Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Оценка 4.9

Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
биология
6 кл
01.03.2018
Инструкционные карты для учащихся к  уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе" созданы на основе модульной технологии. Урок разделен на смысловые Учебные элементы (УЭ), каждый из которых имеет узкую цель и задание, а также форму выполнения и блок для оценивания полученных знаний ( самооценка, взаимооценка).
инструкционные карточки для учащихся по теме Водоросли.docx
УЭ ­ 7 4  группа Цель: изучить особенности строения и процессов жизнедеятельности  красных  водорослей. Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,  составить кластер, характеризующий класс по плану. 1. Среда обитания____________________________________ 2. Особенности строения ______________________________ ____________________________________________________ 3. Размножение______________________________________ 4. Значение в природе_________________________________ ____________________________________________________ 5. Значение в жизни человека__________________________ ____________________________________________________. Подведение итогов: Оцени работу группы, если все верно  ­ 5 баллов Если есть ошибка – 4 балла Если есть ошибки – 3 балла Поставь заработанную тобой  в группе  отметку. УЭ ­ 8 Цель: самооценка своих знаний. Задание: подсчитать количество баллов, заработанное за урок. Если 9 ­10 баллов  ­  «5» Молодец!  Если 7 ­ 8 баллов  ­  «4» Так держать! Если 5 ­ 6 баллов  ­  «3» Подтянись! Если менее 5 баллов ­ «2» Прочитай внимательно тему дома и  выполни повторно трудные для тебя задания.                                             УДАЧИ  В  ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ!!! УЭ­0 УЭ­1 Работа в  парах ЭТО ИНТЕРЕСНО! Самая длинная – тихоокеанская бурая водоросль Грушеносный макроцистис.  Ее длина – 60 м, а за сутки она растет на 45 см! Самой продуктивной является хлорелла. Ее клетки используют для  фотосинтеза 7­12% солнечной энергии (цветковые растения – всего 1­ 2%). Хлорелла так быстро размножается, что на 1 л воды образуется  55 г биомассы водоросли!      Тема урока:_______________________________.  Цели:  1. Изучить ____________________________________________________. 2. Проанализировать ___________________________________________. 3. Выявить ___________________________________________________. 4. Сделать выводы _____________________________________________. Цель: изучить особенности строения водорослей Задание:  прочитать  стр  108.  выделить   основные   характеристики отдела Водоросли. Общая характеристика: 1. Среда обитания: ________________________________________ 2. Тело ___________________________________________________ 3. Клетка _____________________________________________ _________________________________________________________ Подведение итогов: Оцени свою работу, если все верно  ­ 2 балла Если есть ошибка – 1 балл Если есть ошибки – 0 баллов Поставь заработанную тобой  отметку УЭ­2 Цель: изучить способы размножения водорослей. Задание: проанализировать видеоматериал и составить схему. Размножение Если есть ошибка – 0 баллов Поставь заработанную  отметку. УЭ­3 Подведение итогов: Оцени работу одноклассника, если все верно  ­ 2 балла Если есть ошибка – 1 балл Если есть ошибки – 0 баллов Поставь заработанную отметку Цель: выявить особенности деления на группы Задание: проанализировать рассказ учителя и выделить главные критерии деления на отделы. 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ Классификация ______________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Подведение итогов: Оцени работу одноклассника, если все верно  ­ 1 балл  УЭ­4 Работа в группах  1  группа Цель:   изучить   особенности   строения   и   процессов   жизнедеятельности одноклеточных зеленых водорослей. Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,  составить кластер, характеризующий класс по плану. 1. Среда обитания____________________________________ 2. Особенности строения ______________________________ ____________________________________________________ 3. Размножение______________________________________ 4. Значение в природе_________________________________ ____________________________________________________ 5. Значение в жизни человека__________________________ ____________________________________________________. Подведение итогов: Оцени работу группы, если все верно  ­ 5 баллов Если есть ошибка – 4 балла Если есть ошибки – 3 балла Поставь заработанную тобой в группе отметку. УЭ ­ 5 2  группа Цель:  изучить   особенности   строения   и   процессов   жизнедеятельности многоклеточных зеленых водорослей. Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,  составить кластер, характеризующий класс по плану. 1. Среда обитания____________________________________ 2. Особенности строения ______________________________ ____________________________________________________ 3. Размножение______________________________________ 4. Значение в природе_________________________________ ____________________________________________________ 5. Значение в жизни человека__________________________ ____________________________________________________. УЭ ­ 6  3  группа Цель: изучить особенности строения и процессов жизнедеятельности  бурых  водорослей. Задание: изучив параграф учебника и дополнительную литературу,  составить кластер, характеризующий класс по плану. 1. Среда обитания____________________________________ 2. Особенности строения ______________________________ ____________________________________________________ 3. Размножение______________________________________ 4. Значение в природе_________________________________ ____________________________________________________ 5. Значение в жизни человека__________________________ ____________________________________________________. Подведение итогов: Оцени работу группы, если все верно  ­ 5 баллов Если есть ошибка – 4 балла Если есть ошибки – 3 балла Подведение итогов: Оцени работу группы, если все верно  ­ 5 баллов Если есть ошибка – 4 балла Если есть ошибки – 3 балла Поставь заработанную тобой в группе отметку Поставь заработанную тобой в группе отметку.

Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."

Инструкционные карты для учащихся к  уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."

Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."

Инструкционные карты для учащихся к  уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."

Инструкционные карты для учащихся к уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."

Инструкционные карты для учащихся к  уроку "Водоросли, их разнообразие и значение в природе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018