Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.
Оценка 4.7

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Оценка 4.7
Семинары
pptx
профессиональное образование
18.01.2020
Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.
Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД..pptx

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Бадмаева Н.Г.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Совет НИОКР

МОДУЛИ

Я и общество

Я и мой мир

Я и мой выбор

Детско-взрослые сообщества школы

Дискуссионный клуб

Клуб «Лингва»

Школа лидера

Клуб «Форум»

Школа успеха

Клуб «Патриот»

Студия «Город Мастеров»

ШОК (школьное общество краеведов)

Клуб «Метафора»

«Познаем с музеем»

Студия «Дети плюс»

НИС «КиТ»

Школа самоопределения

Студия «Твой индивидуальный стиль»

Центр ППУ «Сфера»

Клуб «Узнаем сами»

Литературный лабиринт

Клуб «Туристенок»

Детская пресса

НОС «Вектор»

Гражданско-патриотический клуб «Родничок»

Академия здоровья

Клуб «Мушэхэн»

Клуб «Точка зрения»

Студия «Игра в театр»

ЮНИС

ЮНИС

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Цели модулей:

- апробация инновационных моделей детско-взрослых форм деятельности, направленных на формирование личностных УУД;
- разработка механизмов развертывания процесса поэтапного вовлечения учителей и учащихся всех ступеней обучения в круг деятельностей инновационных моделей детско-взрослых сообществ.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

В условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов внеурочная деятельность школьников приобретает особую актуальность, так как она становится тем ресурсом, который позволит добиться нового качества образования, позволят ребенку развить свои способности, выявить и удовлетворить познавательные интересы.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Вот что отличает такие детско-взрослые сообщества


• общие духовные ценности (часто отличные от декларируемых во внешнем сообществе);
• общее дело (социально значимого);
• дружеские доверительные отношения (как с ребятами-сверстниками, так и со взрослыми);
• добровольность участия (осознание ответственности участия);
• жизнь, организуемая в содружестве старших и младших на традициях взаимности в понимании и помощи (защищенность и комфорт).

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Направления деятельности модулей

Освоение интеллектуальной
метадеятельности – исследование,
конструирование,
моделирование, проектирование.

Развитие
коммуникативной компетентности

Профессиональное
самоопределение.

Формирование активной
общественной позиции,
навыков самоорганизации и
активной
самостоятельной деятельности в социуме

Развитие понимания и мышления,
надпредметных способностей,
познавательного интереса и
познавательной активности.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Взаимодействие участников образовательного процесса

Учащиеся
Инициативное участие

Родители
Социальное партнерство

Учителя
Педагогическое сопровождение

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Социальное партнерство

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.



«Я и мой выбор»- способность к самоопределению






«Я и мой мир»- уровень личностного развития







«Я и мой мир»- коммуникативное взаимодействие

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.

Инновационные модели детско-взрослых форм деятельности, направленные на формирование УУД, МУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020