Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144
Оценка 5

Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
технология
Взрослым
24.05.2018
Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144
Инструкционно -технологическая карта № 1. Задание: . Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144. Время на выполнение задания – 3 часа. Цель занятия актуализация, закрепление, углубление и конкретизация знаний, полученных на уроках теоретического обучения, формирование первоначальных навыков работы с инструментом, проведения монтажных работ.
Инстр. карта.docx
Инструкционно­технологическая карта № 1 Задание 1. Кривошипно­шатунный механизм двигателей А­41, Д­240, Д­144. Рабочее место 1. Время на выполнение задания – 3 часа. Цель задания:  актуализация, закрепление, углубление  и конкретизация знаний,  полученных на  уроках теоретического обучения, формирование  первоначальных  навыков работы с  инструментом, проведения монтажных работ. Перечень оборудования, приспособлений и инструмента:  двигатели (монтажные) изучаемых моделей, установленные на поворотных  стендах;  монтажные типовые устройства, съемники  для снятия деталей механизмов;  набор монтажного инструмента типа ПИМ 1516, набор торцевых и  специальных ключей, набор щупов, выколотки диаметром10,12 и 30 мм,  рычаги 400 и 600 мм  комплект учебных плакатов. №  п/п Содержание и последовательность  выполнения задания Технические условия и указания к выполнению задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Повторите правила Т.Б. при разборочно­сборочных  работах Рассмотрите на двигателе расположение и  крепление узлов и механизмов, подлежащих  разборке. На плакатах рассмотрите общее устройство  корпусных деталей дизеля, механизмов двигателя,  прочитайте и запомните названия деталей.     Разберите механизмы двигателя Снимите и изучите коленчатый вал, маховик Изучить устройство головки цилиндров,  рассмотрите прокладку головки цилиндров, уясните, какой стороной нужно ее положить на блок и почему Разберите и изучите устройство гильзы цилиндра и  метки на ней, поршня, поршневых колец,  поршневого пальца Разберите и изучите устройство шатуна, шатунных и  коренных подшипников. Уясните назначение меток. Разберите и изучите назначение и схему действия  уравновешивающего механизма. Соберите механизм в обратной последовательности,  соблюдая все технологические правила при сборке  механизма. Гильзы выпрессовать  специальным  съемником С помощью спец.  приспособления Верхнее  компрессионное  кольцо­хромированное Момент затяжки болтов 410…440 Н­м КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Объясните назначение КШМ. 2. Расскажите устройство поршня. 3. Из какого материала изготовлена втулка верхней головки шатуна? 4. Как собирается палец с поршнем? 5. Объясните назначение пробок в щеках коленчатого вала? 6. Как уплотняются гильзы цилиндров в блоке? 7. Расскажите устройство поршневых колец? 8. Как уплотняется коленчатый вал в блок­картере? 9. Объясните назначение прокладок масляного картера и головки блока  цилиндров? 10. Как осуществляется ограничение осевого перемещения коленчатого вала? 11. К чему ведет износ и закоксовывание поршневых колец? 12. Для чего нужен зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы цилиндра?  13. Как измерить зазор в стыке (замке) поршневого кольца? 14. Из каких материалов изготовлены вкладыши, блок и головка цилиндров? 15. Для чего нужна каждая метка, нанесенная на гильзе, поршне, шатуне и  вкладыше? 16. Чем фиксируется крышка на шатуне? 17. Для чего в полости шатунной шейки установлена трубка? 18. К каким последствиям приведет нарушение последовательности затяжки  гаек шпилек крепления головки цилиндров?

Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144

Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144

Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144

Инструкционно-технологическая карта Кривошипно-шатунный механизм двигателей А-41, Д-240, Д-144
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018