Информатика
Оценка 4.7

Информатика

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
информатика
Взрослым
21.11.2022
Информатика
Аналитический отчет
Анализ контрольных работ.docx

7а Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

7

21

 

2

19

 

100.00 %

9.52 %

38.67 %

3.10

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

- различать содержание основных понятий предмета,

- различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях,       

- раскрывать общие закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, узнает об истории и тенденциях развития компьютеров

- узнает о том, какие задачи решаются с помощью суперкомпьютеров

 

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 9.52 %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

 

 

 

 

 

8а Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

8

16

 

 

16

 

100.00 %

0.00 %

38.00 %

3.00

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них;

            - использовать термины, описывающие скорость передачи данных, оценивать время передачи данных;         

            - кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице;   

            - оперировать понятиями, связанными с передачей данных (источник и приемник данных: канал связи, скорость передачи данных по каналу связи, пропускная способность канала связи);

            - определять длину кодовой последовательности по длине исходного текста и кодовой таблице равномерного кода; 

            - записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 1024;    

            - записывать логические выражения, составленные с помощью операций «и», «или», «не» и скобок;          

            - определять истинность такого составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний; 

            - определять количество элементов в множествах, полученных из двух или трех базовых множеств с помощью операций объединения, пересечения и дополнения;   

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 0.00 %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

9а Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

9

15

 

3

12

 

100.00 %

20.00 %

41.60 %

3.20

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - формирование информационной и алгоритмической культуры;       

            - формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;            

            - развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 

            - способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ;  

            - формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права;

            - формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями;

           

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 20.00 %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

          Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

10а Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

10а

16

 

3

12

 

100.00 %

43.75 %

48.25 %

3.44

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - формирование информационной культуры;     

            - развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 

            - умения соблюдать нормы информационной этики и права;  

            - формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями;       

            - использовать знания о месте информатики в современной научной картине мира;

           

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 43.75%
Необходимо:

Темы системы счисления, базы данных обучающимися освоены на базовом уровне.
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

          Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

 

 

10б Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

10б

14

 

 

14

 

100.00 %

0.00 %

36.00 %

3.00

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - формирование информационной культуры;     

            - развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 

            - умения соблюдать нормы информационной этики и права;  

            - формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями;       

            - использовать знания о месте информатики в современной научной картине мира;

           

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 0.00%
Необходимо:

Темы системы счисления, базы данных обучающимися освоены на базовом уровне.
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

          Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

 

 

10в Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

10в

13

 

 

13

 

100.00 %

0.00 %

36.00 %

3.00

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - формирование информационной культуры;     

            - развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 

            - умения соблюдать нормы информационной этики и права;  

            - формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями;       

            - использовать знания о месте информатики в современной научной картине мира;

           

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 0.00%
Необходимо:

Темы системы счисления, базы данных обучающимися освоены на базовом уровне.
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

          Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

 

 

11а Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

11а

13

 

2

11

 

100.00 %

15.38 %

40.31 %

3.15

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 

            - использовать знания о месте информатики в современной научной картине мира;           

            - кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице;   

            - оперировать понятиями, связанными с передачей данных;               

            - умения представлять числа в различных системах счисления;          

            - знания о системах счисления и  двоичном представлении информации в памяти компьютера;   

           

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 15.38 %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

          Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

 

 

11б Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

11б

19

 

7

12

 

100.00 %

36.84 %

46.32 %

3.37

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 

            - использовать знания о месте информатики в современной научной картине мира;           

            - кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице;   

            - оперировать понятиями, связанными с передачей данных;               

            - умения представлять числа в различных системах счисления;          

            - знания о системах счисления и  двоичном представлении информации в памяти компьютера;   

           

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 36.84 %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

            Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

 

 

12а Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

12а

13

 

1

12

 

100.00 %

7.69 %

38.15 %

3.8

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - понятие модели, понятие информационной модели, этапы построения компьютерной информационной модели;  

            - формы представления зависимостей между величинами;

            - область решения практических задач в статистике;    

            - решения задачи линейного программирования;          

            - корреляционная зависимость, коэффициент корреляции;                  

 

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 7.69  %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

            Разнообразить методы и формы обучения.

 

 

 

 

 

12б Информатика

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

12б

10

 

2

8

 

100.00 %

20.00 %

41.60 %

3.20

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

            - понятие модели, понятие информационной модели, этапы построения компьютерной информационной модели;  

            - формы представления зависимостей между величинами;

            - область решения практических задач в статистике;    

            - решения задачи линейного программирования;          

            - корреляционная зависимость, коэффициент корреляции;                  

 

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на среднем уровне, качество знаний составило 20.00  %
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

          Активизировать работу обучающихся с ресурсами по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

            Разнообразить методы и формы обучения.


 

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой

Информатика Цель проведения: - проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы; - выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2022