Иностранный язык в профессиональной деятельности. Открытый урок.Reporting.Damage and loss.
Оценка 4.6

Иностранный язык в профессиональной деятельности. Открытый урок.Reporting.Damage and loss.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
05.07.2022
Иностранный язык в профессиональной деятельности. Открытый урок.Reporting.Damage and loss.
Открытый урок для студентов СПО. Специальность15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства. 2 курс.
Открытый урок_Reporting. Damage and loss..docx

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Щелковский колледж» (ГБПОУ МО «Щелковский колледж»)

 

План урока.

Предмет: Иностранный язык в профессиональной деятельности.

Преподаватель: Воробьева Юлия Юрьевна

Специальность: 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Курс: 2

Группа: 2928 (1 подгруппа)

Тема урока: Тема 2.2. Reporting. Damage and loss. Поломки, виды поломок.

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Образовательные:  

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся,

- обеспечить повторение грамматического правила,

- отработать новый лексический материал,

- практиковать навыки и умения в чтении, переводе и письме английских предложений.

Развивающие:  

- обеспечить условия для развития умения грамотно выражать свои мысли

- содействовать развитию умения применять полученные знания в типовых условиях

Воспитательные:  

- воспитать интерес к изучению английского языка, к культуре речи,

- обеспечить условия для воспитания положительного отношения к предмету

- обеспечить творческую активность при выполнении речевых упражнений

 

Задачи урока:

- Повторение the Present Perfect Tense

- Противопоставление совершенного действия (Present Perfect) и результата действия (Passive Voice/Past Participle).

-  ввод и закрепление лексического материала по теме «Поломки, виды поломок».

 

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

 

Учебно-наглядные пособия, ТСО: Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges, Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б., Technical English. David Bonamy, Pearson, 2018. Компьютер, колонки. Раздаточный материал.

Ход урока

Этапы учебного занятия.

1.                  Организационный момент

1) Приветствие и разминка.  

- Good afternoon, boys! Sit down, please! I’m glad to see you! How are you?

Who’s absent today? What has happened to them? Why they have not come today?

 

Last time we talked about the actions which have happened recently.  Let’s see in my questions and your answers we use the Present Perfect Tense as we talk about the results – the students are not in the class now.

Let’s check your homework and you will tell me what has happened in the picture B in comparison to the picture A

 

 

Актуализация ранее усвоенного материала.  Проверка домашнего задания.

На доске написан пример, и слова, которые должны быть использованы для описания картинок.

climb down

drive

fall over

lower

move back

pick up

put

put on

raise

take off

beam

bricks

bucket

builder

crane

digger

hard hat

jacket

scaffolding

sledgehammer

Example: Two builders have taken off their jackets.

 У каждого учащегося карточки с картинками

B
A

Учащиеся по очереди описывают картинку, в случае затруднения задаются наводящие вопросы – Look at the builder on the scaffolding. What has he done?

1.      The builder has climbed down the scaffolder.

2.      The digger has moved back.

3.      The builder has put the saw and has taken the sledgehammer.

4.      The crane has lowered the beam.

5.      The bricks have fallen over.

6.      The builder has put a hard hat on.

7.      The digger has risen the bucket.

2.                  Основная часть урока.

1)                 Постановка проблемы.

Last lesson we remembered how to talk about actions which has happened recently. Today we are going to learn how to say about results of such actions.

 

Look at the pictures in ex.2 page 60. Let’s match the verbs in the box to the pictures.

 

Let’s describe the actions we see in the pictures. Let’s say we have an absent-minded young man Bill who has had a bad day.

Доска делится на две половины, в первой половине пишем описание действия.

 

Focus on action

Focus on the result of an action.

1.                  Bill has bent the beam.

2.                  Bill has cut the table.

3.                  Bill has scratched the disc.

4.                  Bill has torn the paper.

5.                  Bill has dented the car.

6.                  Bill has cracked the pile.

7.                  Bill has broken the vase.

8.                  Bill has burnt the table.

 

 

Let’s say his wife came home later this day and what does she see? She does not know who has done all that. She only sees the results.

На второй половине заполняем таблицу результатами действия.

 

Focus on action

Focus on the result of an action.

1.                  Bill has bent the beam.

2.                  Bill has cut the table.

3.                  Bill has scratched the disc.

4.                  Bill has torn the paper.

5.                  Bill has dented the car.

6.                  Bill has cracked the pile.

7.                  Bill has broken the vase.

8.                  Bill has burnt the table.

1.       the beam is bent

2.       the table is cut.

3.       the disc is scratched.

4.       the paper is torn.

5.       the car is dented

6.       the pile is cracked.

7.       the vase is broken.

8.       the table is burnt.

 

 

В процессе заполнения таблицы выводим правило – если мы не знаем (или нам это не важно) кто совершил действие, но видим результат этого действия, то предложение строится следующим образом –

Объект действия + TO BE + Past participle.

 

2)                 Тренировка и закрепление материала.

Let’s now do ex.6 so that to check how you understand the rule.

 

Один из учащихся выходит к доске, остальные выполняют упражнение в тетради, в случае затруднения помогают друг другу.

 

Let’s now look at pictures in ex.7 and complete the sentences with the correct form of the verbs in the box.

 

Now rewrite the sentences giving the same meaning but using There is/are some....

Example: There is a dent in the side of the box.

 

Now we are going to listen to a dialogue (ex.3 p.60) and then be ready to answer these questions –

Чтение вслух вопросов, написанных на доске.

 

1.    Who is speaking in the dialogue. (a customer and a shop assistant)

2.    What did the customer order? (a radio)

3.    Has he got it in good condition? (no)

4.    Have all parts been in the box or has anything been missing? (some parts have been missing)

5.    Would you order anything in this company again? (we don’t think so)

 

Прослушивание диалога и ответы на вопросы, проверка понимания.

 

Now let’s listen to the conversation once again and check the list of missing and damaged items in the box. If the item is in the box, put a plus in the column “in box”, if it is not put a word “missing”. If the item is damaged, fill in the type of damage in to the column “condition”.

 

Учащиеся слушают диалог и заполняют таблицу.

 

Order number:

Item

In box

Condition

Radio

 

 

·                    Radio antenna

 

 

·                    Body of radio

 

 

·                    Display screen

 

 

Power cable with plug

 

 

4 AA batteries

 

 

1 user manual

 

 

1 pair head phones

 

 

1 LH external speaker

 

 

1 RH external speaker

 

 

2 cables for speakers

 

 

 

 

Now exchange the cards with your desk mate and check each other.

Прослушивают аудио еще раз и проверяют своего соседа по парте.

Let’s check the marks you’ve given to your classmates.

 

Работа в парах – Now look at the table once again, imagine you’ve got such a delivery, tell your partner about the damaged and missing items in the box.

Учащиеся выполняют работу в парах, учитель подходит по очереди к каждой паре для контроля.

 

3)                 Контроль усвоения знания.

 

Описать результат повреждений машины по картинке.

Now look at the picture. You can see that it is really damaged. Please describe what has happened and what the results are.

Учащиеся описывают картинку, используя изученную на уроке конструкцию (Passive Voice).

 

4)                 Рефлексия, задание на дом и подведение итогов.

 

Now our lesson is coming to the end, tell me what we did today? What did you learn? Did you like the lesson? What did you like most?

 

Your homework for the next class – Imagine that somebody damaged some of your tools or equipment, describe these damages.

 

You worked really well today, so your marks are…

Выставление оценок за урок.


 

Госуда р с т ве н ное б ю дж е тн ое п р о фе ссиональное образова т ельное учр е ж ден…

Госуда р с т ве н ное б ю дж е тн ое п р о фе ссиональное образова т ельное учр е ж ден…

Let’s check your homework and you will tell me what has happened in the picture

Let’s check your homework and you will tell me what has happened in the picture

Let’s describe the actions we see in the pictures

Let’s describe the actions we see in the pictures

Один из учащихся выходит к доске, остальные выполняют упражнение в тетради, в случае затруднения помогают друг другу

Один из учащихся выходит к доске, остальные выполняют упражнение в тетради, в случае затруднения помогают друг другу

Now exchange the cards with your desk mate and check each other

Now exchange the cards with your desk mate and check each other
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2022