Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
биология
6 кл
27.03.2017
ССП уроков по разделу "Корень" составлено на основе общеобразовательного стандарта РК и учебной программы по предмету.Среднесрочное планирование позволяет увидеть весь раздел в целом, эффективно спланировать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, учит распределять время и варьировать формы и методы обучения; позволяет не только включить, но и эффективно применять семь модулей на практикеСреднесрочное планирование уроков по разделу "Корень"
ССП.docx
Среднесрочное планирование уроков по биологии 6 класс
Раздел «Корень»
№
урока,
дата
тема
Урок
№1
Корен
ь.
Типы
корнев
ых
систем
.
цели
Результаты
обучения
сформировать
понятие о
корне как о
вегетативном
органе
растения; о
типах корневых
систем; дать
представление
о функциях
корня.
знать виды
корней, типы
корневых систем
продолжить
формирование
умений работы с
натуральными
объектами.
распознаванию и
определению
корней и
корневых систем
анализировать
результаты своей
деятельности и
делать выводы.
Вовлечение в работу
всех учащихся
(По выработке навыков
при закреплении, при
работе с учебником)
актуализация знаний
учащихся,
побуждение интереса к
изучаемой теме.
Оценивание
(критериальное
оценивание, в
каких заданиях и
на каком этапе)
Формативное
оценивание.
усвоения предыдущего
материала учащимися
всего класса
Формативное
(критериальное)
учащиеся называют
информацию из курса
начальной школы
Формативное
оценивание
(похвала)
текст «Функции корней»
лабораторная работа
«Типы корневых систем»
Формативное
Оценивание
Суммативное
оценивание
Активные
формы работы
(методы и
приемы)
постановка
проблемы.
тест,
задания,
составленные по
методу Блума
работа в группах
«Корзина идей»,
презентация
работы
деление на
группы,
ход работы,
ТБ,
Ресурсы
( флипчарты,
фломастеры.
наглядности)
текст
ключевое слово
«Корень»
оценочный лист
учебник,
рабочая
тетрадь,
кластер,
рабочая
тетрадь,
презентация
гербарии, лупа
интернет
ресурсы
Модуль
критическое
мышление,
новые подходы в
преподавании
(диалог)
оценивание для
обучения,
работа с
одаренными детьми
критическое
мышление,
новые подходы в
преподавании
(диалог)
критическое
мышление,
ИКТ,
новые подходы в
преподавании
(диалог),
формативное
ИКТ,
критическое
мышление,
учет возрастных
особенностей, Урок
№ 2
Зоны
корня
закрепить
знания о
строение
корневой
системы,
изучить
клеточное
строение
корня.
уметь
определять
ткани корня
растения.
развить
коммуникативно
е общение,
умение
оценивать свои
успехи и успехи
других
учащихся.
правила работы в
группе
тест,
вопросы
составлены по
методике Блума
групповая работа
по методу Джигсо
ход работы
правила работы в
группе
усвоения предыдущего
материала учащимися
всего класса
Формативное
оценивание
(критериальное)
творческая работа по
составлению кластера
каждый ребенок в своей
группе выполняет
определенную роль, во
второй группе является
активным лектором.
формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
лабораторная работа
«Зоны корня»
Формативное
оценивание
закончи сказку
«Сказку о корне», а что
сказал дождевой червь?
Продолжи сказку.
Формативное
оценивание
новые подходы в
преподавании
(диалог)
оценочный лист
оценивание для
обучения,
карта
путешествий,
учебник,
дополнительна
я литература,
рабочие
тетради.
Тетрадь для
лабораторных
работ,
презентация
рабочие
тетради,
работа с
одаренными
детьми
критическое
мышление,
ИКТ,
новые подходы в
преподавании
(диалог),
работа с
одаренными
детьми,
оценивание
обучения
критическое
мышление,
ИКТ,
новые подходы в
преподавании
(диалог),
работа с
одаренными детьми
оценивание
обучения
критическое
мышление,
работа с
одаренными детьми,
оценивание
обучения Урок
№ 3
Корень
орган
минера
льного
питани
я
познакомится с
историей
развития
представлений
о минеральном
питании
растений,
сформировать
представление
об
особенностях
минерального
питания
растений, для
нормального
роста и
развития
растений,
выработать
умения
анализировать
состояние
растения и
делать выводы
о недостатке
элементов в его
питании;
знать на основе
знаний о
строении и
функциях корня
установить связь
между
строением и его
основной
функцией –
минеральное
питание.
кроссворд
«Зоны корня»
усвоения предыдущего
материала учащимися
всего класса
Формативное
Оценивание
интерактивная
доска,
флипчарт.
«Корзина идей»
вопросы
Формативное
оценивание
интерактивная
доска
выступления
учащихся
(дополнительный
материал)
сообщение о развитии
представлений о
минеральном питании.
работа в группах
составление
кластеров,
выполнение
заданий
Формативное
оценивание
интерактивная
доска
Формативное
оценивание,
суммативное
оценивание
учебник,
кластер
Индивидуальная работа
суммативное
оценивание
карточки с
заданиями
биологический
диктант по теме
«минеральное
питание»
критическое
мышление,
икт
новые подходы в
преподавании
(диалог),
работа с
одаренными
детьми
новые подходы в
преподавании
(диалог),
работа с
одаренными
детьми
критическое
мышление,
диалоговое
обучение,
икт
работа с
одаренными
детьми
критическое
мышление,
новые подходы в
преподавании
(диалог),
работа с
одаренными детьми
оценивание
обучения Урок
№4
Видои
зменен
ия
корней
сформировать
понятие о
видоизменении
корня как
результате
приспособлени
я растения к
новым
условиям
существования;
знать понятие о
видоизменении
корня как
результате
приспособления
растения к
новым условиям
существования,
биологическое и
хозяйственное
значение корней
растений.
тестирование
Индивидуальная работа.
формативное
оценивание
карточки с
заданиями
заполнение 1
графы
деление на группы
формативное
оценивание
маркировочная
таблица ЗУХ
индивидуальная работа
формативное
оценивание
учебник
вопросы
обсуждение видеоролика
формативное
оценивание
формативное
оценивание
формативное
оценивание
маркировочная
таблица ЗУХ
интерактивная
доска
маркировочная
таблица ЗУХ
работа с
учебником
(инсерт)
заполнение 2
графы
просмотр
видеоролика
Заполнение 3
графы
критическое
мышление,
новые подходы в
преподавании
(диалог)
критическое
мышление,
новые подходы в
преподавании
(диалог),
оценивание для
обучения
критическое
мышление,
оценивание для
обучения,
работа с
одаренными детьми
критическое
мышление,
новые подходы в
преподавании
(диалог),
оценивание для
обучения
новые подходы в
преподавании
(диалог),
новые подходы в
преподавании
(диалог),
работа с кроссворд
«Видоизменения
корней»
усвоение , закрепление
нового материала
Формативное
оценивание
рабочая
тетрадь
одаренными
детьми
икт,
критическое
новые подходы в
мышление, учет
преподавании
возрастных
особенностей
(диалог),
работа с
одаренными
детьми
икт,
критическое
мышление, учет
возрастных
особенностей
.
Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Среднесрочное планирование уроков по разделу "Корень" (Биология, 6 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.