Инструкция по самооценке и взаимооценке работ
для учащихся старшей школы
Тема: «Методы решения творческих задач»
10 класс
Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по
предложенной инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы.
5 бал. работаю хорошо;
4 бал. скорее, хорошо;
3 бал. скорее, плохо;
2 бал. плохо, не умею.
№ п/п
Критерии
Оценка
моя одноклассника
1.
Вклад
2. Сотрудничество
всегда вношу свой вклад в работу
группы, активно участвуя в обсуждениях,
принимаю и выполняю все возложенные на
меня задачи, помогаю группе в выборе и
достижении целей;
вношу свой вклад в работу группы,
участвуя в обсуждениях, выполняя свои
задачи и помогая в выборе и достижении
целей;
иногда нуждаюсь в содействии для
выполнения своих задач, мне нужна
помощь для установления и достижения
наших целей;
не
предпочитаю не участвовать,
выполняю возложенные на меня задачи, не
принимаю участия в установлении целей,
увожу группу от намеченных целей
предлагаю к обсуждению множество
идей, делюсь необходимой информацией
и побуждаю других делиться своими
идеями;
делюсь своими идеями, когда меня к
этому побуждают, и позволяю другим
участникам делиться идеями;
иногда, когда меня к этому побуждают ,
делюсь своими идеями и позволяю многим
членам группы принимать участие в
обсуждении;
не люблю делиться своими идеями,
поэтому не принимаю участие в групповых дискуссиях, часто прерываю
других, когда они высказывают свои идеи.
поддерживаю баланс между слушанием и
высказыванием, внимательно отношусь к
чувствам и мыслям других людей;
могу слушать других, выказываю
внимание к чувствам и мыслям других
людей;
иногда слушаю других людей, иногда
принимаю во внимание чувства и мысли
других людей;
не слушаю других людей, иногда я
невнимателен к чувствам и мыслям других
людей.
прошу группу обратить внимание,
насколько хорошо мы работаем вместе, я
помогаю группе лучше работать вместе;
замечаю, как хорошо мы работаем
вместе, участвую в изменениях, которые
необходимы для лучшей совместной
работы внутри группы;
иногда помогаю лучше работать вместе,
стараюсь не мешать усилиям группы;
препятствую своей группе размышлять о
том, насколько хорошо мы работаем
вместе, иногда я увожу группу от
выполнения задач.
3. Активное
слушание внутри
группы.
4. Метапознание
Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы
Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.