Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"
Оценка 4.8

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
1 кл
13.03.2017
Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"
Публикация является частью публикации:
Исследовательская работа по теме «Что такое микроскоп» Секция- ф.doc
МБОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательский проект по теме «Микроскоп» Авторы проекта: ученицы  1­Г класса  Здесенко Анастасия и Щербакова Ольга                 Руководитель: Синельникова Наталья Алексеевна учитель начальных классов с.Ребриха 2014  Оглавление  1. Введение  _________________________________ стр.                             2.  Основная часть ____________________________  стр.         2.1. История создания микроскопа.              2.2. Виды микроскопов, из чего они состоят.                                                  2.3. Эксперименты с цифровым микроскопом. 3. Заключение  ______________________________  стр.                              4. Литература и источники   __________________   стр.                                                                        Введение Цель:  Исследовать возможности микроскопа для объектов живой и неживой  природы Задачи: 1. Узнать историю создания микроскопа. 2. Узнать, из чего состоят микроскопы, и какими они могут быть.  3. Провести опыты с элементами исследования. Актуальность проекта     Проект призван на примере микроскопа показать учащимся возможности  использования приборов для изучения объектов и явлений окружающего  мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и  проектную деятельность с использованием нового современного  оборудования. Механизм реализации проекта      Идея проекта была с радостью принята, затем    был разработан  пошаговый  план  работы над проектом.      Осуществление проекта проводилось через посещение библиотеки, подбор материала, проведение опытов, сотрудничество со специалистами,  педагогами.     Исследовательский этап проводился на основе сбора материала,  систематизации и информатизации по поставленной проблеме.     Управление проектом осуществлялось при содействии консультаций  педагогов. Ожидаемые результаты  Повышение уровня экологического образования,  культуры и  ответственности младших школьников.  Появление желания экспериментировать и создавать проекты с         использованием нового современного оборудования.  Получить практические знания по использованию микроскопа умения  анализировать, вести сбор и обработку информации, делать выводы.             Основная часть История создания микроскопа.       Микроскоп (от   греч. —   малый   и   смотрю) —   оптический   прибор   для   получения   увеличенных   изображений   объектов,   невидимых   невооружённым глазом. Увлекательное это занятие — рассматривать что­либо в микроскоп. Не хуже компьютерных игр, а может быть, даже и лучше. Но кто  же придумал это чудо — микроскоп?         В голландском городе Миддельбурге жил триста пятьдесят лет назад очковый мастер. Терпеливо шлифовал он стекла, делал очки и продавал их всем, кто в этом нуждался. Было у него двое детей — два мальчика. Они очень любили забираться в мастерскую  отца  и  играть  его  инструментами  и  стеклами,  хотя  это   и было   им запрещено. И вот однажды, когда отец куда­то отлучился, ребята пробрались по обыкновению   к   его   верстаку,   —   нет   ли   чего­нибудь   новенького,   чем   можно позабавиться?   На   столе   лежали   стекла,   приготовленные   для   очков,   а   в   углу валялась короткая медная трубка: из нее мастер собирался вырезать кольца — оправу для очков. Ребята втиснули в концы трубки по очковому стеклу. Старший мальчик приставил к глазу трубку и посмотрел на страницу развернутой книги, которая лежала здесь же на столе. К его удивлению, буквы стали огромными. В трубку посмотрел младший и закричал, пораженный: он увидел запятую, но какую запятую   —   она   была   похожа   на   толстого   червяка!   Ребята   навели   трубку   на стеклянную пыль, оставшуюся после шлифовки стекол. И увидели не пыль, а кучку стеклянных зернышек. Трубка оказалась прямо волшебной: она сильно увеличивала все предметы. О своем открытии ребята рассказали отцу. Тот даже не стал бранить их: так был он удивлен необычайным свойством трубки. Он попробовал сделать другую   трубку   с   такими   же   стеклами,   длинную   и   раздвижную.   Новая   трубка увеличивала еще лучше.   Это и был первый микроскоп. Его случайно изобрел в 1590 году очковый мастер Захария Янсен, — вернее сказать, — его дети.            Микроскоп можно назвать прибором, открывающим тайны.  Микроскопы в  разные года выглядели по­разному, но с каждым годом становились всё сложнее,  и  у них стало появляться много деталей.            Вот так выглядел первый микроскоп Янсена: Виды микроскопов, из чего они состоят Существует множество различных видов увеличительных приборов.  Например, лупы, телескопы, бинокли. Кто не знает стереоочки, которые мы  надеваем в кинотеатре, или подзорную трубу, так нужную капитану  корабля. В современном мире все микроскопы можно разделить: 1) Учебные микроскопы. Их называют еще школьные или детские. 2) Лабораторные микроскопы. Главной задачей лабораторного микроскопа  являются проведение конкретных исследований в различных областях  науки, промышленности, медицине.      Микроскопы бывают электронные, световые и цифровые.        В нашей школе есть цифровой микроскоп. Основная задача цифрового  микроскопа ­ не просто показать объект в увеличенном виде, но и сделать  фотографию или снять видеоролик. Мы познакомились с  цифровым микроскопом на кружке «Умка». Узнали,  что он состоит: Эксперименты с цифровым микроскопом. Заключение Литература и источники Итак: мне удалось создать свой  микроскоп дома с помощью капли воды! Конечно, микробов на своих руках  я не смог увидеть.  Ведь для этого нужно очень сильное увеличительное стекло и настоящий микроскоп. Но всё же, моя гипотеза подтвердилась: и дома можно создать свой простейший микроскоп. Выводы: 1.Дома можно  сделать простейший микроскоп из подручных средств. 2.Я узнал, из чего состоят микроскопы, и какими они бывают. 3. Микроскоп- штука интересная! Литература и источники 1. «Мои первые научные опыты», издательская группа «Контент», Москва, 2003 г. 2.http://www.coolreferat.com 3.http://www.vita­club.ru 4.http://mirbiologii.ru/mikroskop­pribor­otkryvayushhij­nevidimoe 5.http://the­mostly.ru/ 6.http://www.pandia.ru 7.http://youngdesigner.ru 8.http://www.freeseller.ru/deti/ 9.ru.wikipedia.org 10.genon.ru

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"

Информационно - исследовательский проект "Микроскоп"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017