Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
немецкий язык
8 кл
30.09.2019
Информационная карта урока по немецкому языку
«Мы готовимся к путешествию по Германии» вм 8 классе. Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с использованием ИКТ. (Заключительный)
Цели урока:
- усвоение умений самостоятельно применять ЗУН в рамках пройденной темы.
- овладение иноязычными языковыми и речевыми навыками.
Задачи урока:
Развивающие: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, фантазии, инициативы в приобретении знаний, умения логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания в нестандартных ситуациях, выделять главное, обобщать.
Воспитательные: Воспитывать любовь к немецкому языку, сознательную дисциплину; формировать навыки контроля и самоконтроля , формировать нормы нравственности и толерантного отношения к людям другой национальности;
Образовательные: тренировать учащихся в использовании новой лексики в различных ситуациях; учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;, повторить грамматический материал «Инфинитивный оборот с частицей zu», использовать придаточные определительные, учить рассказывать о подготовке к путешествию.
2 ПОСЛЕДНЕЕИнформационная карта.doc
Информационная карта урока по немецкому языку
«Мы готовимся к путешествию по Германии»
8 Б класс
Учитель: Горелова Ю.Н. учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 90
Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с использованием ИКТ. (Заключительный)
Цели урока:
усвоение умений самостоятельно применять ЗУН в рамках пройденной темы.
овладение иноязычными языковыми и речевыми навыками.
Задачи урока:
Развивающие: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, фантазии, инициативы в приобретении знаний,
умения логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания в нестандартных
ситуациях, выделять главное, обобщать.
Воспитательные: Воспитывать любовь к немецкому языку, сознательную дисциплину; формировать навыки контроля
и самоконтроля , формировать нормы нравственности и толерантного отношения к людям другой национальности;
Образовательные: тренировать учащихся в использовании новой лексики в различных ситуациях; учить использовать
новую лексику для решения коммуникативных задач;, повторить грамматический материал «Инфинитивный оборот с
частицей zu», использовать придаточные определительные, учить рассказывать о подготовке к путешествию.
Продолжительность урока: 40 мин.
Техническое и методическое оснащение урока:
мультимедийный проектор;
1 авторская компьютерная презентация урока «Мы готовимся к путешествию по Германии»;
материал для аудирования;
раздаточный материал;
распечатанное домашнее задание в форме иллюстрированного текста.
Литература: О.Г Козьмин « По странам изучаемого языка.» М.» Просвещение» 1996г.
И.Л.Бим , Л.В.Садомова , Ж.Я.Крылова :учебник «Немецкий язык.8 класс», М. «Просвещение», 2012;
Этапы урока
Время
3 мин.
I. Начало урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приветствие. Выводит на экран
слайд со смайликами. Bist du heute
gut gelaunt?
Создает доброжелательную
обстановку
Ответ дежурного, вопрос
дежурному:
Alle Menschen reisen gern. Ich
reise gern. Reist du gern?
Welche Jahreszeit ist die beste für
die Reisen und Erholung?
Bald machen wir eine Reise nach
Deutschland in Gedanken. Dieses Land
ist sehr attraktiv für die Touristen. In
den letzten Stunden habt ihr viele
Information bekommen. Was habt ihr
über Deutschland erfahren?
2
Входят, рассаживаются по
местам.
(Учащиеся высказывают своё
мнение и обосновывают его).
Ich glaube, der Sommer ist die
beste Zeit für die Reise. Das Wetter
ist warm. Man braucht nicht
besonders viele Kleidungsstücke.
Bei schönem Wetter genießt man
die Reise, Sehenswürdigkeiten der
Städte. II. Речевая зарядка
1.Совместно с учащимися
формулирует тему урока «Wir
bereiten uns auf die
Deutschlandreise vor.» ( Слайд ).
1. Предлагают ассоциативный
ряд слов к коллажу.( Reise,
Deutschland, Fahrkarte, Souvenirs,
Kleidung, Sehenswürdigkeiten,
Verkehrsmittel usw).
1мин
Ш. Фонетическая зарядка
1мин.
Seht bitte an die Tafel! Hier sehen wir
ein Sprichtwort.
(Слайд)
L. Findet bitte das russische
Äquivalent!
II Фонетическая зарядка
Man reist nach Osten,
Man reist nach Westen,
Aber zu Hause ist es am besten!
3 IV. Основная часть
Повторение и активное
употребление изученной лексики и
грамматики в речи.
Hier ist ein Gedicht «Wozu reisen die
Menschen?», aber alle Zeilen sind
gemischt. Helft mir.bitte, das Gedicht
zu reimen. (Приложение) Jetzt
antwortet , bitte « Und wozu reist
du?» (Слайд )
.
25мин
Развитие навыков монологической
речи
1. Составление плана действий при
подготовке к путешествию.
1.«Womit beginnt die Reise?»
(Слайд) «Und womit beginnst du die
Reise?»
Читают свое стихотворение и
отвечают на заданный вопрос: Ich
reise, um…… zu….. .
Um mehr über fremdes Land zu
wissen
und neue Landschaften zu
genießen,
Um alte Freunde zu besuchen
und neue Freunde zu suchen,
Um etwas zu kaufen,
und durch die Städte zu laufen,
Um seine Probleme zu vergessen,
und neue Spezialitäten zu essen.
1.Zuerst wählt man das Reiseziel.
2.Dann wählt man das
Vehrkehrsmittel.
3.Danach bestellt man die
Fahrkarten.
4.Später macht man Einkäufe.
5.Und zulezt packt man den Koffer.
2.Встреча с гидом.
2. Wir haben heute einen Gast. Das ist
der Reiseführer aus dem Reisebüro
2.Задают вопросы о
4 3. Транспортные средства, на которых
можно путешествовать
. Ihr konnt an ihm Fragen stellen.
(Слайд)
3.Womit kann man fahren(reisen)?
(Слайд)
Ich schlage vor mit dem Zug zu fahren.
Findet Argumente «für» und «gegen».
(Слайд)
географическом положении
Германии, о
достопримечательностях,
известных городах. Гид работает
у карты.
3. Man kann mit dem Zug, mit dem
Schiff, mit dem Auto, mit dem
Flugzeug, mit dem Bus reisen.
Argumente «für» :
Man kann Bücher lesen.
Es gibt allen Komfort.
Man kann die Zeit richtig einteilen.
Man lernt neue Menschen kennen.
Die Zugfahrt ist nicht teuer.
Man kann in der Nacht gut
ausschlafen.
Argumente «gegen» :
Der Zug fährt nicht so schnell.
Man darf nicht stehen bleiben, wo
man will.
Man bewundert die Landschaften
nur aus dem Fenster
5 2 мин.
Gymnastik
Развитие навыков аудирования:
1. Диалог « Im Warenhaus» и « Im
Lebensmittelgeschäft»
Das Reiseziel und das
Verkehrsmittel sind gewählt. Jetzt
gehen wir einkaufen.
1. Hört den Dialog zu und
bestimmt die richtige
Reihenfolge,
2. Просмотр учебного видео « Как
пользоваться автоматом по продаже
билетов в Германии».
5 мин.
Развитие навыков диалогической
речи.
1. Диалог « Im Warenhaus» и « Im
Lebensmittelgeschäft»
2. Упаковка чемодана.
2. Was nimmst du mit? (Слайд)
6
1. Слушают и восстанавливают
разрезанный на реплики и
перемешанный диалог.
Записывают порядок следования
реплик. Приложение (
Arbeitsblatt)
2. Инсценируют получившиеся
диалоги. ( Работа в парах)
2. Ich nehme ein Kleid(einen
Rock, eine Hose, einen Anzug….)
mit.
Игра « Снежный ком». Один
ученик говорит, что он берет с собой, следующий повторяет то,
что сказал первый и добавляет
свое и т.д.
Ученики рассказывают о
Берлине, сопровождая свой
рассказ показом слайдов)
Развитие навыков монологической
речи
Die Reise ist geplant, die Einkäufe sind
gemacht, der Koffer ist gepackt, aber
welche Stadt wählen wir als Reiseziel?
Viele Touristen besuchen die BRD
gern. Ich weiß, ihr habt schon viel
Interessantes über die deutsche
Hauptstadt gelesen. Könnt
ihr jetzt darüber erzählen?
( Danke schön. Eure Erzählung über
Berlin war sehr interessant. Jetzt
machen wir eine kleine Pause. Jetzt
sehen wir einen Film uber die Stadte
und Machеn die Tabelle komplett!
(Синквейн)
V.Подведение итогов
Выставление оценок
3мин Die Reise ist geplant, die Einkäufe sind
gemacht, der Koffer ist gepackt,
d.h.wir sind auf die Reise vorbereitet.
7 VI. Домашнее задание
Дает общую характеристику работы
класса. Выставляет оценки.
1мин Объясняет домашнее задание :
подготовить сообщение на тему «
Подготовка к путешествию по
Германии» с помощью таблицы в
учебнике (с. 124, упр. 12)
Записывают домашнее задание.
VII.Рефлексия
1мин Интересуется мнением учащихся об
уроке (Слайд )
Учащиеся выражают свое
отношение к уроку.
8 9
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.