Тест по информатике для учащихся 9 класса по информатике. Два варианта. В каждом варианте по 14 заданий. В тест включены различные материалы, охватывающие учебный материал за 9 класс. Это сетевые технологии, работа в программе Excel. Может быть использован для среза знаний в конце курса 9 класса.
Тест информатика 9.doc
Школа №___Класс___Ф.И.ученика_______________________
Тест по информатике (9 класс )
I вариант
1. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и
находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими
размерами: комнаты, здания, предприятия, называется
1)
глобальной компьютерной сетью;
2) локальной компьютерной сетью;
3) электронной почтой;
4) региональной компьютерной сетью.
2. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:
1) некоторую область оперативной памяти файлсервера;
2) область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя;
3) специальное текстовое устройство для хранения текстовых файлов;
4) часть памяти на жестком диске абонента сети.
3. Задан адрес электронной почты в сети Интернет:
user_name@komifree.ru
Каково доменное имя почтового сервера?
1) komifree; 2) user_name;
3) komifree.ru; 4) ru.
4. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются:
1) средством просмотра Webстраниц;
2) антивирусными программами;
3) трансляторами языка программирования;
4) серверами Интернет.
5. Для поиска информации в Интернете используется универсальная
адресация, называемая …
1)
IPадрес; 2 Webстраница; 3) FTPпротокол; 4) URLадрес
6. Адрес ячейки электронной таблицы …
1) имя, состоящее из любой последовательности символов;
2) буквы строки и цифры столбца
3) буквы столбца и цифры строки;
4) определенного набора цифр;
7. В элект. таблицах выделена группа ячеек А1:В2. Сколько ячеек
входит в эту группу?
1) 5;
2) 4;
3) 3;
4) 2. 8. Что нужно записать в ячейку F6, чтобы вычислить значение
Z=3X+Y^2, если значение Х находится в ячейке В2, а Y – в ячейке D4?
1) =3B2+D4;
3) =3*B2+D4^2; 4) =B2+D4^2
2) =B2+D4;
9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
А
1
5
1) 5
10. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
С
=А1+В1
В
=А1*3
2) 10
3) 15
4) 20
1
А
10
В
= А1 / 2
С
= СУММ(А1:В1)
1) 20;
2) 15; 3) 10; 4) 5
11.
вычислений в ячейке С2 будет:
А
5
В
10
С
= А1 + В1
= А1^ 2
= МАКС (А1:В2)
1
2
1) 5; 2) 10; 3) 15; 4) 25
Результатом
12. Чему будет равно значения в ячейках В2 и В3 после копирования в
них ячейки В1?
1) 30, 40;
3) 50, 60;
2) 40, 60;
4) 40, 50.
13. Какую строку будет
1
2
3
А
20
30
40
В
=$A$1 + A1
Название озера
занимать запись
Виктория после
проведения
сортировки по
возрастанию в столбце Глубина (м)?
1) 2;
Мичиган
Аральское море
Байкал
Виктория
2) 3;
3) 4;
В
Площадь
(тыс.кв.м.)
58
51,1
31,5
68
C
Глубина (м)
281
61
1520
80
4) 5.
А
1
2
3
4
5
14. Какое значение будет в ячейке В2 после выхода из режима
отображения формул?
1) 20;
3) 40;
2) 30;
4) 50. Школа
А
20
10
1
2
В
=ЕСЛИ(А2<20; $A$1*2; $A$1)
№___Класс___Ф.И.ученика_______________________
Тест по информатике (9 класс) II вариант
1. Устройством, выполняющим модуляция и демодуляцию информации
(преобразование информации из аналогового в цифровой и обратно),
является:
1) повторитель; 2) сетевой адаптер; 3) модем; 4) рабочая станция.
2. Электронная почта (Email) позволяет передавать:
1) только текстовые сообщения;
2) текстовые сообщения и приложенные файлы;
3) видеоизображения;
4) только файлы.
3. Задан адрес электронной почты в сети Интернет:
user_name@komifree.ru
Каково имя владельца этого электронного адреса?
1) user_name;
2) komifree;
3) komifree.ru; 4) user.
4. Телеконференция – это:
1) обмен письмами в глобальных сетях;
2) система обмена информацией на определенную тему между абонентами компьют.
сети;
3) служба приема и передачи файлов любого формата;
4) процесс создания, приема и передачи Webстраниц.
5. Каждый компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет,
имеет свой уникальный:
1) IPадрес;
2) Webадрес;
3) TCPадрес;
4) URLадрес.
6. Пересечение строки и столбца называется
1) место;
2) ячейка;
3) блок;
4) база
7. В электронных таблицах формула не может включать в себя:
1) числа; 2) имена ячеек;
3) знаки арифметических операций; 4) текст.
8. Что нужно записать в ячейку D5, чтобы вычислить значение
Z=2X+6Y^3, если значение Х находится в ячейке A1, а Y – в ячейке
B3?
1) =A1+$B$3;
2) =2*A1+6*B3^3;
3) =2A1+6B2^3;
4) =$A$1+B2^3. 9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
1
А
5
В
=А1*2
С
=А1+В1
1) 5; 2)10; 3)15; 4)20
10. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
1
1) 20;
А
10
2) 15;
В
= А1 * 2
3) 10;
С
= В1А1
4) 5
11. Результатом вычислений в ячейке С2 будет:
А
5
= А1 + В1
1
2
1) 5;
2) 15;
3) 10;
В
10
= A1^ 2
4) 25
С
= МИН (А1:В2)
12. Чему будет равно значение ячеек В2 и В3 после копирования в них
ячейки В1?
А
10
20
30
1
2
3
1) 50, 60;
В
=$A$2 + A1
2) 20, 40;
3) 30, 40; 4) 40, 50.
13. Какие записи будут найдены после проведения поиска [Данные/
Фильтр/ Автофильтр] в поле Глубина (м.) с условием >100
1
2
3
4
5
1) 2, 3, 4;
А
Название
озера
Мичиган
Виктория
Байкал
Аральское
море
2) 3, 5;
В
Площадь
(тыс.кв.м.)
C
Глубина (м)
58
68
31,5
51,1
281
80
1520
61
3) 2, 4;
4) 2, 3.
14. Какое значение будет в ячейке В2 после выхода из режима
отображения формул? 1
2
А
40
60
1) 50;
В
=ЕСЛИ(А2>30; $A$1; $A$1/2)
2) 20;
3) 30;
4) 40
Информатика 9 класс. Тест
Информатика 9 класс. Тест
Информатика 9 класс. Тест
Информатика 9 класс. Тест
Информатика 9 класс. Тест
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.