Инновации как средство совершенствования вокальной практики школьников
Оценка 4.6

Инновации как средство совершенствования вокальной практики школьников

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
музыка
1 кл—8 кл
12.02.2023
Инновации как средство совершенствования вокальной практики школьников
Понятие «инновация» в последнее время вызывает большой интерес, т.к. в любых сферах человеческой деятельности в качестве необходимого инструмента развития рассматривается придумывание нового, того, что опережает свое время, что вносит новые аспекты в деятельность, что включает творческие идеи.
Инновации вокальной практики.docx

Инновации как средство совершенствования вокальной практики школьников

Понятие «инновация» в последнее время вызывает большой интерес, т.к. в любых сферах человеческой деятельности в качестве необходимого инструмента развития рассматривается придумывание нового, того, что опережает свое время, что вносит новые аспекты в деятельность, что включает творческие идеи. На взгляд Асташовой Н. А., доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, «инновации связаны с … динамикой новых явлений общественной жизни. Любое общество стремится к новому качеству жизни, в связи с чем возникают социальные, культурные, экономические, образовательные преобразования» [1, с.19].

В.А. Сластенин и Л.С. Подымова в процессе исследования особенностей инновационной системы обращают внимание на то, что инновации в образовании можно представить как введение нового в цели, содержание, формы и методы обучения и воспитания, в организацию взаимодействия учителя и учеников [2]. В.И. Загвязинский предлагает определить инновационный процесс как совершенствование образовательной практики, развитие педагогических систем на основе нововведений [3, с.12]. Последовательное научное осмысление инновационных процессов привело профессора С.Д. Полякова к выводам о том, что инновационный процесс имеет свой жизненный цикл, который включает «стадии зарождения нового, освоения его на определённом объекте, диффузии (распространения на другие объекты), рутинизации (превращение нововведения в традицию)» [4, с.10].

Таким образом, инновация является одним из важнейших механизмов развития любой системы. Инновации, применимые в области совершенствования вокальной практики школьников: «Вокальная практика» Н. Б. Гонтаренко, Методика пения «в речевой позиции» Сета Риггса, Методический подход Н.А. Ирецкой, Методический опыт работы Е. А. Лавровской, Методический подход к воспитанию певцов И. И. Плешакова.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.     Асташова Н.А. Инновационный подход к преподаванию педагогики как условие подготовки современного учителя//Вестник Брянского государственного университета. - 2015. - № 2. - С. 19-22.

2.     Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 1. - С. 42-49

3.     Дискуссионный клуб: организация деятельности с перспективой достойного будущего: авторы-составители Н.А. Асташова, О.В. Малькина, И.Г. Якимович. Методическое пособие/ Под ред. Н.А. Асташовой. – Брянск: РИО БГУ; Изд-во «Белобережье», 2018. –96с.

4.     Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики / С.Д. Поляков – М.: Педагогический поиск, 2007. – 176 с.


 

5.    

Инновации как средство совершенствования вокальной практики школьников

Инновации как средство совершенствования вокальной практики школьников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2023