Урок английского языка в
5 классе.
Подготовила: Сейтхожина Т.А., учитель английского языка
Тема: «Be polite» (Unit
2 “We are going to travel”)
/УМК «Enjoy English – 5-6» / Биболетова М.З. и др. /
Цель:
· создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
· для формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Быть вежливым”.
Планируемый результат |
|
Предметные умения · Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. · Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. · Умение строить краткие высказывания с использованием опор. · Умение составлять диалоги по теме. · Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. |
Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление
причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; |
Формы работы |
Ресурсы |
Фронтальная, |
Учебник: |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока |
Дидактические задачи |
1. Организационный момент |
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. |
2. Постановка целей и задач урока |
Постановка цели урока, сообщение темы. |
3. Фонетическая зарядка |
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
4. Речевая зарядка |
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. |
5. Включение в систему знаний. |
Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
6. Физкультминутка |
Организация релаксации. |
7. Совершенствование навыков диалогической речи |
Формирование навыков диалогической речи. |
8. Рефлексия учебной деятельности |
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Технология изучения
Этапы урока |
Формируемые умения |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 этап – организационный. Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке. |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: ти. Формируемые способы деятельности: Коммуникативные:
|
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?
|
Приветствуют учителя, |
2 этап – постановка целей и задач урока. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: Формируемые способы деятельности: Коммуникативные: Познавательные: систематизируют информацию.
|
Подводит к цели урока с помощью кластера, включающего в себя вежливые слова. Children, when you came into the classroom what words did you say? Of cause: good morning, I am glad to see you. What do these words mean? What other words do you know? What will we have a talk about today? Yes, today we’ll have a
talk about politeness; we’ll remember the polite words |
Включаются в речевую деятельность,
отвечают на вопросы учителя |
3 этап – Фонетическая зарядка. Цель: снятие языковых трудностей, отработка фонетики |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно произносить звуки |
Предлагает учащимся произнести звуки из первого столбика, затем слова из второго столбика, а затем соединить звук и слово с этим звуком. (проектор). [i:] – be, sweet, street, please
|
Обучающиеся зачитывают звуки и слова хором, затем составляется пара индивидуально |
4 этап – Речевая зарядка |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное воспроизведение текста Коммуникативные: - отвечать на поставленный вопрос Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по
теме |
Учитель предлагает ученикам прочитать стихотворение,
используя мультимедийную установку. Always be polite and sweet At your home, in the street. Remember please, goodbye and thanks, And you will have a lot of friends I think everybody knows what meanings of these words. And tell me please: Are you polite? |
Ученики читают стихотворение вслух вместе
с учителем, затем индивидуально. |
5 этап - включение в систему знаний. Цель: организация и построение алгоритма
деятельности; |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – Слушают себя и собеседника, осуществляют само- и взаимоконтроль. - Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника. Познавательные: – Выполняют упражнение,
направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой
ситуации. Коммуникативные: – взаимодействие с учителем
и одноклассниками во время обсуждения ответов; выступают с сообщением от группы
Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по
теме; |
Do you know this proverb: “All doors open to politeness”? Let’s translate it! («Все двери открываются перед вежливостью»). And this is a door too! Let’s open it! (Бумажная «дверь» на доске, её можно отогнуть – «открыть»). You must know many polite words! Read! За «дверью» недописанные «вежливые» словa на карточках: pl…., He..o!, th... you, g… bye! I’m s….! W…. you like? …d morning! Nice to m… y..! I see, you know many polite words, you
are good children! But there are a lot of situation which is polite in Russia,
but it is impolite in Britain. |
Ученики читают ситуацию, характерную для
британских людей и сравнивают, как в той или иной ситуации ведут себя русские
люди. 15 мин
|
6 этап - физкульминутка |
|
Предлагает выполнить движения, разученные ранее. Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to sides Bend left Bend right Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! |
Выполняют движения. Смена поз.
Переключение внимания, релаксация. |
7 этап - Совершенствование навыков диалогической речи Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания. |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. |
And the last task for you will be the
dialogues, let’s imagine that you are in the shop or you have lunch with your
friend, or you’ve met your friend You should complete the dialogue and then
show it us. You will work in pairs. |
Работая в парах, составляют диалог по
плану. |
7 этап – рефлексия деятельности на уроке Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание:
|
Выражают собственное мнение, анализируют
собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают
вопросы. |
Раздаточный материал.
The dialogues:
Составь диалог:
Используй выражения:
2. Would you like some …… - Не хотели бы Вы немного…..
I am hungry! – Я голоден.
1. Show me this jacket (shirt, hat…), please. – Покажите мне пиджак, рубашку, шляпу (что угодно)…
How much is it/ are they? – Сколько стоит/стоят?
Excuse me – извините
3 See you soon – Скоро увидимся
Would you like to go to the… - Не хотел бы ты пойти….
Или
Are you going to go to the… - ты собираешься пойти…
Составляйте диалог только на одну тему, выбирайте сами. Диалог из 6-8 предложений. Не забудьте про приветствие и прощание, и вежливые слова. Удачи!
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Вставь пропущенные буквы: Pl_ _ _ _,
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.