Технологическая карта урока на тему: Уменьшение длины брюк
Оценка 5

Технологическая карта урока на тему: Уменьшение длины брюк

Оценка 5
Документация
docx
технология
10 кл
09.06.2022
Технологическая карта урока  на тему: Уменьшение длины брюк
Технологическая карта учебной практики по профессии Портной
Технологическая карта УП 03.docx

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.03

ПМ.03.Ремонт и обновление швейных изделий

 

Раздел II.   Выполнение технологической операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний). Соблюдение правил безопасности труда.

Тема 2.1.  Выполнение работ по ремонту одежды.

Тема

Уменьшение длины брюк

Цель

 

 

 

 

 

Задачи

Научить обучающихся, выполнять уменьшение длины брюк, соблюдая технологическую последовательность обработки узла.

Создать условия для воспитания чувства уважения, вежливости, бережливости, аккуратности, внимательности, любви к выполняемой работе.

Способствовать развитию умения правильного делового общения.

 

Научиться общаться с заказчиком 

Выполнять примеру брюк и определять длину изделия

Выполнить обработку низа брюк

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК3.1. Выявлять область и вид ремонта.

ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта.

ПК 3.3. Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).

ПК 3.4. Соблюдать правила безопасности труда.

Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Основные понятия

 Швейные машины, инструменты и приспособления.

Межпредметные связи

МДК 01.01.  Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам.МДК 02.01 Устранение дефектов с учётом свойств тканей.  Основы конструирования и моделирования одежды.

Средства обучения

Мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, швейная машина, инструменты и приспособления, инструкционная карта, изделие, образцы.

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах), индивидуальная.

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

·                  Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

Приветствует обучающихся, проверяет явку и  готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

- организация рабочего места, форма, готовность к уроку.

- сообщить замечания.

 Приветствуют преподавателя, дают явку, проверяют свои рабочие места.

 

 

 

Устраняют замечания

ОК1

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

Целеполагание и мотивация

 

Организует диалог с обучающимися в ходе, которого формулируют тему и цели урока.

(Историческая справка на презинтации).

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Просмотр видео

 

Объясняет выполнение задания

 

 

Комментирует, делает акценты

 

 

 Воспринимают информацию.

 

При просмотре видео заполняют  таблицу в   карточке,  отвечают  на вопросы

ОК 2.

 

ОК 3.

Основной этап

Освоение нового материала

 

 

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

 разъяснение приемов по выполнению операций, рабочих приемов.

Демонстрация трудовых приемов по инструкционной карте

Ответы на вопросы 

Выполняют примерку, проверяют и внося изменения под руководством мастера производственного обучения.

 

 

ОК 2 .

 

 

Инструктаж по технике безопасности при работе в швейной мастерской

 

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают  по технике безопасности при выполнении рабочих приемов

ОК1, ПК 3.4.

Текущий инструктаж

 

-расстановка по рабочим местам

-целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

Выполняют задание, самостоятельная работа, формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы;

самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ;

самостоятельная работа, выполнение заданий инструкционной карты

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Заключительный этап

 

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатовдеятельности.сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работы делают выводы.

Исправляют допущенные дефекты.

Уборка рабочего места.

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

Проведение рефлексии

Положительные моменты практики

ОК 1.

 

 

 

 

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.03

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.03

Основные понятия Швейные машины, инструменты и приспособления

Основные понятия Швейные машины, инструменты и приспособления

Основной этап Освоение нового материала

Основной этап Освоение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2022