«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения
Оценка 4.9

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
информатика
10 кл
02.05.2019
«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения
КТ УРОКА информатики в 10 классе Информационные сервисы сети Интернет Цель урока: Формирование ценностного отношения к работе в сети Интернет. Эффективное применение ресурсов сети Интернет в учебной и повседневной деятельности. Эффективная организация индивидуального информационного пространства. Планируемые ОР Ученик по окончании изучения темы урока: • обобщает известные информационные сервисы сети Интернет (ПР); • вырабатывает практические умения в определении вида информационного ресурса сети Интернет (ПР); • составляет инструкцию по использованию сервисов Интернета (ПР); • создает схему информационных сервисов сети Интернет (ПР); • обосновывает ценность и значимость ресурса Интернет в жизни человека в современном информационном обществе (ЛР); • дает собственную оценку достоинств и недостатков видов информационных ресурсов сети Интернет (ЛР); • формулирует тему урока (МР); • планирует предстоящую деятельность на уроке (МР); • выполняет учебные задания в сотрудничестве с одноклассниками (МР). Программные требования Личностные результаты Метапредметные
Документ Microsoft Word.docx

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения

«Информационные сервисы сети Интернет» с применением технологии развития критического мышления обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019