Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
биология
6 кл
01.03.2018
Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе" созданы на основе модульной технологии. Урок разделен на смысловые Учебные элементы (УЭ), каждый из которых имеет узкую цель и задание, а также форму выполнения и блок для оценивания полученных знаний ( самооценка, взаимооценка).
инструкционные карточки для учащихся по теме Водоросли.docx
УЭ 7
4
группа
Цель: изучить особенности строения и процессов жизнедеятельности
красных водорослей.
Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,
составить кластер, характеризующий класс по плану.
1. Среда обитания____________________________________
2. Особенности строения ______________________________
____________________________________________________
3. Размножение______________________________________
4. Значение в природе_________________________________
____________________________________________________
5. Значение в жизни человека__________________________
____________________________________________________.
Подведение итогов:
Оцени работу группы, если все верно 5 баллов
Если есть ошибка – 4 балла
Если есть ошибки – 3 балла
Поставь заработанную тобой в группе отметку.
УЭ 8
Цель: самооценка своих знаний.
Задание: подсчитать количество баллов, заработанное за урок.
Если 9 10 баллов «5» Молодец!
Если 7 8 баллов «4» Так держать!
Если 5 6 баллов «3» Подтянись!
Если менее 5 баллов «2» Прочитай внимательно тему дома и
выполни повторно трудные для тебя задания.
УДАЧИ В ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ!!!
УЭ0
УЭ1
Работа в
парах
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Самая длинная – тихоокеанская бурая водоросль Грушеносный макроцистис.
Ее длина – 60 м, а за сутки она растет на 45 см!
Самой продуктивной является хлорелла. Ее клетки используют для
фотосинтеза 712% солнечной энергии (цветковые растения – всего 1
2%). Хлорелла так быстро размножается, что на 1 л воды образуется
55 г биомассы водоросли!
Тема урока:_______________________________.
Цели:
1. Изучить ____________________________________________________.
2. Проанализировать ___________________________________________.
3. Выявить ___________________________________________________.
4. Сделать выводы _____________________________________________.
Цель: изучить особенности строения водорослей
Задание: прочитать стр 108. выделить основные характеристики
отдела Водоросли.
Общая характеристика:
1. Среда обитания: ________________________________________
2. Тело ___________________________________________________
3. Клетка _____________________________________________
_________________________________________________________
Подведение итогов:
Оцени свою работу, если все верно 2 балла
Если есть ошибка – 1 балл
Если есть ошибки – 0 баллов
Поставь заработанную тобой отметку УЭ2
Цель: изучить способы размножения водорослей.
Задание: проанализировать видеоматериал и составить схему.
Размножение
Если есть ошибка – 0 баллов
Поставь заработанную отметку.
УЭ3
Подведение итогов:
Оцени работу одноклассника, если все верно 2 балла
Если есть ошибка – 1 балл
Если есть ошибки – 0 баллов
Поставь заработанную отметку
Цель: выявить особенности деления на группы
Задание: проанализировать рассказ учителя и выделить главные критерии
деления на отделы.
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Классификация
______________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Подведение итогов:
Оцени работу одноклассника, если все верно 1 балл
УЭ4
Работа в
группах
1
группа
Цель: изучить особенности строения и процессов жизнедеятельности
одноклеточных зеленых водорослей.
Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,
составить кластер, характеризующий класс по плану.
1. Среда обитания____________________________________
2. Особенности строения ______________________________
____________________________________________________
3. Размножение______________________________________
4. Значение в природе_________________________________
____________________________________________________
5. Значение в жизни человека__________________________
____________________________________________________.
Подведение итогов:
Оцени работу группы, если все верно 5 баллов
Если есть ошибка – 4 балла
Если есть ошибки – 3 балла
Поставь заработанную тобой в группе отметку. УЭ 5
2
группа
Цель: изучить особенности строения и процессов жизнедеятельности
многоклеточных зеленых водорослей.
Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,
составить кластер, характеризующий класс по плану.
1. Среда обитания____________________________________
2. Особенности строения ______________________________
____________________________________________________
3. Размножение______________________________________
4. Значение в природе_________________________________
____________________________________________________
5. Значение в жизни человека__________________________
____________________________________________________.
УЭ 6
3
группа
Цель: изучить особенности строения и процессов жизнедеятельности
бурых водорослей.
Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,
составить кластер, характеризующий класс по плану.
1. Среда обитания____________________________________
2. Особенности строения ______________________________
____________________________________________________
3. Размножение______________________________________
4. Значение в природе_________________________________
____________________________________________________
5. Значение в жизни человека__________________________
____________________________________________________.
Подведение итогов:
Оцени работу группы, если все верно 5 баллов
Если есть ошибка – 4 балла
Если есть ошибки – 3 балла
Подведение итогов:
Оцени работу группы, если все верно 5 баллов
Если есть ошибка – 4 балла
Если есть ошибки – 3 балла
Поставь заработанную тобой в группе отметку
Поставь заработанную тобой в группе отметку.
Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.