Тема коучинг-занятия |
Постановка SMART-цели - залог достижения результата |
Ресурсы: |
Расходные материалы, презентация, «Шкала успеха», раздаточный материал, поурочные плана |
Цель: |
Все: понимание того, что такое SMART-цель Большинство: умение формулировать SMART-цель Некоторые: умение результативно применить SMART-цель в педагогической практике |
Ключевая идея: |
От SMART-цели – к качественному результату урока |
Психологический настрой. Создание коллаборативной среды |
Присутствующие становятся в круг. Коуч приветствует присутствующих и предлагает поделиться своей целью посещения коучинга: - Я рада вас видеть, и хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Для начала я попрошу вас озвучить свою цель посещения нашего коучинга. Далее с помощью кружков бумаги разного цвета с буквами S, M, A, R, T присутствующие делятся на группы |
Вызов |
Знакомство с притчей: Однажды юная леди зашла в антикварную лавку. Поводив глазами, она обратила внимание на чудесное зеркало. Узнав, что стоит оно $ 15000, юная леди чуть не задохнулась от возмущения. - Вы только подумайте? Разве зеркальце может стоить $15000? - Это не простое зеркальце, — ответил продавец, — а волшебное. Взгляните в него, загадайте желание — и оно исполнится. Довольная юная леди, недолго думая, купила зеркальце, привезла домой и с гордостью показала покупку мужу. - Ты с ума сошла — $15000 за зеркало! — завопил он. - А ну-ка, сейчас мы проверим, какое оно волшебное! Юная леди подошла к зеркалу и посмотрела в него. - Свет мой, зеркальце, — обратилась она к нему, — хочу прекрасную длинную шубку из норки! Хлоп!- и на ее плечах уже красовалась шубка. Ослепительно улыбнувшись, она поглядела на мужа и отправилась демонстрировать обновку соседям. Муж быстро огляделся по сторонам — вокруг не было ни души. Он подскочил к зеркалу и сказал: - Свет мой, зеркальце, хочу, чтобы передо мной не могла устоять ни одна женщина! Хлоп! — и он превратился во флакончик духов. - Какой вывод можно сделать, познакомившись с этой историей? |
Погружение в тему |
Ведущий знакомит присутствующих с понятием SMART-цель (презентация + буклеты) Затем цель коучинга совместно анализируется на соответствие SMART-цели |
Практическая часть |
1. Работа с поурочными планами: ü Проверка на соответствие SMART-цели ü Переосмысление, перефразирование цели урока в поурочном плане ü Анализ на соответствие SMART-цели новой цели (по часовой стрелке) 2. Наиболее правильно сформулированную цель участники группы переносят на постер 3. Защита постера + оценка группы |
Оценивание |
На «Шкале успеха» участники коучинга прикрепляют свои стикеры в соответствии со своими знаниями и умениями по теме коучинга |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.