Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы
Оценка 4.7

Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
технология
10 кл
08.06.2017
Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы
Инструкция.doc
Инструкция по самооценке и взаимооценке  работ                                                         для учащихся старшей школы                                           Тема: «Методы решения творческих задач»                                                                       10 класс Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по  предложенной инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы. 5 бал.­ работаю хорошо; 4 бал. ­ скорее, хорошо; 3 бал. ­ скорее, плохо; 2 бал. ­ плохо, не умею. № п/п                        Критерии           Оценка  моя  одноклассника    1. Вклад     2. Сотрудничество ­  всегда   вношу   свой   вклад   в   работу группы, активно участвуя в обсуждениях, принимаю и выполняю все возложенные на меня задачи, помогаю группе в выборе и достижении целей; ­   вношу   свой   вклад   в   работу   группы, участвуя   в   обсуждениях,   выполняя   свои задачи и помогая в выборе и достижении целей; ­   иногда   нуждаюсь   в   содействии   для выполнения   своих   задач,   мне   нужна помощь   для   установления   и   достижения наших целей;   не ­   предпочитаю   не   участвовать, выполняю возложенные на меня задачи, не принимаю участия в установлении целей, увожу группу от намеченных целей ­   предлагаю   к   обсуждению   множество идей,   делюсь необходимой информацией и   побуждаю   других   делиться   своими идеями; ­   делюсь   своими   идеями,   когда   меня   к этому   побуждают,   и   позволяю   другим участникам делиться идеями; ­ иногда, когда меня к этому побуждают , делюсь своими идеями и позволяю многим членам   группы   принимать   участие   в обсуждении; ­   не   люблю   делиться   своими   идеями, поэтому   не   принимаю   участие   в групповых   дискуссиях,   часто   прерываю других, когда они высказывают свои идеи. ­ поддерживаю баланс между слушанием и высказыванием,   внимательно   отношусь   к чувствам и мыслям других людей; ­   могу   слушать   других,   выказываю внимание   к   чувствам   и   мыслям   других людей; ­   иногда   слушаю   других   людей,   иногда принимаю   во   внимание   чувства   и   мысли других людей; ­   не   слушаю   других   людей,   иногда   я невнимателен к чувствам и мыслям других людей. ­  прошу   группу  обратить   внимание, насколько хорошо мы работаем вместе, я помогаю группе лучше работать вместе; ­   замечаю,   как   хорошо   мы   работаем вместе,   участвую   в   изменениях,   которые необходимы   для   лучшей   совместной работы внутри группы; ­ иногда помогаю лучше работать вместе, стараюсь не мешать усилиям группы; ­ препятствую своей группе размышлять о том,   насколько   хорошо   мы   работаем вместе,   иногда   я   увожу   группу   от выполнения задач.        3. Активное  слушание внутри  группы.     4. Метапознание

Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы

Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы

Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы

Инструкция по самопроверке и взаимопроверке работ для учащихся старшей школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017