Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"
Оценка 4.7

Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
технология +1
Взрослым
24.02.2018
Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"
Дети любят играть. Они с удовольствием по многу раз обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам. Наверное, поэтому они с радостью откликаются на предложение взрослого поиграть, предвкушая радость развлечения и не догадываясь, что на самом деле они будут… учиться. Такова специфика дидактической игры. Ребенок действительно играет. Одновременно осуществляется процесс обучения.Дети любят играть. Они с удовольствием по многу раз обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам. Наверное, поэтому они с радостью откликаются на предложение взрослого поиграть, предвкушая радость развлечения и не догадываясь, что на самом деле они будут… учиться. Такова специфика дидактической игры. Ребенок действительно играет. Одновременно осуществляется процесс обучения.
Методика организации дидактической игры.docx
Методика организации дидактической игры       Дети любят играть. Они с удовольствием по многу раз обращаются к знакомым   играм,   игровым   сюжетам.   Наверное,   поэтому   они   с   радостью откликаются   на   предложение   взрослого   поиграть,   предвкушая   радость развлечения и не догадываясь, что на самом деле они будут… учиться. Такова специфика   дидактической   игры. Одновременно осуществляется процесс обучения.    Ребенок   действительно   играет.     Средством, помогающим ребенку нормально общаться со сверстниками, является совместная игра. Дети, которые умеют и любят играть, обязательно научатся устанавливать контакты с партнерами, распределять роли, создавать ситуацию. игровую           При проведении дидактических  игр  следует придерживаться следующих методических   принципов:  1. Правила игры должны быть простыми и понятными. 2. Материал игры посилен для всех детей.  3. 4.  Используемая наглядность эстетично оформлена.  Игра интересна только в том случае, если в ней принимают активное участие все дети.  5. Если игра сильно возбуждает детей, то она не должна продолжаться слишком долго, а следом за ней надо предложить задание, которое  помогло бы детям успокоиться.   Подведение результатов игры должно быть обоснованным и справедливым. 6. Следуя методическим рекомендациям по   организации дидактических игр можно добиться   следующих положительных результатов:   пробуждение активности  и самостоятельности; 1. развитие творческих и познавательных  способностей детей; 2. 3. сплочение  детского коллектива; 4. освоение   ребенком   социального   опыта   общения       со   сверстниками   и взрослыми; 5. личностный рост ребенка. Таким   образом,   если   игра   вызывает   радость,   приносит   удовольствие, закрепляется в успехе, то у ребенка возникает интерес к познанию, желание активно участвовать в игровой деятельности, чтобы снова испытывать чувство радости   и   успеха.    Игра   способствует   всестороннему   развитию   ребёнка, развивает наблюдательность и умение анализировать и обобщать.

Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"

Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"

Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"

Информационный материал для педагогов на тему"Методика организации дидактической игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018