ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Оценка 5

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
английский язык
Взрослым
03.04.2018
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
В 21 веке, в образование плотно связано с компьютерными технологиями. Происходит некая компьютеризация, ведь намного быстрее учащемуся найти нужную ему информацию в интернете. Компьютерные технологии становятся более мобильными со временем, и значительно упрощают и углубляют учебный процесс. Под информационными технологиями подразумевается - совокупность привычных нам, в наше время, мобильных телефонов, компьютеров и глобальной сети интернет.
статья пгу.docx
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Гайдаржи Алена Юрьевна Учитель английского языка II квалификационная категория МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа №15» 077865695 [email protected] В   21   веке,   в   образование   плотно   связано   с   компьютерными технологиями.   Происходит   некая   компьютеризация,   ведь   намного быстрее   учащемуся   найти     нужную   ему   информацию   в   интернете. Компьютерные технологии становятся более мобильными со временем, и значительно упрощают и углубляют учебный процесс. Под   информационными   технологиями   подразумевается   ­ совокупность привычных нам, в наше время, мобильных телефонов, компьютеров и глобальной сети интернет. Отрасль информационных   технологий эксплуатацией информационных занимается   созданием, систем.   развитием   и     Информационные технологии   призваны,   основываясь   и   рационально   используя современные   достижения   в   области   компьютерной   техники   и иных высоких   технологий,   новейших   средств   коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат   времени,   труда,   энергии   и   материальных   ресурсов   во   всех сферах   человеческой   жизни   и   современного   общества.     Одним   из примеров информационных технологий являются телекоммуникации. Средства   телекоммуникации,   включающие   электронную   почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения широчайшие возможности:  оперативную передачу на разные расстояния информации любого объема и вида;  интерактивность и оперативную обратную связь;  доступ к различным источникам информации;  организацию совместных телекоммуникационных проектов;  запрос   информации   по   любому   интересующему   вопросу   через   систему электронных конференций. Информационными технологиями являются и калькуляторы, и газеты   и   многое   другое,   но   сейчас   уже   есть   современные информационные   технологии,   их   разделом   являются   выше упомянутые   компьютерные   технологии.   Компьютерные   технологии значительно   улучшили   образование,   и   прогресс   стал   заметен.   Во многих   школах   современные   информационные   технологии внедряются   в   учебный   процесс   в   следующих   дисциплинах   : География,   История,   Обществознание,   Литература,   Иностранные языки( в частности Английский) , ну и конечно же Информатика. Да, бесспорно   информационные   технологии   создают   определенный «климат»   для   обучения   и   самообразования   и   благодаря   этому обучение   выходит   постепенно   на   новую   ступень.   Учителю   гораздо проще стало вовлечь ученика в учебный процесс с помощью новых технологий,   но   за   этим   скачком,   неким   прогрессом   ,   кроется заметный многим регресс.  Думаю, вы замечали, как эти же информационные  технологии используют   ученики.  Проводя   большее   время   за   компьютером   или аналогичной техникой, они используют эти ресурсы далеко не для обучения. Для детей информационные технологии это нечто вроде «игрушки».   Для   компьютера   произведено   множество   игр,   а   в интернете подростки общаются в социальных сетях и в этих, казалось бы,   забавах   и   повседневном   общении   ученик   ограничивает   свое развитие, используя данный ресурс не для обучения, а для коротания времени.   Но   это   еще   полбеды,   при   подготовке   рефератов, исследовательских работ большое количество учеников, студентов, просто   банально   скачивают   работу,   не   вникая   в   ее   суть,   и   не включают,   ни   воображение,   ни   собственные   знания,   да   даже формулировку   мыслей,   и   вывод   тут   таков:   даже   благо,   может принести нам беду. Все   вышеперечисленное   не   означает,   что   нужно   вернуться   к былым   временам   и   запретить   инновации   в   образовании.     Нужно добавить   техники   в   образование   и   учить   детей   пользоваться   этой техникой правильно. Если учитель задает реферат или какую либо работу, то он должен проверить ее на плагиат, помочь ее оформить, научить работать в той или иной программе на информатике. Ведь если в обучение привлекать технику, которая облегчит нам работу, можно узнать и сделать больше чем собственными руками на листке бумаги.   Нельзя   исключить   написание   от   руки,   и   письменные домашние   работы,   но   и   заданиям   с   техникой,   с   привлечением современных   информационных   технологий   найдется   место   и   оно только улучшит развитее молодежи, но только в том случае если их учить правильно, пользоваться этими ресурсами. Самой   известной   и   доступной   современной   информационной технологией является интернет. В наше время даже с отсутствием домашнего интернета, всегда можно найти бесплатную сеть «Wi­fi» . Огромный   поток   информации   содержится   в   интернете,   эта информация безгранична, так как добавляется каждый день по 1000 статей, новостей и прочего... Но, для доступа к сети необходимо и устройство   –   это   компьютеры,   ноутбуки,   мобильные   телефоны   и стоит заметить, что не всегда у ребенка есть это устройство. И очень часто учителя сталкиваются с такой проблемой, когда у ученика нет возможности   подготовить   домашнее   задание   на   компьютере.   Для решения такого рода проблем есть компьютерные клубы, которых в нашей республике не так уж и много да и работать в таких клубах дороговато, поэтому следовало бы в школах оборудовать кабинеты со свободным доступом в интернет , но работать в таких кабинетах в присутствии   учителя,   чтоб   он   присматривал   за   тем,   что   ребенок работает, а не играет в игру или сидит в социальных сетях. Еще один вопрос можно было бы решить с помощью введения информационных технологий, это компьютеризация сдачи тестовой части ЕГЭ. Это проводилось бы гораздо легче, ведь уже порядочное время тест на знание ПДД (Правил дорожного движения), сдается на компьютере, и никто не может подтасовать или неправильно оценить тестируемого. Так стоило бы сделать и с ЕГЭ, так как это упростит, ускорит и отсеет попытки ложного оценивания. Исходя из вышесказанного, возникает мысль, что нужно прийти к некому консенсусу и направлять полезные ресурсы в нужное русло. Информационные   технологии   это   огромный   вклад,   скачок   для образования, но нельзя забывать о том, что   чрезмерное упрощение учебного процесса ведет, не побоюсь этого слова к деградации.  Список использованной литературы:  Учебно­методическое пособие Пащенко О.И.  Зайцева   С.   А.   Иванов   В.   В.   «Информационные   технологии   в образовании»  Информационные технологии в образовании. Практический курс И.И. Боброва.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018