Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)
Оценка 4.9

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Оценка 4.9
Документация +7
doc
Междисциплинарный 7
10 кл—11 кл +1
27.01.2017
Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)
В программе учтены основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования. Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития учащихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологическими, возрастными и другими особенностями учащихся. Программа составлена на основе модульного принципа построения материала и рассчитана на 102 часа.
РП ИУП 11 кл.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства » (ГБПОУ «МКАГ») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательного учебного предмета ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ класс_11 (профильная подготовка)   Профиль: технический________ Москва 2015 год Одобрена Выпускающей предметно­цикловой Комиссией строительных дисциплин                                наименование комиссии Разработана на основе  государственного Федерального образовательного стандарта среднего   общего   образования, (полного) утвержденного Приказом Минобрнауки предмету Индивидуальный учебный проект   по       Протокол №__________ от «____»_________20___г. Руководитель выпускающей   предметно­цикловой комиссии __________/           подпись                      ФИО Заместитель директора по учебной  работе __________/           подпись                      ФИО Составитель (автор):__   преподаватель ГБПОУ «МКАГ»                                          ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Пояснительная записка 2. Место учебного предмета в учебном плане 3. Требования к результатам освоения основной образовательной  программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета) 4. Содержание учебного предмета 5. Тематическое планирование с определением основных видов  учебной деятельности и метапредметных умений и навыков 6. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  образовательного процесса 7. Планируемые результаты изучения учебного предмета 1.   Пояснительная   записка   рабочей   программы   общеобразовательного учебного предмета Индивидуальный учебный проект Программа составлена на основе: 1. Федерального   Государственного   образовательного   стандарта   среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413; 2. Учебного плана ГБПОУ «МКАГ» (профильная подготовка); 3. На   основании   Конструктора   рабочих   программ   учебных   предметов (http://edu.crowdexpert.ru).  В   программе   учтены   основные   идеи   и   положения   программы   развития   и формирования   универсальных   учебных   действий   для   среднего   общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования. Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития учащихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологическими, возрастными и другими особенностями учащихся. Программа составлена на основе модульного принципа построения материала и рассчитана на 102 часа. Целью проектной деятельности является создание условий для развития личности обучающегося, способной: • адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; • проявлять социальную ответственность; • самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта; • конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; • генерировать новые идеи, творчески мыслить. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: • обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и, постановки задач, вытекающих из этих проблем); • развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению; • развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; • обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования; • обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля; • развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта); • обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты; • развитие навыков конструктивного сотрудничества; • развитие навыков публичного выступления. 2. Место учебного предмета в учебном плане  Реализация учебного предмета Индивидуальный учебный проект в учебном плане   среднего   (полного)   общего   образования   (профильная   подготовка) осуществляется   в   пределах   предметной   области   («Филология», «Иностранные   языки»,   «Общественные   науки»,   «Математика   и информатика», «Естественные науки», «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», «Профильная подготовка»), с учетом технического профиля. Всего учебная нагрузка –  Недельная учебная нагрузка – 3  ч./нед. 102 часов; 3.   Требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной программы   среднего   (полного)   общего   образования   (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета) по Индивидуальному  учебному  проекту 3.1. Личностные и метапредметные результаты 3.1.1.  Деятельность образовательного учреждения в обучении по предмету  «Индивидуальный    учебный  проект» в  части  среднего  общего  образования должна   быть   направлена   на   достижение   обучающимися   следующих личностных результатов: • российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); • гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; • готовность к служению Отечеству, его защите; • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, проектной и других видах деятельности; • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях  спортивно­оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально­экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого­направленной деятельности; • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. 3.1.2 Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Индивидуальный   учебный   проект»   по   программе   среднего   общего образования должны отражать: • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; • владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; • готовность и способность к самостоятельной информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; • умение определять назначение и функции различных социальных институтов; • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. 3.2 Предметные результаты Результаты выполнения индивидуального учебного проекта должны отражать: • сформированность навыков коммуникативной, учебно­ исследовательской деятельности, критического мышления; • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. 4. Содержание учебного предмета Реферат­презентация   Классификация   информации.  Раздел   3: Раздел   1:   Проблемы   и   задачи.   (4   часа).  Выявление,   описание   и   анализ ситуации; формулировка и анализ проблемы; определение и анализ способов разрешения   данной   проблемы.   Постановка   цели,   прогнозирование   и  Раздел   2:   Коммуникации.     (2   часа) планирование   деятельности.          Основы Информация. градостроительства   и   архитектуры.   (18   часов)  Возникновение градостроительства.   Формирование   образа   города.   Основные   задачи современного   градостроительного   проектирования.   Основные   задачи современного градостроительного проектирования. Виды градостроительного проектирования. «Памятники градостроительства».Современная   городская   архитектура.   Отечественное градостроительство ХIII­ХV веков. Отечественное градостроительство ХVI­ ХVII   веков.   Архитектурно­градостроительные   ансамбли   монастырей. Формирование   художественного   образа   русского   города.   Европеизация градостроительного творчества в российском государстве ХVIII­ начало ХIХ веков.   Отечественное   градостроительство   в   период   Российской   империи 1840­1900 годы. Наследие Российской градостроительной науки и практики. Развитие   рационализма   в   градостроительной   теории   и   практике.   Типовое проектирование   в   архитектурном   творчестве.   Сохранение   и   реставрация российского   архитектурного   и   градостроительного   наследия.   Развитие архитектуры на территории России. Раздел 4: Основы проектирования.  (8 часов)  Современные   проблемы   проектирования.   Технологии   современного проектирования,     Autocad.   Технологии   современного   проектирования, Autocad.   Технологии   современного   проектирования,    Archicad.   Технологии современного проектирования,  Archicad. Визуальная архитектура, Программа 3­D   Max.   Визуальная   архитектура,   Программа   ArCon.   Технологии проектирования, расчетная программа Сапфир­3D.  Раздел 5: Социальный проект. (19 часов) Социально­ориентированное проектирование. Социальные проекты   России.   Социальные   проекты   России.   Социальные   проекты Московской области. Реализация социальных проектов. Основы разработки социального   проекта.   Реализации   проекта   в   социальной   сфере.   Анализ потребностей   целевой   группы.   Планирование   и   прогнозирование деятельности.   Оценка   эффективности   проекта.   Структура   и   этапы исследовательской   работы.   Актуализация   выбранной   темы.   Методы исследования.   Опытно­ экспериментальная   работа.   Тезисы.   Аргументы.   Презентация.  Раздел   6: Работа   в   команде   (6   часов)  Что   такое   команда.   Зона   комфортности. Принятие решений. Роли в команде. Взаимодействие в команде. Стратегии командного взаимодействия.  Раздел 7: Конфликты. (10 часов) Восприятие. Конфликт.   Виды   конфликтов.   Стадии   кофликтов.   Участники   и   стороны конфликта.   Конфликтная   ситуация.   Способы   разрешения   конфликтной ситуации. Формы общения. Барьеры общения. Плюсы и минусы конфликта.   Анкетный   опрос.   Анализ   информации. Раздел 8: Основы ораторского искусства.         (14 часов) Самопрезентация. Основы ораторского искусства. Риторика. Речистый человек. Способы и виды речевого   воздействия.   Виды   публичных   выступлений.   Техника   речи. Подготовка   к   публичному   выступлению.   Последовательность   написания текста.   Композиция   выступления,   основные   сложности.   Основные   формы изложения материала. Методы изложения материала. Установление контакта с аудиторией. Публичное выступление. Раздел 9: Презентация проекта. (14 часов) Понятие презентации и ее цели Виды   презентации.     Функции   презентации.   Средства   презентации.   План презентации   и   его   разработка.   Структура   презентации.   Подготовка презентационного   материала.   Использование   технических   средств.   Методы воздействия   в  ходе  презентации. Бренд. Имидж. Маркетинг.  Самореклама. Презентация   проекта.  Раздел   10:   Рефлексия.   (7   часов)  Рефлексия.   «Я­ концепция».   Память.   Фантазии.   Суждение.   Обоснование.   Сознание   и подсознание.   5.  Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и метапредметных умений и навыков Основное содержание по темам 1 Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) 2 Метапредметные умения и навыки 3 Выявление проблемы; анализ проблемы;   анализ   способов разрешения проблемы Раздел 1: Проблемы и задачи  (4 часа) Введение. Выявление, описание и анализ ситуации Формулировка и анализ проблемы Анализ способов разрешения проблемы Постановка цели,  прогнозирование и  планирование         Выявлять,   описывать   и анализировать   ситуацию,   в которой возникает проблема; определять противоречия,   лежащие   в основе проблемы; формулировать   проблему; формулировать   цель   на основании проблемы; обосновывать   достижимость задачи, цели; адекватные цели; выстраивать в хронологической последовательности действия, рассчитывать необходимое выполнения.   прогнозировать; время,   для   их   ставить         Раздел 2: Коммуникации (2 часа) Классификация информации Информация. Различать   различные   виды Знакомство с современными направлениями   историко­ теоретических исследований архитектуры и градостроительства; изучить основные   научные   методы исследований архитектурно­ строительного   объекта   и процесса проектирования; получить   знания   об   этапах исследования; изучить основные   концепции     в области   теории   и   истории архитектуры,   и   историко­ архитектурного наследия     Формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих   решение профессиональных   задач; знакомство   с   основными методами   и   приемами архитектурных ведения   воспитание исследований;   навыков целостного осознания формообразующих зодчества, процессов приемам обучения стилистического   анализа памятников   архитектуры   и градостроительства       Методы сбора информации Классификация информации   вопросов; выбирать необходимые виды вопросов в зависимости от цели сбора информации Раздел 3: Основы градостроительства и архитектуры (18 часов) Возникновение  градостроительства Формирование образа города Основные задачи  современного  градостроительного  проектирования Основные задачи  современного  градостроительного  проектирования Виды градостроительного  проектирования Реферат­презентация  «Памятники  градостроительства» Современная городская  архитектура Отечественное  градостроительство ХIII­ХV веков Отечественное  градостроительство ХVI­ ХVII веков Архитектурно­ градостроительные ансамбли монастырей Формирование  художественного образа  русского города Европеизация  градостроительного  творчества в российском  государстве ХVIII­ начало  ХIХ веков Отечественное  градостроительство в  период Российской империи  1840­1900 годы Наследие Российской  градостроительной науки и  практики Ознакомление с проблемами проектирования, с современными программами, проектирования, их типологии   и   отличительных особенностях    Развитие рационализма в  градостроительной теории и  практике Типовое проектирование в  архитектурном творчестве Сохранение и реставрация  российского архитектурного и градостроительного  наследия Развитие архитектуры на  территории России Раздел 4: Основы проектирования (8 часов) Современные проблемы  проектирования Технологии современного  проектирования,  Autocad. Технологии современного  проектирования,  Autocad Технологии современного  проектирования,  Archicad Технологии современного  проектирования,  Archicad Визуальная архитектура,  Программа 3­D Max Визуальная архитектура,  Программа ArCon Технологии проектирования, расчетная программа  Сапфир­3D Раздел 5: Социальный проект (19 часов) Социально­ориентированное  проектирование Социальные проекты России Социальные проекты России Социальные проекты  Московской области Реализация социальных  проектов Основы разработки  социального проекта Реализации проекта в  социальной сфере Анализ потребностей целевой  группы Планирование и  прогнозирование деятельности об       Иметь   представление   о: специфике проектной деятельности   в   социальной сфере, основных источниках и способах сбора и   первичной   обработки информации   на   поисковом этапе   социального   проекта; о требованиях к постановке цели   и   задач   социального способах проекта; планирования   и прогнозирования; о результатах   и   способах   их оценки;   об   алгоритмах выполнения   действий;   о рисках   и   способах   их предотвращения.   о       навыков Развитие самостоятельного технического   творчества, анализа технико­ экономических   проблем   и применения основам   современных продуктов   проектирования           проводить прессы, Уметь: мониторинг проведение социологического   опроса. Знать: алгоритм обоснования желаемой ситуации, алгоритм анализа проблемы, алгоритм анализа альтернативных   способов решения проблемы, алгоритм постановки цели и задач,   различные   техники планирования   деятельности по   проекту,   алгоритм анализа   рисков,   алгоритм планирования   и   оценки результатов   и   последствий проекта.   Получат   опыт: Оценка эффективности  проекта Структура и этапы исследовательской работы Актуализация выбранной  темы Методы исследования Анкетный опрос Анализ информации Опытно­экспериментальная  работа Тезисы Аргументы Презентация Раздел 6: Работа в команде (6 часов) Что такое команда Зона комфортности Принятие решений Роли в команде Взаимодействие в команде Стратегии взаимодействия командного     Получат   представление:   об основах образования эффективной   команды;   об основных   ролях   участников группового взаимодействия ; группового об   этапах   взаимодействия; об основных причинах возникновения   конфликта   и способах   продуктивного разрешения.       в Получат   опыт:   определения и разрешения противоречий, возникающих     ходе общения;   использования ресурсов   других   людей   для достижения   собственных целей; согласования интересов   в   совместном разработки действии; стратегии разрешения конфликта. Раздел 7: Конфликты (10 часов) Восприятие Конфликт Виды конфликтов Стадии кофликтов Участники   и   стороны конфликта Конфликтная ситуация Способы конфликтной ситуации Формы общения Барьеры общения Плюсы и минусы конфликта Раздел 8: Основы ораторского искусства. (14 часов) Самопрезентация. Основы искусства.  Риторика Речистый человек Что     риторика, коммуникативные   барьеры. Виды   и   способы   речевого воздействия. ораторского разрешения такое                 сбора и обработки информации, анализа ситуации, анализа проблемы, альтернативных анализа решений,   целеполагания, планирования   результатов, планирования   деятельности, управления   проектом   в процессе   его   реализации, проведения публичных акций.       Получат   опыт   и   навык: выполнения различных ролей   организации, в   команде; координации,   участия   в групповой дискуссии; продуктивного   разрешения конфликтной ситуации; создавать процедуры групповой   деятельности; действовать для достижения консенсуса   при   конфликте применять интересов; некоторые методы продуктивного   группового взаимодействия           возможность: Получат освоить способы поведения в конфликтной ситуации, трансформирования конфликтов; применить полученные   навыки   в   ходе разрешения   конфликтной ситуации.   Усвоить основные элементы анализа   и   самоанализа выступлений.   Оформлять   и представлять   результаты работы,   используя   методы изложения публичных Способы   и   виды   речевого воздействия Виды   выступлений Техника речи Подготовка   к   публичному выступлению Последовательность написания текста Композиция   выступления, основные сложности. Основные формы изложения материала Методы материала Установление   контакта   с аудиторией. Публичное выступление Раздел 9: Презентация проекта. (14 часов) Понятие   презентации   и   ее цели Виды презентации Функции презентации Средства презентации  План   презентации   и   его разработка Структура презентации Подготовка презентационного материала Использование   технических средств Методы воздействия в ходе презентации Бренд Имидж  Маркетинг Самореклама Презентация проекта Раздел 10: Рефлексия. (7 часов) Рефлексия  «Я­концепция» Память.  Фантазии Суждение.  Обоснование.  Сознание и подсознание. Выявление   преимущества   и недостатков   презентации; влияния PR на потребителя;   Поиск личностно­ ориентированного   смысла; формирование базового уровня мышления; владение языком.     воздействия. речевого первичных Отработка умений навыков   выступления перед публикой   и     Умение обосновывать использование тех или иных средств   рекламы;   выбирать критерии рекламных средств;   создавать   рекламу продукта или услуги.     Уметь владеть рефлексивным   операциям: представление,   полагание, освоение, осознание. Учебно­методическое   и   материально­техническое   обеспечение 6. образовательного процесса: 1.Нормативные документы:  ­ ФГОС среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства  образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413; ­ учебный план 2.Учебники:  ­ Лазарев А.Г. и др. Основы градостроительства, Ростов­на­Дону, «Феникс», 2013 ­ Стецкий С.В. Профессии в строительстве и архитектуре, Москва, «Академия», 2011 3.Научная, научно­популярная, историческая литература:  1.  Андроников И. Л. Собр. соч.: В 3 т. Т. 2. М., 2011, 2.   Кессиди  Ф. X. Сократ. М. 2012. 3.   Обнорский С. Н. Культура русского   языка // Избранные работы по русскому языку.    М., 2011. 4.   Хрестоматия по лекторскому мастерству / Составитель А. Е. Михневич. Минск, 2011. 5.   Хрестоматия по риторике / Автор­составитель С. Ф. Иванова. Пермь, 2011. 6.   Цицерон   М. Т. Три трактата об ораторском искусстве. М., 2012. 4.Справочные пособия: ­ энциклопедии ­ справочные пособия 5.Печатные пособия:  ­ плакаты архитектурных памятников 6.Информационные средства: Общественная экспертиза нормативных документов в области образования  http://edu.crowdexpert.ru 7.Технические средства обучения:  ­ мультимедийный компьютер ­ мультимедийный проектор  ­  экран навесной 8. Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование: ­ доска магнитная ­ комплект инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник,        циркуль  ­ комплекты демонстрационных и раздаточных моделей ­ комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин) 7. Планируемые результаты изучения учебного предмета Оценка планируемых результатов Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)     гражданскую патриотизм, российскую идентичность, уважение к своему   народу,   чувства Формируемые общеучебные  и общие  компетенции ОК­1, ОК­2, ОК­3, ОК­4, ОК­5, ОК­6, ОК­7, ОК­8 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Устный опрос Эссе Реферат Презентация общества, свои достоинства, принимающего ответственности   перед   Родиной, гордости за свой край,   свою   Родину,   прошлое   и настоящее   многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); •  гражданскую   позицию   как активного   и   ответственного члена российского осознающего конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного   осознанно традиционные национальные общечеловеческие гуманистические демократические ценности; • Отечеству, его защите; •сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития   науки   и общественной практики, основанного на диалоге культур,   а   также   различных форм   общественного   сознания, осознание своего места в поликультурном мире; •  сформированность   основ саморазвития   и   самовоспитания в соответствии с общечеловеческими   ценностями и идеалами гражданского  готовность   к   служению и и готовность    нравственное   сознание   и общества; и способность   к   самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; •  толерантное   сознание   и поведение   в   поликультурном мире, готовность   и   способность   вести диалог   с   другими   людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели  и  сотрудничать   для их достижения; •  навыки   сотрудничества   со сверстниками,   детьми   младшего возраста, взрослыми   в   образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской,   проектной   и других видах деятельности; • поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; •  готовность   и   способность   к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей   жизни; сознательное отношение к непрерывному   образованию   как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; •  эстетическое   отношение   к миру,   включая   эстетику   быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; • ценностей безопасного образа жизни, физическом самосовершенствовании,  принятие   и   реализацию и потребности здорового               в первую неприятие занятиях  спортивно­оздоровительной деятельностью,   вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;  бережное,   ответственное   и • компетентное   отношение   к физическому и   психологическому   здоровью, как собственному, так и других людей, умение   оказывать помощь; •  осознанный   выбор   будущей профессии   и   возможностей реализации собственных   жизненных   планов; отношение к профессиональной деятельности   как   возможности участия   в   решении   личных, общественных,   государственных, общенациональных проблем; •   экологического понимания влияния социально­экономических процессов природной и социальной среды; эколого­направленной деятельности; •  ответственное   отношение   к созданию   семьи   на   основе осознанного принятия   ценностей   семейной жизни.  сформированность мышления,   приобретение   опыта   на   состояние

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)

Индивидуальный учебный проект (рабочая программа для 11 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017