Информационно-методический дайджест «Интерактивные технологии обучения на уроках трудового обучения и технологий как средство реализации творческих способностей учащихся»
Оценка 4.6

Информационно-методический дайджест «Интерактивные технологии обучения на уроках трудового обучения и технологий как средство реализации творческих способностей учащихся»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
труд
03.08.2021
Информационно-методический дайджест «Интерактивные технологии обучения на уроках трудового обучения и технологий как средство реализации творческих способностей учащихся»
Подборка данных пособий позволит школьному учителю применять интерактивные методы и формы по школьному предмету «Трудовое обучение» и «Технология».
Кожухарь.docx

 

 

 

 

 

 

Интерактивные технологии обучения на уроках трудового обучения и технологий как средство реализации творческих способностей учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


         

 

 

 

 

 

 

   Китайская пословица гласит: «Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Позволь мне сделать — и это станет моим навсегда».Эта мудрость на 100% оправдывает применение интерактивных технологий на уроках трудового обучения и технологий.

Подборка данных пособий позволит школьному учителю применять интерактивные методы и формы по школьному предмету «Трудовое обучение»  и «Технологии», поспособствует более глубокому усвоению знаний учащимися, повышению мотивации к учению, плодотворному сотрудничеству обучающегося и преподавателя, развитию творческих способностей, формированию индивидуальности и самостоятельности учащихся

Книга: "Основы творческо-конструкторской деятельности" - Уваров ... 

Сергей Уваров, Мария Кунина «Основы творческо-конструкторской деятельности». - Издательство:Академический проект, 2005. - 80 С.

Если вы знаете, что такое ТРИЗ, то это пособие точно для вас. В книге приведены различные методики решения творческих (изобретательских) задач в ракурсе развивающего обучения школьников.

   Книга будет полезна педагогам, работающим в сфере как общего, так и дополнительного образования, а также всем, кто по роду деятельности сталкивается с необходимостью решения творческих (изобретательских) задач.



 

Фаина Зименкова - Воспитание творческой личности школьника на ...Фаина Зименкова «Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях. Монография». - Издательство: Прометей, 2013. - 94 С. 

   В настоящее время важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности, становлению нравственного облика человека.
   Эта монография о том, как формировать личность школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях и какова ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника.

    Монография адресована учителям технологии, педагогам дополнительного образования школьников, студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов.

 

Книга: "Использование проектной деятельности на уроках технологии ...Анжелика Бобровская «Использование проектной деятельности на уроках технологии. 9 класс» . - Издательство: Корифей, 2006. - 112 С. 

    Выполнение проектов в школе помогает учащимся подготовиться к профессиональному самоопределению, сформировать представления о мире профессий и их требованиях, предъявляемых к человеку.
    Автор данного пособия предлагает разработки практических занятий по технологии с использованием проекта в 9 классе, которые помогут реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать их знания и умения, развивать творческий потенциал девятиклассников.

    Пособие адресовано преподавателям технологии, методистам, педагогам дополнительного образования, старше



 

Книга: "Техническое конструирование" - Владимир Горский. Купить ...Владимир Горский  «Техническое конструирование». - Издательство: Дрофа, 2010. - 112 С. 

    Вы и ваши дети любят конструировать? Данное пособие поможет вам в организации занятий техническим творчеством. Здесь на конкретном примере раскрыта логика конструирования устройств и содержание работы на основных ее этапах. Использование пособия поможет учителю приобщить школьников к проектно-конструкторской деятельности и оказать им психолого-педагогическую поддержку в их социальном и профессиональном самоопределении.

    Пособие адресовано преподавателям технологии, педагогам дополнительного образования, старшеклассникам.

 

 

 

 

 

Книга: "Поделки из фольги: Методическое пособие для ДОУ и ...Ирина Агапова, Маргарита Давыдова «Поделки из фольги: Методическое пособие для ДОУ и начальной школы». - Издательство: Сфера, 2004. - 128 С.     

    Заниматься творчеством можно в начальной школе и для этого не нужны мастерские. В пособии в увлекательной форме, с использованием инсценировок известных детских сказок говорится о том, как можно изготовить различные занимательные поделки из фольги.

   Пособие будет полезно как школьным учителям труда, так и тем, кто умеет и любит мастерить что-либо своими руками.

     


 

Китайская пословица гласит: «Скажи мне — и я забуду

Китайская пословица гласит: «Скажи мне — и я забуду

Фаина Зименкова «Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях

Фаина Зименкова «Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях

Владимир Горский « Техническое конструирование »

Владимир Горский « Техническое конструирование »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2021