике / Автор­составитель С. Ф. Иванова. Пермь, 2011. 6.   Цицерон   М. Т. Три трактата об ораторском искусстве. М., 2012. 4.Справочные пособия: ­ энциклопедии ­ справочные пособия 5.Печатные пособия:  ­ плакаты архитектурных памятников 6.Информационные средства: Общественная экспертиза нормативных документов в области образования  http://edu.crowdexpert.ru 7.Технические средства обучения:  ­ мультимедийный компьютер ­ мультимедийный проектор  ­  экран навесной 8. Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование: ­ доска магнитная ­ комплект инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник,        циркуль  ­ комплекты демонстрационных и раздаточных моделей ­ комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин) 7. Планируемые результаты изучения учебного предмета Оценка планируемых результатов Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)     гражданскую патриотизм, российскую идентичность, уважение к своему   народу,   чувства Формируемые общеучебные  и общие  компетенции ОК­1, ОК­2, ОК­3, ОК­4, ОК­5, ОК­6, ОК­7, ОК­8 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Устный опрос Эссе Реферат Презентацияобщества, свои достоинства, принимающего ответственности   перед   Родиной, гордости за свой край,   свою   Родину,   прошлое   и настоящее   многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); •  гражданскую   позицию   как активного   и   ответственного члена российского осознающего конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного   осознанно традиционные национальные общечеловеческие гуманистические демократические ценности; • Отечеству, его защите; •сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития   науки   и общественной практики, основанного на диалоге культур,   а   также   различных форм   общественного   сознания, осознание своего места в поликультурном мире; •  сформированность   основ саморазвития   и   самовоспитания в соответствии с общечеловеческими   ценностями и идеалами гражданского  готовность   к   служению и иготовность    нравственное   сознание   и общества; и способность   к   самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; •  толерантное   сознание   и поведение   в   поликультурном мире, готовность   и   способность   вести диалог   с   другими   людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели  и  сотрудничать   для их достижения; •  навыки   сотрудничества   со сверстниками,   детьми   младшего возраста, взрослыми   в   образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской,   проектной   и других видах деятельности; • поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; •  готовность   и   способность   к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей   жизни; сознательное отношение к непрерывному   образованию   как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; •  эстетическое   отношение   к миру,   включая   эстетику   быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; • ценностей безопасного образа жизни, физическом самосовершенствовании,  принятие   и   реализацию и потребности здорового               впервую неприятие занятиях  спортивно­оздоровительной деятельностью,   вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;  бережное,   ответственное   и • компетентное   отношение   к физическому и   психологическому   здоровью, как собственному, так и других людей, умение   оказывать помощь; •  осознанный   выбор   будущей профессии   и   возможностей реализации собственных   жизненных   планов; отношение к профессиональной деятельности   как   возможности участия   в   решении   личных, общественных,   государственных, общенациональных проблем; •   экологического понимания влияния социально­экономических процессов природной и социальной среды; эколого­направленной деятельности; •  ответственное   отношение   к созданию   семьи   на   основе осознанного принятия   ценностей   семейной жизни.  сформированность мышления,   приобретение   опыта   на   состояние

Посмотрите также