Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"
Оценка 4.9

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Оценка 4.9
Документация +6
docx
воспитательная работа +1
Детсад
25.02.2019
Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. В последнее время стала более заметна утрата традиционного российского патриотического сознания. Поэтому детям необходимо объяснять, для чего нужна Российская армия и солдаты? Что такое товарищество и единство армии? Что Российская армия и ее солдат призваны, не уничтожать другие страны, а защищать Российский народ?
проект День Защ Отеч.docx
Информационно­творческий проект Защитники Отечества Подготовила:       Блинова Вера Сергеевна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 Копейского городского округа I предварительный этап 2019 г. Введение Постановка проблемы  Проблема нравственно­патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является  одной из первостепенных  для  современного общества. В  последнее  время стала   более   заметна   утрата   традиционного   российского   патриотического   сознания. Поэтому детям необходимо объяснять, для чего нужна Российская армия и солдаты? Что   такое   товарищество   и   единство   армии?   Что Российская   армия   и   ее   солдат призваны, не уничтожать другие страны, а защищать Российский народ? Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети очень мало знают о государственных праздниках, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому   горю.   Явно   недостаточной   является   работа   с   родителями   по   проблеме нравственно­патриотического воспитания в семье. Цель проекта:  формирование представления у детей среднего дошкольного возраста представления о Российской армии. Задачи: ­  дать  детям  представление   о  Российской  армии,  уточнить  о  родах  войск, военной техники; ­ развивать у детей познавательную активность, творческие способности, речь детей, повышать эрудицию и интеллект;  ­ продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу армию;  ­ привлекать семью к патриотическому и гражданскому воспитанию своих детей и к совместной с детьми деятельности в изготовлении военной техники.  План реализации проекта 1. Беседа «День Защитника Отечества».  2. Беседа «Военные профессии»  3.   Заучивание   стихотворений   Г.   Ладонщиков   «Родная   земля»,   Т.   Шапиро   «Я   в солдатиков играю».  4. Чтение  рассказов  А.  Митяев  «Почему   Армия  всем  родная?», В.  Катаев  «Флаг», «Наши солдаты»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики». 5. Разучивание песни «Три танкиста». 6. Слушание патриотической песни «Бравые солдаты».  7. Выставка поделок «Военная техника».  8. Изготовление подарков для пап «Солдаты» 9. НОД по познавательному развитию «День Защитника Отечества».  10. НОД по художественно­эстетическому развитию «Родная Земля» (лепка).  11. Пальчиковые игры «Отважный капитан», «Солдатики», «Марш­бросок». 12. Сюжетно – ролевые игры «Военные учения», «Пароход», «На боевом посту».  13. Подвижные игры «Сапер», «Танки», «Разведчик», «Самолеты», «Салют».  14. Дидактические игры «Военная профессия» ,  «Каким видом транспорта защищают наши границы?», «Составь карту», «Отгадай военную профессию».  15. Физкультминутки «Ура!», «Будем мир мы защищать», «Вертолёт», «Мы военные». 16. Пословицы и поговорки.  18. Консультации   для  родителей:  «История  праздника  23 февраля», «Роль  семьи  в воспитании ребёнка». Ожидаемый результат:  ­ повышение знаний у детей о Российской армии;  ­ формирование патриотических чувств и любви к Родине; ­ проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества;  ­ стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья;  ­   формирование   высоких   нравственных   личностных качеств:   отзывчивость, сопереживание, справедливость, смелость, толерантность. ­ стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов;  ­   воспитание   патриотических   чувств,   эмоционально­положительное   отношение   к воинам   – защитникам,   желание   быть   такими   же   смелыми,   отважными,   сильными   и благородными; ­ повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.  Стратегия осуществления проектной деятельности:  Данный проект осуществляется в рамках средней группы, в совместной деятельности педагога, детей и родителей.  Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей.  Презентация   проекта: Семейный   спортивный   праздник   «Зарница»,   оформление поздравительной стенгазеты, вручение медалей будущим защитникам. II основной этап дата Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно­ развивающей среды 18.02.2019 19.02.2019 ­ Поместить в уголок для  родителей папку­ передвижку на тему  «История праздника 23  февраля» ­ Порекомендовать  папам и дедушкам: Рассказать о своей службе в армии, показать  фотографии. ­ оформление в группе  уголка посвящённого «Дню  защитника Отечества» с  использованием  демонстрационного  материала военной  тематике; ­ в уголке изодеятельности  поместить раскраски  (военные машины: танк,  самолет, корабль); ­ создать условия для С/р  игры «Военные учения»:  водители ездят на разных  машинах: легковых,  грузовых, соблюдают  правила военной  маскировки. Водитель  следит за тем, чтобы груз  был в порядке, вовремя  доставляет боеприпасы, еду солдатам – воспитывать  умение подчиняться  определенным правилам,  играть в коллективе,  интерес и желание быть  достойными защитниками  своей Родины. ­   Беседа   «День   Защитника Отечества» Цель:   ­  продолжать   знакомить детей   с   историей,   традициями данного праздника : 23 февраля ­ День Защитника Отечества; ­закрепить знания воспитанников об   Российской   армии,   и   о различных видах родов войск; ­   воспитывать   уважительное отношения   к защитникам   нашей Родины. ­ Д\И «Военная профессия» Цель:  воспитывать   у   детей гордость   за   нашу   Отчизну, закрепить   знания   о   военных профессиях; развивать воображение,   познавательную активность.     Пальчиковая   игра ­ «Отважный капитан» ­ П\И «Сапёры» Цель: ловкость.  развивать   быстроту, ­ Чтение рассказа А. Митяев «Почему Армия всем родная?» ­ Знакомство с пословицами и поговорками на военную  тематику  Всякая пуля грозит, да не  всякая разит.  Если дружно за мир  постоять – войне никогда  не бывать.  ­   Д\И   «Каким   видом транспорта защищают наши границы?» Цель: : закрепить знания детей о военном   морском,   воздушном, транспорте; сухопутном, развивать познавательную активность у детей; воспитывать патриотов своей страны.     ­ Заучивание стихотворений Г. Ладонщиков «Родная  земля» ­ Рекомендовать родителям изготовление   с   ребёнком поделки   военной   тематики «Военная   техника»   (танк, самолёт, машина); ­ Рекомендовать родителям рассматривание иллюстраций   по   военной тематике. ­ работа в центре книги:  подбор книг о военных  профессиях; ­ в уголке изо обводка  трафаретов машин, их  раскрашивание; в книжном  уголке – рассматривание  картинок с изображением  летчика, танкиста,  пехотинца, моряка. ­ Слушание патриотической песни «Бравые солдаты» ­ Знакомство с пословицами и поговорками на военную  тематику  За правое дело не щади  жизни.  Всюду примером служи,  честью и славой полка  дорожи.  ­ Физкультминутка «Ура!» ­ НОД по познавательному развитию  «День Защитника Отечества».  Цель: Формирование  представления детей об армии,  любви к Отечеству и  интеллектуального развития  дошкольников. ­ Чтение рассказа В. Катаев «Флаг»   «Военные ­   Беседа профессии»  Цель:  объяснить  детям,  что  23 февраля   –   праздник   Российской Армии,   день   ее   рождения,   что воины   охраняют   нашу   Родину, они   сильные,   смелые,   ловкие; воспитывать к защитникам   Отечества,   гордость за русских воинов.   уважение   ­ Заучивание стихотворения Т. Шапиро «Я в солдатиков играю» ­ Чтение рассказа «Наши  солдаты» ­ Изготовление подарков  для пап «солдаты» Цель: вызвать у детей интерес к  подготовке подарков, учить  складывать бумагу способом  оригами, закреплять умения по  схеме выполнить задание,  расширять знания о военных  профессиях, развивать мелкую и  общую моторику; развивать  20.02.2019   ­   Поместить   в   уголок   для родителей папку­ передвижку на тему «Роль   семьи   в   воспитании ребёнка»; ­ Рекомендовать родителям рассматривание солдатиков,   машин. военных ­ создать условия для  рассматривание альбома  «Наша армия родная» ­  способствовать более  полному осмыслению  представлений об армии,  благодаря наглядно  увиденным деталям,  сюжетным поворотам; ­ создать условия для С/р  игры «Пароход»: капитан­ команда парохода–  развивать умение  устанавливать ролевые  отношения, вести ролевой  диалог, действовать  воображаемой игровой  ситуации. Воспитывать  дружеские  взаимоотношения в игре. логическое мышление, внимание,  память, воображение; творческие способности. Воспитывать  любовь к Родине и чувство  патриотизма, уважение к папе.   Пальчиковая   игра ­ «Солдатики» ­ Знакомство с пословицами и поговорками на военную  тематику Русский солдат не хочет  знать преград.  Чтобы успешно воевать,  надо много знать. Воевать — Родину  защищать. ­ П\И «Танки», «Разведчик» Цель: развивать двигательные  умения, быстроту, ловкость.  ­ Д\И «Составь карту» Цель: закреплять у детей знания о карте России; развивать  зрительную память, внимание,  мышление; воспитывать гордость  за нашу Родину. ­ Физкультминутка «Будем мир мы защищать» ­ Чтение рассказа 3. Александрова. «Дозор» ­ Разучивание песни «Три  танкиста» ­ Знакомство с пословицами и поговорками на военную  тематику  Воевать не хотим, но  земли своей не отдадим. Война народная имеет  цели благородные. Война трудна, да победа  красна.  ­ Д\И «Отгадай военную  профессию» Цель: закрепить знания детей о  военных профессиях (военный  лётчик, танкист, артиллерист,  21.02.2019 ­ порекомендовать  родителям поиграть с  детьми в дидактическую  игру «Военная профессия»; ­ оформление  стендовой  информации, поздравление  с праздником отцов и  дедушек; ­ предложить папам и  дедушкам принять активное участие в спортивной игре  «Зарница» ­ создать условия для  Конструирование  «Самолеты». Цель: дать  детям представление о  самолетах, их видах,  зависимости их строения от назначения; подвести к  обобщению: у всех  самолетов есть крылья,  кабина пилота, салон,  хвост, шасси пограничник и др.). Развивать у  детей мышление,  наблюдательность, память;  воспитывать любовь к Родине. ­ П\И «Самолёты»  Цель: развивать ориентировку в  пространстве, закреплять навык  построения в колонну.  Упражнять в беге.  ­ А. Нехода «Летчики» ­ Знакомство с пословицами и поговорками на военную  тематику Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые  дела.  ­ П\И «Салют» Цель: воспитывать  самостоятельность. ­ Пальчиковая игра  «Марш­бросок» 22.02.2019 ­ поздравление пап и  дедушек с наступающим  праздником; ­ игра для пап и дедушек  «Зарница» (по плану  музыкального руководителя и физинструктора) ­ создать условия для С/р  игры «На боевом посту» Знакомить и учить детей  игровым действиям  (наблюдать, охранять,  защищать, преодолевать  препятствия, оказывать  помощь) ­ выставка поделок  «Военной техники» ­ вывешивание  поздравительной стенгазеты для пап и дедушек ­ Физкультминутка «Мы  военные»   ­ НОД по художественно­ эстетическому развитию  «Родная Земля» (лепка) Цель: дать детям элементарные  представления о том, что  существуют разные области земли, которые  отличаются по своим природным  условиям и обозначаются на  глобусе по­разному; воспитывать  бережное отношение к Земле­ своему дому. III заключительный этап • Оформление мини­выставки «Военная техника» • Оформление поздравительной стенгазеты  • Спортивная игра «Зарница» Фотоотчётность Приложения  Беседа в средней группе на тему: «День защитника Отечества!» Цель тематической беседы: ­ продолжать знакомить детей с историей, традициями данного праздника : 23 февраля ­ День Защитника Отечества; ­ закрепить знания воспитанников об Российской армии, и о различных видах родов войск; ­ воспитывать уважительное отношения к защитникам нашей Родины. Ход беседы: ­ Ребята, не за горами праздник «День защитников Отечества».  ­ А интересно, кто знает, кто такие защитники Отечества?  Все верно ребята, молодцы. Мы с вами живем в стране, которая называется…. ­ Кто знает. Как называется страна, в которой мы с вами живем? ­ Верно, Россия.  Россия,   ребята   ­   это   наше Отечество.   В   нашей   стране   есть   отличная   армия,   как   и конечно и в других странах.  В армии служат… ­ Кто служат в армии? Умнички, все верно, в нашей армии служат и солдаты, и моряки, и летчики, и конечно пограничники. И их всех называют защитниками Отечества.  Ребята,   в   эту   субботу   наступит   замечательный   праздник   нашей   армии   –   это День защитника Отечества. И он отмечается в нашей стране 23 февраля. В Российской армии есть различные рода войск. Вот ребята, какая армия сильная. И она может защитить нас и конечно свою страну как на море, так и на суше, и даже в воздухе. ­ Пограничники. А интересно, кто ни будь из вас знает, кто такие пограничники? Верно, ребята, пограничники – это солдаты, которые охраняют ниши границы. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, она идёт по следу, если этого требуется. ­ Военно – воздушные войска. А кто­то из вас может знает, кто такой десант? А как вы думаете лётчики должны ли бояться высоты? Правильно, они должны быть смелыми, сильными, подготовленными и конечно ответственными.  ­ Военно – морской флот. Наши морские просторы нашей дорогой Родины защищают военные корабли.  ­ Кто там служат? Да,   верно,   там   служат   моряки.   Большие   корабли   оснащены   пушками,   зенитками, ракетами, бомбами. И они конечно станут защищать нашу Родину на воде. ­ Сухопутные войска. ­ Как вы думаете, кто служат на сухопутных войсках? Совершенно точно, это пехотинцы, и конечно артиллеристы, и обязательно ракетчики, танкисты. ­ Ребята, у вас у многих папы, дедушки, прадедушки служили в рядах Российской армии, они защищали нашу с вами Родину.  Когда вырастут наши дорогие мальчики, то тоже будете служить в рядах Российской армии. И я абсолютно уверенна, что станете хорошими защитниками нашей Родины. Беседа в средней группе «Военные профессии» Задачи:  • объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие. • воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов. Словарь новых слов: граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики. Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:  ­ Ребята, утром нам пришло письмо. Давайте прочтем его?  На конверте обратный адрес ­ Армия. Что же нам написали?  Дуют ветры в феврале,  Воют в трубах громко.  Змейкой мчится по земле  Легкая поземка.  Поднимаясь, мчатся в даль  Самолетов звенья,  Это празднует февраль  Армии рожденье. Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? 23 февраля ­ праздник Российской Армии, день ее рождения, праздник российского солдата, праздник наших пап и дедушек. ­Солдаты защищают нашу Родину от врагов и противников.  ­Ребятки как вы понимаете слово «Родина»? Наша родина – это Россия, где мы с вами живем. Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Рассматривание картин. ­ Сейчас я вам загадаю загадку, а отгадав вы узнаете о ком или о чем мы будем дальше говорить: Кто на море и на суше? Кто в дозоре круглый год? Почему спокойно ночью Спит российский наш народ? (Солдат) ­ О ком говорится в этой загадке? (В загадке говорится о солдате) ­ Кто он такой солдат?  (Он служит в Армии и защищает нас).  ­Какими словами можно сказать про солдат, про наших защитников отечества? (Они красивые, сильные, смелые, отважные, храбрые, умные, добрые). ­Молодцы, ребята, сколько хороших слов вы подобрали о наших солдатах. ­ Сейчас попробуем угадать, кого мы увидим на следующей фотографии? Самолет парит, как птица, Там – воздушная граница. На посту и днём и ночью Наш солдат – военный… Дети: Лётчик! ­Давайте рассмотрим военную форму лётчика. На голове у летчика защитный шлем с очками   от   яркого   солнца.   На   шлеме   есть   рация   для   переговоров   с   диспетчером аэродрома. Лётчик надевает тёплый комбинезон с меховым воротником и пристёгивает парашют. Давайте все вместе повторим это новое слово – парашют. Как вы думаете, для чего парашют нужен лётчику?  (Дети: Парашют нужен лётчику чтобы прыгать с самолёта, когда он вдруг сломается). ­Если возникают проблемы с самолётом, летчику необходим парашют для того, чтобы спуститься с его помощью на землю. ­Летчики защищают небо. Военные самолеты и вертолеты перевозят не только солдат, а и тяжелую боевую технику с одно места на другой. Отгадайте следующую загадку: Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется… Дети: Танкистом! ­ Танкисты защищают нашу родину с суши. Танки быстрые и мощные машины.  ­ А сейчас нам наша …. Расскажет стихотворение о танкисте. У стального коня Сверху до низу броня. Для такого нет преград – Быть танкистом рад солдат.  ­ Кто охраняет морские просторы нашей Родины? (Моряки) ­Посмотрите, ребята, на этой фотографии моряки плечом к плечу стоят в одном строю. Это команда смелых и отважных моряков. Они все служат на одном военном корабле в военно­морском флоте. Форма моряка ­ это бескозырка, тельняшка и синяя рубашка с воротником. На воротнике полоски синего и белого цвета. Моряки говорят: «Наша форма как синяя волна с белой пеной». Очень интересное стихотворение про военно­ морской флот выучила …. Корабли из стали  По морям гуляли. В них от днища до макушки – Пулеметы, мины,  пушки. * О том, кого мы увидим на следующей фотографии, расскажет …. На заставе он живет И границу стережет. Защитит в мороз и зной Рубежи страны родной. ­ О ком это стихотворение было?(о пограничнике) ­ Как защищает нашу Родину пограничник? ­Пограничники обходят с дозором границу нашей Родины. Им помогают специально обученные   собаки   –   собаки   пограничники.   Вы   видите   её   на   фотографии.   Граница обозначена пограничными столбами. Пограничники днём и ночью несут свою нелёгкую службу, чтобы мы с вами жили спокойно и счастливо!  ­ Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Кто служит на танке?   (Если   дети   не   знают,   дать   возможность   им   подумать,   а   затем   воспитатель   сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации).  (Танкист.)  ­ Кто служит на границе?   (Пограничник )  ­ Кто летает на вертолете?  (Вертолетчик.)  ­ Кто такой ракетчик?  (Кто служит в ракетных войсках)  ­ Как называется человек, прыгающий с парашютом?  (Парашютист)  ­ Как называется солдат, у которых нет военной техники?  (Пехотинец)  ­ Молодцы!  Любой профессией военной Гордиться надо непременно! Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было войны! Нет земли краше, чем Родина наша! Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Одна у человека мать – одна и Родина!  ­ Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Что вы можете сделать?   (Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья и не топтать газоны)  ­. А самое главное – любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми.    Георгий Ладонщиков — Родная земля Холмы, перелески, Луга и поля — Родная, зелёная Наша земля. Земля, где я сделал Свой первый шажок, Где вышел когда­то К развилке дорог. И понял, что это Раздолье полей — Частица великой Отчизны моей. Татьяна Шапиро – «Я в солдатиков ираю» Я в солдатики играю. У меня есть пистолет. Есть и сабля, есть и танки. Я большой и мне 5 лет! Я в солдатики играю. Это детская игра. Но я это знаю твёрдо – Создан мир наш для Добра! Чтоб войну не знали дети! Чтоб был мирным небосвод. И остался чтоб игрушкой Навсегда пехотный взвод. А. Митяев «Почему Армия всем родная?»        Девочка Лена научилась читать. Особенно хорошо она читала слова, написанные крупными   буквами.   Однажды   зимой   на   стене   дома   повесили   плакат.   С   плаката   на девочку   смотрел   молодой   солдат   в   каске.   Лена   стала   читать   буквы   на   плакате   и прочла: «Да здравствует родная Армия!» ...«А почему родная? Ведь она не мама, не папа, не бабушка...» — подумала Лена.         Шел из школы домой мальчик Коля. Он был сосед Лены, и Лена его спросила: ­ Коля! Скажи, пожалуйста, тебе Армия родна? —   Мне? Конечно, родная, — ответил Коля. — Мой брат уже полгода служит в армии артиллеристом. Брат мне родной. Значит, и Армия родная. Ушел Коля домой. А Лена осталась на улице. Она слепила маленькую, ростом с куклу, снежную бабу. Но ей все равно было грустно. У Лены не было   брата,   который   мог   бы   пойти   в   армию   и   стрелять   там   из   пушек.   Вышла   из подъезда соседка тетя Маша — с ковром под мышкой, с веником в руке. Лена и ее спросила: ­     Тетя Маша! Скажите, пожалуйста, ваши родные служат в Армии? — Нет, — ответила тетя Маша. — Не служат. Все дома. Кто на заводе работает, кто в учреждениях. —    Значит, вам Армия не родная? ­   Как же это не родная!  ­ удивилась тетя Маша. — Я жила в деревне, и началась война. Деревню заняли фашисты. А потом был сильный бой и пришли наши. Мы бежали к ним навстречу, плакали от радости и только говорили: «Родные! Наконец­то пришли, спасли нас от смерти». ­   Армия всем родная, — закончила тетя Маша. — И меня, старую, и тебя, такую маленькую, она никому в обиду не даст. Повеселела девочка. Побежала с улицы домой. Когда пришел с работы папа, она рассказала ему, как гуляла, как сама прочла надпись на плакате и что сказали ей Коля и тетя Маша. —   Все же Коле Армия роднее! — пожаловалась Лена. ­ Ну, это как сказать! — ответил папа, — принеси­ка мне коробку с документами. Папа достал из коробки красную книжечку. «Военный билет» — было написано на обложке. На первой странице Лена увидела папину фотографию. Рядом были отчетливые буквы. Лена  стала  читать  их. И  получилось:  Сорокин Иван  Васильевич. Танкист.  Сержант запаса». ­        Вот   это   да!  —  удивилась   Лена. —  Мой  папа   танкист!  А   что  значит «запаса»? ­    Это значит, — сказал папа дочке, — что я, хотя и работаю на заводе, все равно числюсь в Армии. ­    А другие папы? — Другие папы тоже. Кто, как я, танкист, кто летчик, кто разведчик, кто моряк запаса. На другой день Лена снова гуляла на улице. Было холодно. Дул ветер, падал снег. А она не уходила домой. Ждала, когда из школы придет Коля. Хотела сказать ему про своего папу­танкиста.  Художественно – эстетическое развитие (конструирование) НОД на тему «Солдат» Цель:  вызвать   у   детей   интерес   к   подготовке подарков,   учить   складывать бумагу способом оригами, закреплять умения по схеме выполнить задание, расширять знания о военных   профессиях,   развивать   мелкую   и   общую   моторику;   развивать   логическое мышление,   внимание,   память,   воображение;   творческие   способности.   Воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма, уважение к папе. Материалы   к занятию:   пилотки   разных   цветов,   образец,   готовые   заготовки   из цветной бумаги размером 3020, фломастеры. Предварительная   работа:   рассматривание   разных   военных   головных   уборов, обследование формы, беседа о военных профессиях, работа с родителями: составление рассказов о службе пап в рядах вооружённых сил. Ход НОД Беседа воспитателя с детьми: — Ребята, какое сейчас время года? — Назовите зимние месяцы. — Какой сейчас по календарю идёт месяц? — А какой праздник мы будем отмечать 23 февраля? — А почему он так называется? Воспитатель: Издавна свою родную землю защищали от врагов воины. — А каким должен быть воин?» Дети   называют   качества   воина­защитника   (смелый,   выносливый,   добрый,   храбрый, отважный,   умный,   заботливый,   сильный,   мужественный,   бесстрашный,   здоровый, могучий, героический.) Молодцы. А какие рода войск вы знаете? (Моряки,   десантники,   морские   десантники,   лётчики,   кавалеристы,   танкисты, пограничники.) —   Ребята,   поднимите   руки,  чьи   папы,   дедушки,  крёстные,   дяди   служили   в   армии, охраняя наш мир и покой? — А в каких родах войск они служили? Воспитатель:   Итак,  23  февраля   мы   будем   поздравлять   мужчин   с  праздником,  а  на праздники принято дарить подарки. И мы с вами их сделаем своими руками. Хотите? Конструирование. — Я предлагаю сделать папам вот такого солдата (показ образца). Дети выполняют задание по схеме. Физминутка: Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты. Раз, два дружно в ногу, три,четыре твёрже шаг. На парад идут солдаты, они смелые ребята. (Дети   показывают   различные движения:   как   подтягиваются   на   турнике,   качают гантелями руки, занимаются боксом, греблей.) Итог занятия – выставка работ. Похвала детей. НОД   по   познавательному   развитию   «День   Защитника Отечества» Цель: Формирование представления детей об армии, любви к Отечеству и  интеллектуального развития дошкольников. Задачи: ­ познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»; ­ формировать знания детей о различных видах войск, военной техники; ­ развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь  детей; ­ воспитывать уважение к Защитникам Отечества, чувство патриотизма, желание  защищать свою Родину. Ход НОД. Воспитатель: Через несколько дней, дети, мы будет с Вами отмечать праздник День  защитника Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов,  и тех, кто сейчас служит в Российской армии. У каждой страны есть армия, которая  призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия. Российская  армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия большая и сильная. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На  нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты, защитили нашу Родину,  прогнав с нашей русской земли вражеское войско. Вот какие смелые отважные  защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым,  умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу:  уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу.  А начинают свой день солдаты в армии с зарядки. Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку. Физкультминутка «А теперь на месте шаг». А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два!(Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем ­ Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания ­ руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) Воспитатель: В нашей армии есть различные рода войск: сухопутные или наземные войска, военно­воздушные силы, военно­морские силы. И у  каждого рода войск есть своя военная форма. Сегодня мы с вами познакомимся с  некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму. Показ иллюстрации.  ­ Как называются эти военные? Правильно ребята, это танкисты. Форма комбинезон,  головной убор танкиста называется шлем.  Везде, как будто вездеход,  На гусеницах танк пройдет  Ствол орудийный впереди,  Опасно, враг, не подходи!  Танк, прочной, защищен броней.  И сможет встретить бой! Показ иллюстрации. ­ А какая профессия у этих военных? Правильно ребята, это моряки. Это военно –  морские силы наших войск. Форма моряка синего цвета, а головные уборы моряков  называются бескозырки.  Мы, ребята, любим море. По морям да по волнам, В боевом идём дозоре – «Нынче здесь – а завтра там!» Бескозырка и тельняшка, И на лентах якоря, На ремне большая пряжка –

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"

Информационно-творческий проект "Защитники Отечества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019