Инклюзивное образование в условиях современной школы
Оценка 4.8

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Оценка 4.8
Особые потребности
pptx
03.05.2022
Инклюзивное образование в условиях современной школы
инклюзия.pptx

Инклюзивное образование в условиях современной школы»

Инклюзивное образование в условиях современной школы»

«Инклюзивное образование в условиях современной школы»

Герой Советского Союза летчик Алексей

Герой Советского Союза летчик Алексей

Герой Советского Союза летчик Алексей Маресьев. Из-за тяжелого ранения во время Великой Отечественной войны ему ампутировали обе ноги. Несмотря на инвалидность, он продолжал летать. За время войны Алексей совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолетов врага: четыре до ранения и семь после.

Великий немецкий композитор Людвиг ван Бетховен долгие годы был глухим. Родился он здоровым, но в 26 лет у него развилось заболевание, которое привело к полной глухоте. что Самые знаменитые его произведения были созданы уже после того, как он полностью потерял слух, например, Девятая симфония и Торжественная месса.

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование в условиях современной школы

Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат

Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат

Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. includere – заключать, включать) – особый подход к построению общего образования, который подразумевает доступность (возможность) образования для каждого ребенка, независимо от его особых нужд и потребностей.

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Статья 2 пункт 16 Закона определяет, кого сегодня необходимо официально относить к группе обучающихся с

Статья 2 пункт 16 Закона определяет, кого сегодня необходимо официально относить к группе обучающихся с

Статья 2 пункт 16 Закона определяет, кого сегодня необходимо официально относить к группе обучающихся с ОВЗ и как определяется данный статус:
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-меди-ко-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

НОДА); •лица с задержкой психического развития (ЗПР); •лица с нарушениями интеллекта; •лица с расстройствами аутистического спектра (РАС); •лица со сложными дефектами

НОДА); •лица с задержкой психического развития (ЗПР); •лица с нарушениями интеллекта; •лица с расстройствами аутистического спектра (РАС); •лица со сложными дефектами


•дети-инвалиды;
•лица с нарушениями слуха;
•лица с нарушениями зрения;
•лица с нарушениями речи;
•лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА);
•лица с задержкой психического развития (ЗПР);
•лица с нарушениями интеллекта;
•лица с расстройствами аутистического спектра (РАС);
•лица со сложными дефектами.

Категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Участники регионального проекта «Обучение и социализация детей с

Участники регионального проекта «Обучение и социализация детей с

Участники регионального проекта
«Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Создавая условия для развития детей с особыми образовательными потребностями, мы укрепляем их веру в себя, и тем самым сами становимся добрее и сильнее: ведь если…

Создавая условия для развития детей с особыми образовательными потребностями, мы укрепляем их веру в себя, и тем самым сами становимся добрее и сильнее: ведь если…

«Создавая условия для развития детей с особыми образовательными потребностями, мы укрепляем их веру в

себя, и тем самым сами становимся добрее и сильнее: ведь если они смогли, если они преодолели, значит, и мы сможем! В этом – главная миссия инклюзии»

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022