Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.doc

Урок английского языка в 5 классе.
Подготовила: Сейтхожина Т.А., учитель английского языка
Тема: «
Be polite» (Unit 2 “We are going to travel”)
/УМК «Enjoy English – 5-6» / Биболетова М.З. и др. /

Цель:

·                 создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;

·                 для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Быть вежливым”.

Планируемый результат

Предметные умения

·                 Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

·                 Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

·                 Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

·                 Умение составлять диалоги по теме.

·                 Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая

Учебник:
М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”5-6 класс
ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал


Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

2. Постановка целей и задач урока

Постановка цели урока, сообщение темы.

3. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

4. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

5. Включение в систему знаний.

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

6. Физкультминутка

Организация релаксации.

7. Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи.

8. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

 

 

 

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 этап – организационный.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
Осуществляемые действия:
Принятие сигнала к началу учебной деятельнос-

ти.

Формируемые способы деятельности:
Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

Коммуникативные:
Осуществляемые действия:
Дают устный ответ в форме приветствия.
Формируемые способы деятельности:
Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

 

 

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?

 

Приветствуют учителя,
отвечают на вопросы учителя.
T˃P
2 мин

2 этап – постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
Осуществляемые действия:
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания.

Формируемые способы деятельности:
Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные:
Осуществляемые действия:
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
Формируемые способы деятельности:
Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

Познавательные:
Осуществляемые действия:
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

систематизируют информацию. 
Формируемые способы деятельности:
Самостоятельно формулируют познавательные цели.

 

Подводит к цели урока с помощью кластера, включающего в себя вежливые слова. Children, when you came into the classroom what words did you say? Of cause: good morning, I am glad to see you. What do these words mean? What other words do you know?

What will we have a talk about today?

Yes, today we’ll have a talk about politeness; we’ll remember the polite words
 and learn what British and Russian people do in certain situations.

Включаются в речевую деятельность, отвечают на вопросы учителя
T˃P˃P
4 мин

3 этап – Фонетическая зарядка.

Цель: снятие языковых трудностей,

отработка фонетики

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
 слушать и понимать речь других;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно произносить звуки

Предлагает учащимся произнести звуки из первого столбика, затем слова из второго столбика, а затем соединить звук и слово с этим звуком. (проектор).

[i:] – be, sweet, street, please
[æ] – thanks, at, and , have
[əu] – polite, home
[e] - friends, remember
[ɔ:] - always

 

Обучающиеся зачитывают звуки и слова хором, затем составляется пара индивидуально
3
мин

4 этапРечевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное воспроизведение текста

Коммуникативные:

- отвечать на поставленный вопрос

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Учитель предлагает ученикам прочитать стихотворение, используя мультимедийную установку.
Well done. Children, look at the screen, please, we have a poem. Let’s read it.

Always be polite and sweet

At your home, in the street.

Remember please, goodbye and thanks,

And you will have a lot of friends

I think everybody knows what meanings of these words. And tell me please: Are you polite?

Ученики читают стихотворение вслух вместе с учителем, затем индивидуально.
T=P>P1,P2,P3
Отвечают на вопрос учителя.
T>P
3 мин

5 этап - включение в систему знаний.

  Цель: организация и построение алгоритма деятельности;
совершенствование навыка орфографии

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– Слушают себя и собеседника, осуществляют само- и взаимоконтроль.

- Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника.

Познавательные:

– Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Коммуникативные:

– взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- Обсуждают в группах, приходят к единому мнению;

выступают с сообщением от группы

 

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Do you know this proverb: “All doors open to politeness”?  Let’s translate it! («Все двери открываются перед вежливостью»).  And this is a door too! Lets open it! (Бумажная «дверь» на доске, её можно отогнуть – «открыть»). You must know many polite words! Read!

За «дверью» недописанные «вежливые» словa на карточках: pl…., He..o!,  th... you, gbyeI’m s….!  W…. you like?  …d morning!   Nice  to m… y..!

I see, you know many polite words, you are good children! But there are a lot of situation which is polite in Russia, but it is impolite in Britain.
 1. Let’s open the SB page 35, ex. 27. This exercise at the screen too. Let’s learn what people do in certain situations and compare this with what we do in Russia.
Учитель предлагает ученикам сравнить ситуации и как в этих ситуациях ведут себя англичане и русские люди. (использование презентации)
2. Now you know what people do to be polite in Britain and in Russia, and in the ex. 28. choose and say what you do if:
(
учитель предлагает ученикам выполнить упр. 28 на стр. 35)
3.
Учитель предлагает ученикам выполнить задание в группах; предлагаются ситуации, где дети должны выбрать: вежливо так поступать или нет. (раздаточный материал, презентация)
The next task for you: we have some situation and you should say if it is polite or impolite.

Ученики читают ситуацию, характерную для британских людей и сравнивают, как в той или иной ситуации ведут себя русские люди.
P1,P2,P3…

15 мин

 

 

6 этап - физкульминутка

 

Предлагает выполнить движения, разученные ранее.
Hands up

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to sides

Bend left

Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Выполняют движения. Смена поз. Переключение внимания, релаксация.
1 мин

7 этап -  Совершенствование навыков диалогической речи

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

 слушать и понимать речь других;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

And the last task for you will be the dialogues, let’s imagine that you are in the shop or you have lunch with your friend, or you’ve met your friend You should complete the dialogue and then show it us. You will work in pairs.
(учитель предлагает детям составить диалог в паре, затем разыграть его, используя раздаточный материал)

Работая в парах, составляют диалог по плану.
10 мин

7 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание:
SB ex. 29, p. 35
(подумайте, какие другие обычаи вы могли бы добавить к нашему уроку, на следующий урок мы их обсудим)
And at the ending of our lesson I would like to say:
Kind words can be short and easy to speak, but their echoes are truly endless. Mother Teresa. Be polite! Thank you.

 

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.
2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The dialogues:

  1. In the shop.
  2. You have a lunch with your friend.
  3. You met your friend.

Составь диалог:

  1. В магазине
  2. За столом
  3. Встреча с другом

 

Используй выражения:

 

2. Would you like some …… - Не хотели бы Вы немного…..

     I am hungry! – Я голоден.

 

1.  Show me this jacket (shirt, hat…), please. – Покажите мне пиджак, рубашку, шляпу (что угодно)…

     How much is it/ are they? – Сколько стоит/стоят?

     Excuse me – извините

 

3   See you soon – Скоро увидимся

     Would you like to go to the… - Не хотел бы ты пойти….   

Или

      Are you going to go to the… - ты собираешься пойти

 

 

Составляйте диалог только на одну тему, выбирайте сами. Диалог из 6-8 предложений. Не забудьте про приветствие и прощание, и вежливые слова. Удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

Вставь пропущенные буквы:

Pl_ _ _ _,   
 
He_ _o!,  
 
th_ _ _  you,  
g_ _ _ bye!
 
W_ _ _ _ you like?
 _ _ _d morning! 
 Nice to m_ _ _ y_ _!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Посмотрите также