ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Галина Петренко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Инновационный проект  «ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

Инновационный проект «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

В связи с переходом на новые ФГОС внимание учителей активизируют на необходимость использовать современные образовательные технологии, которые помогут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых развивающих технологий становится важнейшим критерием успешности учителя, в реализации стандартов второго поколения, в более эффективном развитии универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Одной из таких технологий является проблемно-диалогическое обучение. Технология проблемно-диалогического обучения выступает важнейшим направлением реализации парадигмы компетентностного обучения в образовании. Технология проблемного диалога отвечает на вопрос «Как учить?» Данная технология является: - результативной, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей младших школьников, воспитание активной личности обучающихся, развитие универсальных учебных действий; - здоровьесберегающей, потому что позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний. - носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени. Все это и определило тему данного исследования «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ». Актуальность темы проекта обусловлена так же тем, что основная воспитательная концепция МБОУ «СОШ № 7» направлена на применение и внедрение новых образовательных стандартов, требующих развития УУД. Объект исследования: технология проблемного – диалога. Предмет исследования: приемы и методы позволяющие применить данную технологию позволяющую организовать деятельность учащихся на основе поиска, открытия знаний, самостоятельности, развития УУД. В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что применение технологии проблемного обучения будет способствовать развитию ученика не быть объектом обучения, пассивно воспринимающим учебную информацию, а быть активным её субъектом, самостоятельно владеющим знаниями и решающим познавательные задачи, за счет более эффективного развития Универсальных Учебных Действий.

  • Руководства для учителя
  • Социопсихологическая работа
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
Педагогический проект с обоснованием выбора педагогической технологии на основе исследования у обучающихся универсальных учебных действий.