Интерактивные технологии обучения на уроках трудового обучения и технологий как средство реализации творческих способностей учащихся
Китайская пословица гласит: «Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Позволь мне сделать — и это станет моим навсегда».Эта мудрость на 100% оправдывает применение интерактивных технологий на уроках трудового обучения и технологий.
Подборка данных пособий позволит школьному учителю применять интерактивные методы и формы по школьному предмету «Трудовое обучение» и «Технологии», поспособствует более глубокому усвоению знаний учащимися, повышению мотивации к учению, плодотворному сотрудничеству обучающегося и преподавателя, развитию творческих способностей, формированию индивидуальности и самостоятельности учащихся
Сергей Уваров, Мария Кунина «Основы творческо-конструкторской деятельности». - Издательство:Академический проект, 2005. - 80 С.
Если вы знаете, что такое ТРИЗ, то это пособие точно для вас. В книге приведены различные методики решения творческих (изобретательских) задач в ракурсе развивающего обучения школьников.
Книга
будет полезна педагогам, работающим в сфере как общего, так и дополнительного
образования, а также всем, кто по роду деятельности сталкивается с
необходимостью решения творческих (изобретательских) задач.
Фаина Зименкова «Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях. Монография». - Издательство: Прометей, 2013. - 94 С.
В
настоящее время важнейшей составляющей педагогического процесса становится
личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в
этом процессе отводится воспитанию творческой личности, становлению
нравственного облика человека.
Эта монография о том, как формировать личность школьника на уроках
технологии и на внеклассных занятиях и какова ведущая роль трудового технологического
обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника.
Монография
адресована учителям технологии, педагогам дополнительного образования
школьников, студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства
педагогических вузов.
Анжелика Бобровская «Использование проектной деятельности на уроках технологии. 9 класс» . - Издательство: Корифей, 2006. - 112 С.
Выполнение проектов в школе помогает учащимся подготовиться к профессиональному
самоопределению, сформировать представления о мире профессий и их требованиях,
предъявляемых к человеку.
Автор данного пособия предлагает разработки практических занятий по
технологии с использованием проекта в 9 классе, которые помогут реализовать
деятельностный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать их знания и
умения, развивать творческий потенциал девятиклассников.
Пособие адресовано преподавателям технологии, методистам, педагогам дополнительного образования, старше
Владимир Горский «Техническое конструирование». - Издательство: Дрофа, 2010. - 112 С.
Вы и ваши дети любят конструировать? Данное пособие поможет вам в организации занятий техническим творчеством. Здесь на конкретном примере раскрыта логика конструирования устройств и содержание работы на основных ее этапах. Использование пособия поможет учителю приобщить школьников к проектно-конструкторской деятельности и оказать им психолого-педагогическую поддержку в их социальном и профессиональном самоопределении.
Пособие адресовано преподавателям технологии, педагогам дополнительного образования, старшеклассникам.
Ирина Агапова, Маргарита Давыдова «Поделки из фольги: Методическое пособие для ДОУ и начальной школы». - Издательство: Сфера, 2004. - 128 С.
Заниматься творчеством можно в начальной школе и для этого не нужны мастерские. В пособии в увлекательной форме, с использованием инсценировок известных детских сказок говорится о том, как можно изготовить различные занимательные поделки из фольги.
Пособие
будет полезно как школьным учителям труда, так и тем, кто умеет и любит
мастерить что-либо своими руками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.