Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Оценка 4.8

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
немецкий язык
8 кл
30.09.2019
Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии» вм 8 классе. Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с использованием ИКТ. (Заключительный) Цели урока: - усвоение умений самостоятельно применять ЗУН в рамках пройденной темы. - овладение иноязычными языковыми и речевыми навыками. Задачи урока: Развивающие: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, фантазии, инициативы в приобретении знаний, умения логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания в нестандартных ситуациях, выделять главное, обобщать. Воспитательные: Воспитывать любовь к немецкому языку, сознательную дисциплину; формировать навыки контроля и самоконтроля , формировать нормы нравственности и толерантного отношения к людям другой национальности; Образовательные: тренировать учащихся в использовании новой лексики в различных ситуациях; учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;, повторить грамматический материал «Инфинитивный оборот с частицей zu», использовать придаточные определительные, учить рассказывать о подготовке к путешествию.
2 ПОСЛЕДНЕЕИнформационная карта.doc
Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии» 8­ Б класс Учитель: Горелова Ю.Н.  учитель немецкого языка МБОУ  СОШ № 90 Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с использованием ИКТ. (Заключительный)                       Цели урока:                  ­  усвоение умений самостоятельно применять ЗУН в рамках пройденной темы.                   ­ овладение иноязычными  языковыми и речевыми навыками. Задачи урока: Развивающие: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, фантазии, инициативы в приобретении знаний,  умения логически   излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания в нестандартных  ситуациях,  выделять главное, обобщать. Воспитательные: Воспитывать   любовь к немецкому языку, сознательную дисциплину; формировать  навыки  контроля  и       самоконтроля , формировать нормы нравственности и толерантного отношения к людям другой национальности; Образовательные: тренировать учащихся в  использовании новой лексики  в различных ситуациях; учить использовать  новую лексику для решения коммуникативных задач;, повторить грамматический материал «Инфинитивный оборот с  частицей zu», использовать придаточные определительные,  учить рассказывать о подготовке к путешествию. Продолжительность урока:   40 мин. Техническое и методическое оснащение урока:   мультимедийный проектор; 1 авторская компьютерная презентация урока «Мы готовимся к путешествию по Германии»;   материал для аудирования;  раздаточный материал;  распечатанное домашнее задание в форме  иллюстрированного текста. Литература:        О.Г Козьмин  « По странам изучаемого языка.» М.» Просвещение» 1996г.                                И.Л.Бим , Л.В.Садомова , Ж.Я.Крылова :учебник «Немецкий язык.8 класс», М. «Просвещение», 2012;                                             Этапы урока Время 3 мин. I. Начало урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствие. Выводит на экран  слайд  со смайликами. Bist du heute  gut gelaunt? Создает доброжелательную  обстановку Ответ дежурного, вопрос  дежурному: ­ Alle Menschen reisen gern. Ich  reise gern. Reist du  gern? ­ Welche Jahreszeit ist die beste für  die Reisen und Erholung? Bald machen wir eine Reise nach  Deutschland in Gedanken. Dieses Land ist sehr attraktiv für die Touristen. In  den letzten Stunden habt ihr viele  Information bekommen. Was habt ihr  über Deutschland erfahren? 2 Входят, рассаживаются по  местам. (Учащиеся высказывают своё  мнение и обосновывают его). Ich glaube, der Sommer ist die  beste Zeit für die Reise. Das Wetter ist warm. Man braucht nicht  besonders viele Kleidungsstücke.  Bei schönem Wetter genießt man  die Reise, Sehenswürdigkeiten der  Städte. II. Речевая зарядка 1.Совместно с учащимися  формулирует тему урока «Wir  bereiten uns auf die  Deutschlandreise vor.» ( Слайд ).  1. Предлагают ассоциативный  ряд слов к коллажу.(  Reise,  Deutschland, Fahrkarte, Souvenirs,  Kleidung, Sehenswürdigkeiten,  Verkehrsmittel usw). 1мин Ш. Фонетическая зарядка 1мин.    Seht bitte an die Tafel! Hier sehen wir  ein Sprichtwort.             (Слайд) L. Findet bitte das russische  Äquivalent! II Фонетическая зарядка Man reist nach Osten, Man reist nach Westen, Aber zu Hause ist es am besten! 3 IV.  Основная часть Повторение и активное  употребление изученной  лексики и  грамматики в речи.  Hier ist ein Gedicht «Wozu reisen die  Menschen?», aber  alle Zeilen sind  gemischt. Helft mir.bitte, das Gedicht  zu reimen.     (Приложение)  Jetzt  antwortet , bitte         « Und wozu reist  du?»    (Слайд )   . 25мин Развитие навыков монологической  речи        1. Составление  плана действий при  подготовке к путешествию. 1.«Womit beginnt die Reise?»    (Слайд)  «Und womit beginnst du die  Reise?» Читают свое стихотворение и   отвечают на заданный вопрос: Ich reise, um…… zu….. . Um mehr über fremdes Land zu  wissen    und neue Landschaften zu  genießen, Um alte Freunde zu besuchen     und neue Freunde zu suchen, Um etwas zu kaufen,     und durch die Städte zu laufen, Um seine Probleme zu vergessen,     und neue Spezialitäten zu essen. 1.Zuerst wählt man das Reiseziel. 2.Dann   wählt man das  Vehrkehrsmittel. 3.Danach bestellt man die  Fahrkarten. 4.Später macht man Einkäufe. 5.Und zulezt packt man den Koffer. 2.Встреча с гидом. 2. Wir haben heute einen Gast. Das  ist  der Reiseführer aus dem  Reisebüro  2.Задают вопросы о  4 3. Транспортные средства, на которых можно путешествовать . Ihr konnt an ihm Fragen stellen.  (Слайд) 3.Womit kann man fahren(reisen)? (Слайд) Ich schlage vor mit dem Zug zu fahren. Findet Argumente «für» und «gegen». (Слайд)   географическом положении  Германии, о  достопримечательностях,  известных городах.  Гид работает у карты.   3. Man kann mit dem Zug, mit dem Schiff, mit dem Auto, mit dem  Flugzeug, mit dem Bus reisen.   Argumente «für» :   Man kann Bücher lesen.  Es gibt allen Komfort.  Man kann die Zeit richtig einteilen.  Man lernt neue Menschen kennen.  Die Zugfahrt ist nicht teuer.  Man kann in der Nacht gut  ausschlafen. Argumente «gegen» : Der Zug fährt nicht so schnell. Man darf nicht stehen bleiben, wo  man will. Man bewundert die Landschaften  nur aus dem Fenster 5 2 мин. Gymnastik  Развитие навыков аудирования:   1. Диалог « Im Warenhaus» и « Im  Lebensmittelgeschäft» Das Reiseziel und das  Verkehrsmittel sind gewählt. Jetzt  gehen wir einkaufen. 1. Hört den Dialog  zu und  bestimmt die richtige  Reihenfolge,   2. Просмотр  учебного видео « Как  пользоваться автоматом по продаже  билетов в Германии». 5 мин.  Развитие навыков диалогической  речи. 1. Диалог « Im Warenhaus» и « Im  Lebensmittelgeschäft» 2. Упаковка чемодана. 2. Was nimmst du mit? (Слайд) 6 1. Слушают и восстанавливают  разрезанный на реплики и  перемешанный  диалог.   Записывают порядок следования  реплик. Приложение  ( Arbeitsblatt) 2. Инсценируют получившиеся  диалоги. ( Работа в парах) 2. Ich nehme  ein Kleid(einen  Rock, eine Hose, einen Anzug….)   mit. Игра « Снежный ком». Один  ученик говорит, что он берет с собой, следующий повторяет то,  что сказал первый и добавляет  свое и т.д. Ученики рассказывают о  Берлине, сопровождая свой  рассказ показом слайдов) Развитие навыков монологической  речи        Die Reise ist geplant, die Einkäufe sind gemacht, der Koffer ist gepackt, aber  welche Stadt wählen wir als Reiseziel? Viele Touristen besuchen die BRD  gern. Ich weiß, ihr habt schon viel  Interessantes über die deutsche  Hauptstadt gelesen. Könnt  ihr jetzt darüber erzählen? ( Danke schön. Eure Erzählung über  Berlin war sehr interessant. Jetzt  machen wir eine kleine Pause. Jetzt  sehen wir einen Film uber die Stadte   und  Machеn die Tabelle komplett!  (Синквейн) V.Подведение итогов  Выставление оценок    3мин Die Reise ist geplant, die Einkäufe sind gemacht, der Koffer ist gepackt,  d.h.wir sind auf die Reise vorbereitet. 7 VI. Домашнее задание Дает общую характеристику работы  класса. Выставляет оценки. 1мин Объясняет домашнее задание :  подготовить сообщение на тему «  Подготовка к путешествию по  Германии» с помощью таблицы в  учебнике (с. 124, упр. 12) Записывают домашнее задание. VII.Рефлексия 1мин Интересуется мнением учащихся об  уроке (Слайд ) Учащиеся выражают свое  отношение к уроку. 8 9

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку «Мы готовимся к путешествию по Германии»

Информационная карта урока по немецкому языку  «Мы готовимся к путешествию по Германии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019