ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля по теме: "Уровень работы педагогов по соблюдению распорядка дня"

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля по теме: "Уровень работы педагогов по соблюдению распорядка дня"

Документация
docx
администрации
Все классы
31.01.2018
данный контроль способствует получению полной информации о состоянии работы педагогов по соблюдению распорядка дня во всех возрастных группах ясли-сада, отслеживает соответствие содержания режимных моментов циклограммам организации жизни и воспитания детей дошкольного возраста.Распорядок дня в ясли - саду организован в соответствии с нормами СанПиНа. Педагоги планируют и проводят таким образом, чтобы дети смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон.материал предназначен в помощь методисту дошкольной организации

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

октябрь соблюдение распорядка дня.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля в октябре 2016 года Направление: Методическая работа. Содержание контроля: Уровень работы педагогов по соблюдению  распорядка дня. Ответственный: методист А.А. Ильичёва Где заслушивается: Совещание при руководителе. Цели:  Получение   полной   информации   о   состоянии   работы   педагогов   по соблюдению   распорядка   дня   во   всех   возрастных   группах   ясли­сада, соответствие   содержания     режимных   моментов   циклограммам   организации жизни и воспитания детей дошкольного возраста. Сроки: октябрь 2016 года. Вопросы, подлежащие контролю: Изучение   и   анализ   соблюдения   распорядка   дня     педагогами  ГККП «Ясли­сад №4 «Дельфинчик» Проверяемые: воспитатели всех возрастных групп. Основные формы и методы контроля: Наблюдение, анализ деятельности воспитателей в течение дня. Результаты проверки: Чтобы   ребенок   рос   здоровым   и   активным,   нужно   правильно организовать его деятельность в течение дня. В решении этой задачи очень важное значение имеет распорядок дня. Он представляет собой определенную систему, которая помогает распределить время сна и бодрствования, приема пищи, гигиенических процедур, занятий, игр и прочей деятельности детей. Состояние   ребенка,   как   физическое,   так   и   психическое,   полностью зависят   от   соблюдения   или   несоблюдения   установленного   режима.   Даже небольшие   запаздывания   на   сон   или   прием   пищи   способны   отрицательно повлиять на общее самочувствие малыша. Распорядок дня в ясли ­ саду организован в соответствии с нормами СанПиНа.   Педагоги     планируют   и   проводят   таким   образом,   чтобы   дети смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон.  По   результатам   предупредительного   контроля   за   соблюдением   уровня работы педагогов по соблюдению распорядка дня во всех возрастных группах ГККП «Ясли­сад №4 «Дельфинчик» получены следующие результаты: Критерии Ф.И.О. воспитателей № гр. №1 Латынцева О.П.,  Шайдукова С.Л. №2 Кириченко И.Н.,  Бекбенбетова  А.Ж. №3 Ившина Е.Е.,  Сарсенбаева А.Х. №4 Лащухина С.Б.,  Шемис Е.А. №5 Ивахова Л.Ю.,  Бейсекеева А.М. №6 Щостова С.Л.,  Хохлова Н.Г. №7 Лымарева И.И.,  Есина Е.А. №8 Кубеева Р.Ж.,  Аубакирова А.М №9 Байелова А.Ж.,  Сулейменова М.С. Абилова М.К.,  Дюсекина А.А. Косьяненко Е.Н.,  Акпанова М.У. №1 0 №1 1 Критерии: 1 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 2 3 3 3 2 3 3 3 2 3 2 3 2 3 3 3 3 4 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 2 3 2 3 2 3 3 3 3 6 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 7 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 3 2 3 3 3 3 21 21 21 17 21 18 21 21 21 18 21 21 21 18 21 18 21 17 21 21 21 21 1. Знание воспитателем режима дня 3­знает уверенно 2­знает неуверенно 1­не знает  2. Своевременный прием пищи 3­часто 2­иногда 1­крайне редко  3. Своевременный   выход   на   прогулку   и   возвращение   с   нее.   Длительность прогулки. 3­часто 2­иногда 1­крайне редко  4. Своевременное   укладывание   спасть.   Спокойная   обстановка, располагающая к отдыху 3­часто 2­иногда 1­крайне редко  5. Соблюдение времени, отведенного на сон; не затягивание и не сокращение сна. 3­часто 2­иногда 1­крайне редко  6. Умение   воспитателя   осуществлять   постепенный   подъем   детей   после дневного   сна   3­проявляется   часто   2­проявляется   иногда   1­проявляется редко  7. Своевременный выход на вечернюю прогулку 3­часто 2­иногда 1­крайне редко В течение октября месяца соблюдался распорядок дня и хорошо была организована   работа   во   всех   возрастных   с   учетом   специфики   сезона,   дня недели и общего настроения детей. Воспитатели знают режим дня возрастной группы.  Дети   своевременно   принимали   пищу,   за   отведенное   время   для   пищи. Количество и длительность ОУД соответствовало утвержденному расписанию ОУД, соблюдались гигиенические требования.  Во   время   проведения   занятий   воспитатели   обращали   внимание   на уровень утомляемости детей и своевременно проводили физкультминутки.  Из­за   погодных   условий   в   первые   недели   с   опозданием   выходили   на прогулку группы №3,5,9,8.  Воспитатели своевременно укладывали детей на дневной сон. В спальне была спокойная обстановка, располагающая детей ко сну. Воспитатели умело осуществляли подъем детей после дневного сна, учитывая их индивидуальные особенности.  Вывод:  В   течение   месяца   по   соблюдению   распорядка   дня   были выявлены некоторые замечания.  Рекомендации:  1. Строго соблюдать распорядок дня.  2. Изучить все пункты СанПиНа.  3. Стараться учитывать индивидуальные особенности детей.  Методист      _____________А. Ильичёва
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)