ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)
Оценка 4.9

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)

Оценка 4.9
Научные работы
docx
география +1
10 кл—11 кл +1
04.03.2018
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)
Туристский бизнес – это многоотраслевой производственный комплекс, в обороте которого участвуют туристические корпорации, крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки всего мира. Информационные технологии занимают системообразующие позиции в процессе функционирования любого туристского предприятия. Туризм и информация неразделимы, поскольку решение о поездке принимается на основе информации, при этом сам тур в момент покупки – информационная услуга.
00103a2d-6b3d94ba.docx
ИНФОРМАЦИОННОЕ     ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   В   ТУРИЗМЕ   (НА   ПРИМЕРЕ   ТУРФИРМЫ КРЫМТУР) ОБЕСПЕЧЕНИЕ Туристский бизнес – это многоотраслевой производственный комплекс, в обороте которого участвуют туристические корпорации, крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки всего мира. Информационные технологии занимают системообразующие позиции в процессе функционирования любого туристского предприятия. Туризм и информация неразделимы, поскольку решение о поездке принимается на основе информации, при этом сам тур в момент покупки – информационная услуга, частью которой является персонал туристического предприятия, а также информацией постоянно и интенсивно обмениваются все участники туристического рынка [3, с.54]. Целью данной работы, является рассмотреть возможности инновационных разработок в сфере туризма на примере турфирмы Крымтур. Задачами работы являются: • • • • охарактеризовать зарубежные и российские инновационные направления в сфере  раскрыть сущность и основные принципы инноваций в туризме; дать определение понятию инновационной деятельности в туризме; рассмотреть особенности применения информационных технологий в туризме; туризма; • проанализировать деятельность туристической фирмы Крымтур по внедрению  информационных технологий. При   поэтапном   построении   единой   информационной   сети   в   туризме,   одним   из промежуточных   шагов   может   стать   осуществление   модемной   связи   между   различными участниками   проекта.   Анализ   российского   рынка   информационных   технологий   в индустрии   туризма  показывает   наличие   возможностей  развития   корпоративных  сетей  и систем удаленного резервирования [1]. Инновационный   подход   к   формированию   туристского   продукта   характеризуется большой   гибкостью   и   привлекательностью   для   потребителя.   Для   поставщиков привлекательность   прямой   продажи   услуг,   минуя   турагентов   и   туроператоров, заключается   в   снижении   операционных   расходов,   связанных   со   сбытом   туристского продукта [2]. Основная ценность, которую туроператор традиционно добавляет к своим услугам,  складывается как: ­ комбинация комплекса услуг в единый туристский пакет; ­ обеспечение доступа к необходимой информации и услуг по оформлению визы; ­ обеспечение резервирования, оплаты и оформление необходимых документов; ­ предложение оптимальных цен благодаря установившимся связям и оптовым  закупкам; ­ обеспечение определенных гарантий в случае конфликта с поставщиками услуг [4, с.26]. Результаты   исследования   рынка   туристских   инновационных   технологий   и   анализ деятельности ряда туристских компаний показали, что Россия сильно отстает от стран, наиболее продвинувшихся в области туризма. Проведенное   исследование   также   показало,   что   центральное   место   среди современных   информационных   и   компьютерных   технологий   в   туризме   занимают автоматизированные системы бронирования, интегрированные с сетью Интернет. Целями внедрения инноваций и развития инновационной деятельности являются: создание конкурентоспособных продуктов и инфраструктуры; предоставление услуг, соответствующих мировым стандартам; • • • создание бренда, что позволяет привлечь стабильно расчетный поток туристов, а, следовательно, способствовать решению экономических и социальных вопросов региона и населения,   проживающего   на   его   территории.   Инновации   в   сфере   туризма   иногда возникают   совершенно   неожиданно   и   даже   непредсказуемо   под   влиянием   событий   в обществе.   Поэтому   изучение   инновационных   процессов,   причин   появления   новшеств, разработка   методов   их   внедрения   представляет   значительный   и   практический   научный интерес. Туристская   фирма   Крымтур   в   своей   работе   должна   не   только   опираться   на зарубежный   опыт   применения   информационных   технологий,   но   и   уметь   вовремя реагировать   на   динамику   рыночных   изменений   и   внедрять   в   свою   деятельность   новые информационные системы. Те, кто может распознавать и использовать возможности новых технологий,   будут   иметь   постоянное   и   возрастающее   преимущество   над   своими конкурентами. Для Крыма деловой туризм в настоящее время – самый доходный, быстроразвивающийся и перспективный сегмент экономики республики, поскольку деловой турист тратит в 2­3 раза больше   средств,   чем   обычный   турист.   Крым   как   «Музей   природы   под   открытым   небом» является одним из наиболее притягательных мест для деловых поездок [5]. Сегодня практически не существует туристических  фирм, которые не используют компьютерные технологии в повседневной деятельности. Они активно осваивают новейшие информационные технологии – например, открывают собственные филиалы и отделения с базами данных, через которые можно получить не только обзорную информацию, но и сразу систематизировать и проанализировать. Поэтому крымские туристические фирмы должны уметь вовремя внедрять в свою деятельность новые поисковые информационные системы раннего онлайн­бронирования, бизнес­аналитики. Те, кто сможет эффективно использовать возможности новых технологий, будут иметь постоянное и возрастающее преимущество над своими конкурентами. е Таким   образом,   инновация   –   необходимое   условие   в   программе   развития туристического   продукта   на   рынке.   Главная   цель   –   выжить   в   условиях   конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей. Именно с помощью инновационных   аспектов   в   текущей   деятельности   фирмы   есть   возможность   обеспечить туристского продукта вполне стабильное существование на рынке. Источники и литература: 1. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением [Электронный ресурс].−Режим  http://televidenie.net.ua/2008/11/vladimir­dmitriev­budutshee­za­tsifrovym­ доступа: televideniem/ 2. Всемирный совет по туризму и путешествиям [Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://www.wttc.org/research/ 3. Гаранин Н.И. Информационные технологии в туризме: Справочно­методическое  пособие / Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Селекин. – М.: РМАТ, 2008. – 116 с. 4. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме/ В.Г. Гуляев.– М.: ПРИОР, 2014. – 144 с. 5. Крым заработает за счет развития делового туризма [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://cit.ua/article/18922/

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018