Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Оценка 4.9

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
история
Взрослым
22.03.2017
Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Информационный проект содержит материал, в котором подробно описаны семь чудес света Древнего мира с описанием и различными фотографиями. в проекте содержится информация о местных предметах быта, которые хранятся в школьной краеведческой комнате,но за оригинальность ученики 5 класса отнесли их к местным чудесам света.Информационный проект содержит материал, в котором подробно описаны семь чудес света Древнего мира с описанием и различными фотографиями. в проекте содержится информация о местных предметах быта, которые хранятся в школьной краеведческой комнате,но за оригинальность ученики 5 класса отнесли их к местным чудесам света.
Информационный проект.pptx

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « Семь чудес света – памятники древнего мира» Проект выполнил ученик 6 класса Липовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ Артамонов Тимофей Руководитель Артамонова Н.Н.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Цель: познакомиться с чудесами света Древнего мира, выяснить существуют ли чудеса в моем родном селе.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Актуальность : все мы граждане одной страны и в то же время – одного мира. Нам нужно научиться понимать друг друга. Помогают в этом прежде всего выдающиеся произведения человеческого разума и рук. Каждый народ создал что-то, чем мы вместе с ним можем гордиться.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Подобрать и изучить литературу по данной теме. Получить целостное представление о Чудесах Света как о великих творениях античной культуры. Понять, почему каждое из Чудес Света уникально и неповторимо.  выяснить ,какими чудесами света богато моё село.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Гипотеза: предполагаю, что мой родной край тоже богат чудесами и является маленькой частичкой общечеловеческой культуры.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Этапы исследовательской работы: Подготовительный: выбор темы и направления исследования. Организационно-ознакомительный: знакомство с литературой по данной теме. Реализация исследовательского проекта: составление плана работы, отбор и систематизация собранной информации. Оформление результата исследований: подготовка слайдов. Защита проекта.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Чудом мы называем только самое выдающееся, самое уникальное творение природы или человека. Много веков назад в Греции был создан список самых великолепных, поразительных и грандиозных построек и памятников искусств. За неповторимость и уникальность этих творений человека их назвали Чудесами Света. Семь Чудес Света – это самые знаменитые и удивительные памятники древнего мира. К ним относятся пирамида Хеопса в Египте, Висячие сады Семирамиды, статуя Зевса Олимпийского, Мавзолей в Геликарнасе, храм Артемиды Эфесской, Фаросский маяк и Колосс Родосский.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
1.Египетские пирамиды.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Предполагается, что строительство, продолжавшееся двадцать лет, закончилось около 2540 года до н. э. Существующие методы датирования времени начала строительства пирамиды делятся на исторические ,астрономические и радиоуглеродные. В Египте официально установлена и празднуется дата начала строительства пирамиды Хеопса — 23 августа 2480 года до н. э. Данная дата получена с использованием астрономического метода Кейт Спенс (Университет в Кембридже) spence .

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Великая пирамида была построена как гробница Хуфу, известного грекам как Хеопс. Он был одним из фараонов, или царей древнего Египта, а его гробница была завершена в 2580 году до н.э. Позднее в Гизе было построено ещё две пирамиды, для сына и внука Хуфу, а также меньшие по размерам пирамиды для их цариц. Пирамида Хуфу является самой большой. Из всех древних чудес только пирамида Хеопса смогла пережить разрушительное воздействие времени. Ученые предполагают, что главным архитектором масштабного строительства был Хемиун, считавшийся визирем великого Хеопса. Никому другому древний властитель не мог доверить такого важного мероприятия. Строительство же продолжалось свыше двадцати лет его успели закончить, пока фараон еще был жив. Свыше 3 тысяч лет пирамида Хеопса оставалось самым большим зданием на планете. Ученые до сих пор спорят касательно того, кто строил пирамиду, и какие материалы при этом использовали. Далеко не всем туристам интересен объект этих споров, а вот древняя постройка поражает воображение. Пирамида Хеопса видна еще издалека, но настоящие масштабы начинаешь оценивать, только подъехав к ней почти вплотную. Поражают не только размеры, но и безукоризненная точность древних инженеров и строителей. Огромное внимание было уделено не только внешнему покрытию, но и внутреннем помещениям пирамиды. Внутри нам предстают не только богато оформленные стены, но и грандиозные пустоты,

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
2. Висячие сады Вавилона (сады Семирамиды).

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
высокими стенами четырехугольник со 100 воротами, через который по диагонали протекает река Евфрат. Вавилон своей красотой и богатством повергал в изумление всех, кому довелось там побывать. Но более остального изумляли чудесные висячие сады, разбитые при дворце по повелению царя Навуходоносора для его любимой жены, мизийской царевны Амитис, которая тосковала по тенистым лесам своей родины. Сады располагались на платформах, поднятых на мощных столбах. Ярусы садов были сделаны уступами, они соединялись широкими лестницами из плит белого и розового цвета. Обращенные в сторону прохладного ветра, дувшего обычно с северо-запада, сады - их аромат, тень и прохлада - в безлесном Вавилоне казались людям чудом. Уже после гибели Вавилона и висячих садов легенда о них продолжала жить. Греческие и римские писатели рассказывают, что сады были построены около 600 г. до н.э

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
3.Храм Артемиды Эфесской.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Храм Артемиды в Эфесе — одно из семи чудес античного мира, находился в греческом городе Эфесе на побережье Малой Азии (в настоящее время город Сельчук на юге провинции Измир, Турция). Первый крупный храм был сооружён в середине VI века до н. э., сожжён Геростратом в 356 году до н. э., вскоре восстановлен в перестроенном виде, в III веке разграблен готами. В IV веке закрыт христианами в связи с запретом языческих культов и разрушен. Построенная на его месте церковь также была разрушена. По преданию, Артемида была сестрой- близнецом Аполлона. По верованиям древних греков, Артемида заботилась обо всем, что живет на земле и растет в лесу и на поле. Она опекала диких зверей, стада домашнего скота, она вызывала рост трав, цветов и деревьев. Не оставляла Артемида без внимания и людей — она давала счастье в браке и благословляла рождение детей. Греческие женщины традиционно приносили жертвы Артемиде — покровительнице чадородия.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
В честь Артемиды жители Эфеса построили близ города, на месте, где прежде располагалось святилище карийской богини плодородия, огромный храм, ставший одним из семи чудес Древнего мира. Средства на строительство пожертвовал знаменитый богач, лидийский царь Крёз (на базах колонн храма сохранились две его надписи. Проект храма, согласно Страбону, разработал архитектор Херсифрон из Кносса. При нем были возведены стены храма и установлена колоннада (первая половина VI века до н.э.). После смерти зодчего строительство продолжил его сын Метаген (вторая половина VI века до н. э.), а заканчивали постройку, как пишет Витрувий, уже архитекторы Пеоний и Деметрий (первая половина V века до н. э.). Когда огромный законченный храм из белого мрамора открылся взорам горожан, он вызывал удивление и восхищение. Однако неизвестно, как именно он был украшен. Известно только, что в создании скульптурного убранства храма принимали участие лучшие мастера греческого мира, а статуя богини Артемиды была сделана из золота и слоновой кости. Храм Артемиды использовался не только для проведения религиозных церемоний. Он был одновременно финансовым и деловым центром Эфеса. Храм был полностью независим от городских властей и управлялся

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
4.Статуя Зевса Олимпийского.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Примерно в 450 г до н.э. архитектором Либоном был построен Храм Зевса. Под все возрастающим величеством Древней Греции храм стал казаться слишком простым и обыденным, не отражающим в полной степени мощь и власть этого народа. Тогда было принято решение создать огромную статую бога. После своего завершения статуя на протяжении 800 лет оставалась одним из величайших чудес света.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
5.Галикарнасский мавзолей.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Галикарнасский мавзолей — надгробный памятник карийского правителя Мавсола , сооружён в середине IV века до н. э. по приказу его супруги Артемисии III в Галикарнасе (совр. Бодрум, Турция), одно из античных чудес света. Сооружение Мавзолея началось ещё до погибели Мавсола в 359 г. до н.э. Для проектирования Мавзолея она пригласила греческих архитекторов Сатира и Пифея, и наиболее прославленных скульпторов того времени — Леохара, Скопаса, Бриаксида и Тимофея. Мавзолей простоял 19 веков. В XIII веке он рухнул от сильного землетрясения, а в 1522 г. остатки Мавзолея были разобраны рыцарями-иоаннитами на строительство крепости св. Петра. В 1846 году развалины исследовала экспедиция Британского музея под руководством Чарльза Томаса Ньютона. По итогам исследований было составлено несколько вариантов реконструкции первоначального облика, один из которых был положен в основу мавзолея Гранта на Манхэттене.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
6.Колосс Родосский.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Колоссом называлась гигантская статуя, которая стояла в портовом городе на Родосе - острове в Эгейском море, у берегов современной Турции. В древние времена жители Родоса хотели быть независимыми торговцами. Они старались не вмешиваться в чужие войны, и тем не менее их самих неоднократно завоевывали. В конце IV века до н.э. народ Родоса отпраздновал победу. Они как раз благополучно отстояли свой город, который целый год держали в осаде греческие солдаты. Греки, поняв, что не смогут победить, даже побросали часть осадных сооружений. Народ Родоса решил продать эти сооружения и построить статую почитаемого ими как бог солнца Гелиоса, чтобы отблагодарить его за заступничество. Мы не знаем точно, как выглядела статуя и где она стояла. А знаем мы, что она была сделана из бронзы и достигала в высоту около 33 метров. Она была создана скульптором Харетом, на строительство ее ушло 12 лет.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Бронзовая оболочка крепилась к железному каркасу. Полую статую начали строить снизу, и по мере того как она росла, заполняли камнями, чтобы сделать ее устойчивее. Колосс был завершен около 280 г. до н.э. Многие века люди верили, что Колосс высился над входом в родосскую гавань, как показано на рисунке. Но этого быть не могло. Ширина устья гавани составляла примерно 400 метров, а статуя была все-таки настолько колоссальной. Описания позволяют предположить, что она стояла в центре города и смотрела на море и гавань. Примерно через 50 лет после завершения строительства Колосс рухнул. Во время землетрясения он переломился на уровне колен. Оракул велел не восстанавливать статую, и она осталась лежать там, где упала. Так она пролежала более 900 лет, и люди отправлялись на Родос лишь затем, чтобы взглянуть на обломки поверженного бога. В 654 г. н.э. сирийский князь захватил Родос и снял со статуи бронзовые пластины. Говорили, что он увез их в Сирию на 900 верблюдах.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
7.Александрийский маяк.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
В III веке до н.э. был построен маяк, чтобы корабли могли благополучно миновать рифы на пути в александрийскую бухту. Ночью им помогало в этом отражение языков пламени, а днём - столб дыма. Это был первый в мире маяк, простоял он 1500 лет. Маяк был построен на маленьком острове Фарос в Средиземном море, около берегов Александрии. Маяк украшали сделанные из позолоченной бронзы высокие стройные женские фигуры. Это были не просто статуи - одни показывали силу ветра и морских волн, передвигая большие золотые стрелки на огромных синих циферблатах. Другие, поворачиваясь, указывали направление ветра или следовали руками за движением солнца и луны. А в туман и непогоду трубила в изогнутый золотой рог еще одна прекрасная женщина, предупреждая мореходов об опасной близости отмелей и подводных скал. К сожалению, чудо света до наших времен не сохранилось (маяк был разрушен землетрясением в XIV веке ).

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
числа. Созданные народами разных стран, они дороги нам всем, независимо от того, в какой стране мы родились и живём. С давних времен принято выделять "семь чудес света", семь античных произведений архитектуры и искусства, не имеющих себе равных по размерам, красоте и неповторимости. Из богатейшей и долгой истории нашего родного села также можно выбрать семь достопримечательностей, семь неповторимых исторических ценностей, отличающих и отмечающих наше село среди других.  Я решила, что отыскать эти чудеса в нашем краеведческом музее .

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Самопрялка

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Прялка ­предмет народного быта, орудие  труда, на котором пряли нитки .Ручная  прялка, состоящая из вертикальной части,  куда привязывается кудель к горизонтальной  донце, где сидит пряха. Вертикальная часть  состояла из лопаски (лопати) и шейки  (ножки). Прялку, особенно лопаску, часто  украшали и расписывали.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
ЛАПТИ

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
аа Л пти  — обувь, распространённая на Руси в  старину, и бывшая в широком употреблении в  сельской местности до 1930­х, сплетённая из  древесного лыка (липовые, вязовые и другие),  берёсты или пеньки. Для прочности подошву  подплетали лозой, лыком, верёвкой или подшивали  кожей. Лапоть привязывался к ноге шнурками,  скрученными из того же лыка, из которого  изготавливались и сами лапти.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
МАСЛОБОЙКА

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Аппарат для сбивания сливок  или сметаны в сливочное масло.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
ПОНЁВА

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Понёва  — элемент русского народного  костюма, женская шерстяная юбка  замужних женщин из нескольких кусков  ткани (как правило, темно­синей  клетчатой) с богато украшенным подолом.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
РУШНИКИ

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
иа Рушн к  — полотенце из домотканого холста. Предмет  народной культуры и народного творчества . Предмет обыденного и ритуального назначения; наделяется  семантикой пути, дороги, соединения, связывания. В обрядах  выступает в качестве дара, оберега, покрывала, украшения,  символа праздника, имеет знаковую и оповестительную  функцию. Обрядовые функции и символика рушника во многом  аналогичны полотну (полотенцу). Рушник широко используется в разнообразных обрядовых  ситуациях: на похоронах, свадьбе, родинах и крестинах, в  календарных обрядах, в магии, медицине. Рушник изготовляется из льняного (раньше — также из  конопляного) полотна. Его традиционные размеры: 30—40  сантиметров в ширину и от 3 и более метров в длину.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
ВАЛЕНКИ

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
аа В ленки — тёплые войлочные сапоги из свалянной  овечьей шерсти; чаще делаются твёрдыми, но бывают и  мягкими, под другую обувь. Валенки — традиционная обувь , которая используется  для ходьбы по сухому снегу. Для замедления снашивания  валенки подшивают кожаной или резиновой подошвой  или носят с галошами. Традиционно валенки бывают  коричневого, чёрного, серого, и белого цвета, но в  последние годы выпускаются валенки самых разных  цветов.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
УТЮГИ

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Утюги для ткани весили по разному­ от одного  до 10 килограммов. Еще одна старинная  разновидность утюгов — литые чугунные,  разогреваемые на открытом огне или в  горячей печи. … На смену жаровне с ручкой  пришел паровой утюг.

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс

Информационный проект "Семь чудес света- памятники древнего мира" 5 класс
Вывод. Человек до сих пор продолжает строить, творить и изобретать новые чудеса. Их создавал и создаёт каждый народ, каждая страна. В исследование лишь некоторые примеры таких чудес, подаренных моём миру.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017