Индивиудальные задания (карточки) для 2-3 классов
Оценка 5

Индивиудальные задания (карточки) для 2-3 классов

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл—3 кл
26.04.2017
Индивиудальные задания (карточки) для 2-3 классов
Данный задания позволяют выяснить уровень соответствия знаний,умений и навыков учащихся 2- 3 класса. учащихся.Предлагаемые задания разработаны в соответствии с требованиями с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования.Задания адресованы учителям начальных классов,работающим в системе начального общего образования в условиях вариативных УМК.
3 рус яз.doc
Фамилия, имя _____________________________________________________________ 1.Спишите, раскрывая скобки.  (В, в)улкан  (В, в)езувий,  (П, п)устыня  (С, с)ахара,  (У, у)лица  (П, п)лющиха,      (Д, д)еревня  (Г, г)рибовка,  (С, с)инее  (М, м)оре,  (Б, б)ольшое  (С, с)ело,                 (И, и) вановская   (О, о)бласть,  (П, п)орт  (Т, т)аганрог,  (Г, г)ород  (Б, б)аку,  (К, к)расная (П, п)лощадь.  2.  Запишите  слова  в  столбик.  Напротив  каждого  слова  запишите  по  два  слова, которые   в  нём  спрятались. Поставьте  в  словах  знаки  ударения. Например: коллекция – кол,  лекция.   умножил, кипарис, старожил, тростина, полоса, 3. Спиши слова. Подчеркните гласные буквы. Разделите на слоги. ухо                   апельсин                 пьют                        воет пальто               хобот                      берет                     скамья дворник            сахар                      рояли                     редька лебедь               клюква                  земляника              олень стулья                бинт                      дедуля                    крылья 4. Спиши слова. Вставьте букву   Ы или И. Поставьте ударение. р…ба                р…скать                    скр…ть                 прикр…ть р…нок              б…тва                         взв…л                  л…ст л…са                разр…ть                     стар…й                 ужас… р…бак              р…ть                          к…т                       см…л г…ря                кр…ть                        откр…ть                редк…й 5. Разделите текст на предложения. Спишите. Стоял   конец   зимы   сошли   снега   земля   опять   почернела   вечерней   порой Лёша шагал   по   тропе   через   дремучий   лес   вокруг   царила   лесная  тишина мальчик    подходил   к   лесной   полянке. 6. Составьте предложения. Спишите. Стоит,   день,  отличный. Разбудил,  лучик,  уточку, солнечный. В, речку,  вошла,  она. Тёплая,  сейчас,   водичка. На,  похожа,  лодочку,  уточка. Она,  жучков,  клювом,   хватает.

Индивиудальные задания (карточки) для 2-3 классов

Индивиудальные задания (карточки) для 2-3 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017