ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Петренко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Инновационный проект  «ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

Инновационный проект «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

В связи с переходом на новые ФГОС внимание учителей активизируют на необходимость использовать современные образовательные технологии, которые помогут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых развивающих технологий становится важнейшим критерием успешности учителя, в реализации стандартов второго поколения, в более эффективном развитии универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Одной из таких технологий является проблемно-диалогическое обучение. Технология проблемно-диалогического обучения выступает важнейшим направлением реализации парадигмы компетентностного обучения в образовании. Технология проблемного диалога отвечает на вопрос «Как учить?» Данная технология является: - результативной, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей младших школьников, воспитание активной личности обучающихся, развитие универсальных учебных действий; - здоровьесберегающей, потому что позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний. - носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени. Все это и определило тему данного исследования «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ». Актуальность темы проекта обусловлена так же тем, что основная воспитательная концепция МБОУ «СОШ № 7» направлена на применение и внедрение новых образовательных стандартов, требующих развития УУД. Объект исследования: технология проблемного – диалога. Предмет исследования: приемы и методы позволяющие применить данную технологию позволяющую организовать деятельность учащихся на основе поиска, открытия знаний, самостоятельности, развития УУД. В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что применение технологии проблемного обучения будет способствовать развитию ученика не быть объектом обучения, пассивно воспринимающим учебную информацию, а быть активным её субъектом, самостоятельно владеющим знаниями и решающим познавательные задачи, за счет более эффективного развития Универсальных Учебных Действий.

  • Руководства для учителя
  • Социопсихологическая работа
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ