Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Оценка 4.7

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
31.03.2017
Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
план урока.docx
Биология 6 класс.                        Урок №12                            11,10,2016 г.                               ТЕМА: Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней   (главные,   боковые,   придаточные).   Типы   корневых   систем:   стержневые   и мочковатые. ЦЕЛИ:   1.   Сформировать   у   учащихся   понятие   о   корне,   типах   корневых   систем, особенностях их строения.     2.   Развивать практические умения по распознанию и определению корней и корневых систем.     3. Воспитывать бережное отношение к природе.  ХОД УРОКА. 1. Орг. момент. Проверка д\з .Эндосперм­это(Особая запасающая ткань)  1.1 Прежде, чем вы займете свои места, давайте вспомним все, что вы знаете о семенах. ­ ­ Микропиле­это(Отверстие, через которое в семя проникает вода и воздух) ­ Однодольное растение­это(Растения, зародыши которых имеют одну семядолю) ­ Зародыш­это( Главная часть семени) 1.2 Следующее задание это рассказ с биологическими ошибками. (Слайд №1) Вам  нужно его послушать, а потом сказать, что  было не правильно в этом рассказе и написать правильный ответ.  Рассказ с биологическими ошибками. Мне нравятся уроки биологии. Особенно люблю работать с микроскопом. Недавно мы узнали о строении семян однодольных, двудольных и  трехдольных растений. Нелегко даются знания, но я все поняла, знаю, например, что любое семя состоит из  кожуры  и   питательных веществ.  Все семена имеют  эндосперм,  из которого развивается новое растение. Еще я узнала, что однодольные семена у таких   растений,   как   фасоль,   горох,   а   двудольные   семена   ­   у   пшеницы, кукурузы. Как все это интересно! И, главное, я хорошо во всем разобралась, как вы только что услышали! 1 правильный ответ – один балл.                                                                (Слайд №2) 2. Изучение нового материала.                                                            (Слайд №3) 2.1 Когда дует сильный ветер, попробуйте удержать за ручку зонтик. Трудно? Какая же сила нужна, чтобы дуб или березе с толстыми стволами и ветвями удержать  на месте при ветре или урагане? Сила могучего великана?  Этой силой обладают корни.                                                       (Слайд №4) Запишем тему сегодняшнего урока: Корни. Корневые системы. 2.2 Корень – вегетативный орган растения. Он расположен под землей. Нужен  растениям для: 1) укрепления растения 2) всасывания воды с растворенными в ней минеральными солями А остальные функции мы с вами изучим позже. Корень появляется из зародышевого корешка                              (Слайд №5) 2.3 Корни бывают: /стр. 42 прочитать и сказать/ главный (из зародышевого  корешка), придаточный (от стебля или листьев) и боковой (от главного корня). 2.4 Все корни растения образуют корневую систему.           (Слайд №6) /стр.42 найти виды корневых систем/ Стержневая – ярко выражен главный корень. Мочковатая – главный корень выделить невозможно. 2.5 Физ.минутка: встали, ноги на ширине плеч, наши ноги – это корни, вжимаемся в  пол корями, ветер пытается нас вырвать, но мы вытягиваемся, но стоим.  3. Закрепление.   3.1 Видеофильм. 3.2 Лабораторная работа №6 Изучение внешнего строения корней у проростков. 4. Домашнее задание: §12, №3 С стр.43. (если не успели в классе – доделать л.р.) 5. Рефлексия: Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу   работу сегодня. Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами 6. Итог урока: оценки по баллам на листках, за л.р. – после проверки.

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017