Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.
Оценка 4.8

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.

Оценка 4.8
Лабораторные работы
doc
физика
Взрослым
27.12.2018
Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.
По дисциплине «Физика» Тема Кинематика Наименование работы: Изучение законов прямолинейного неравномерного движения. Цели занятия: Образовательная: Обобщить законы кинематики прямолинейного движения. Сформировать умения и навыки практического характера: проведение лабораторных работ, расчет средней скорости, ускорения, начальной скорости. Воспитательная: воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства. Развивающая: развивать практические навыки, развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, развивать волевые качества учащихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении, внимание и умение анализировать.
Инструкционно1.doc
Инструкционно – технологические карты Марксовский сельскохозяйственный техникум – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения  высшего образования «Саратовский государственный  аграрный университет  имени Н.И. Вавилова» Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы № 1 По дисциплине «Физика» Тема 1.1 Кинематика  Наименование работы: Изучение законов прямолинейного неравномерного движения. Цели занятия: Образовательная: Обобщить законы кинематики прямолинейного движения.  Сформировать умения и навыки практического характера: проведение лабораторных  работ,   расчет  средней скорости, ускорения, начальной скорости.   Воспитательная:  воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности,  аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.  Развивающая: развивать практические навыки, развивать интеллектуальные качества  учащихся, познавательный интерес и способности, развивать волевые качества учащихся,  самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении,  внимание и умение  анализировать. Формируемые компетенции (частично): ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат  выполнения заданий. Студент должен: уметь: ­ рассчитывать среднюю скорость, ускорение по формулам;  ­ планировать эксперимент;  ­  обращаться с физическими приборами;   ­  собирать лабораторные установки с измерительными приборами; ­  измерять, снимать показания с измерительных приборов; ­  проводить необходимые расчеты и определять погрешности измерений; ­     проводить   анализ   полученных   результатов,   делать   выводы   и   обобщения,   оформлять отчет о работе; знать: ­ теоретические положения, необходимых для выполнения работы, и правил ее  выполнения; ­ законы кинематики прямолинейного движения ­формулы для расчета средней скорости; ­способы вычисления средней скорости, ускорения;  ­способы вычисления начальной скорости Норма времени: 2 часа.  Оснащение рабочего места: посадочные места по количеству студентов; рабочее место  преподавателя;  комплект инструкционно­технологических карт, вычислительная техника,  штатив, желоб, секундомер, сантиметровая лента, шарик. Средства обучения:  индивидуальные задания, рабочая тетрадь для проведения  лабораторных  занятий. Техника безопасности: С правилами техники безопасности на рабочем месте  ознакомлены. Литература: 1. МинОбрНауки с 43­45 2. 3. 4. кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2006. Гриф МинОбрНауки 5. В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.»,  – М., 2006. Гриф МинОбрНауки Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2012. Гриф МинОбрНауки 214 с. Касаткина И.А. Практикум по физике – М., 2009г Гриф МинОбрНауки с 12­13 Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10—11 Касьянов   В.А.   Методические   рекомендации   по   использованию   учебников Дмитриева   В.Ф.   Задачи   по   физике:   учеб.   пособие.   –   М.,   2014.   Гриф INTERNET­РЕСУРСЫ. Министерство   образования   Российской   Федерации   [Электрон.   ресурс]     ­   Режим 6. доступа: http  7. Федеральный портал «Российское образование» [Электрон. ресурс]  ­ Режим доступа:  ://   www   .  ed   .  gov   .  ru  http  8. http   ://   www   .  krk   ://   ktf   .  edu   .  ru   /  courses  .  ru      /  foet    / (Сайт содержт информацию по разделу «Физика») 9. http   ://   www   .  college    .  ru   /  enportal  /  physics      /  content    /  chapter    4/   section  /  paragraph    8/   theory  .  html      (Сайт содержит информацию по теме «Физика»  Теоретические сведения Движение по наклонной плоскости тело происходит под действием постоянных сил и  является равноускоренным. Следовательно, мы можем, применяя уравнения  равноускоренного движения, вычислить среднюю скорость, ускорение и начальную  скорость при движении вверх: Vср  ,   S t tVS 0  2 at 2    VV  0 at V 0  S 0 2 at 2  a S 2 2 t  ­ при движении вниз (равноускоренном), V  ,0 a 0  S a V 0 t tV 0 2    0  V 2 S t ­ при движении вверх (равнозамедленном). Порядок выполнение работы. 1) Соберите установку согласно рисунку. 2) Измерьте время нескольких (10) пробегов шарика и найдите среднее значение  времени. 3) Измерьте длину наклонной плоскости. 4) Вычислите среднюю скорость шарика и его ускорение. 5) Запустите шарик вверх (проделайте несколько опытов и выберите тот, в котором  шарик укатился дальше всего). 6) Измерьте время движения и пройденный шариком путь. 7) Вычислите начальную скорость и ускорение шарика при равнозамедленном  движении. 8) Рассчитайте  погрешности измерений и вычислений, результаты занесите в таблицу.

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.

Инструкционно – технологическая карта на выполнение лабораторной работы по дисциплине Физика на тему Изучение законов прямолинейного неравномерного движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018