ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Оценка 5

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
информатика
9 кл
07.06.2018
ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоение знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования [ЮНЕСКО]. Цель технологии личностно-ориентированного образования: - не формировать и даже не воспитывать, а поддерживать, развивать человека в человеке и стремиться задействовать механизмы самореализации, саморазвития.Презентация
Интеграция педагогических и информационных технологий.pptx

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Актуальные проблемы формирования профессиональных компетенций  учителя  в условиях реализации ФГОС ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Выполнила: Учитель информатики и ИКТ  Мишкова Е.В. 1

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Введение Технология – совокупность производственных операций, методов и  процессов в определенной отрасли производства, приемов,  применяемых в каком­либо деле. Средства – это орудие (предмет, приспособление или их  совокупность), необходимое для осуществления какой­либо  деятельности. Метод обучения – способ целенаправленной, совместной  деятельности учителя и учащихся, связанной с достижением целей  образования (деятельность ученика (учение) – деятельность  учителя (преподавание) – содержание образование). 2

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Признаки технологии обучения:  процессуальный двусторонний характер взаимосвязанной  деятельности преподавателя и учащихся, т.е. совместная  деятельность преподавателя и учащихся;  совокупность приемов, методов;  проектирование и организация процесса обучения;  наличие комфортных условий для раскрытия, реализации и  развития личностного потенциала учащихся. 3

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Педагогическая технология  –  это системный метод создания, применения  и  определения всего процесса преподавания и усвоение  знаний  с  учётом  технических   и человеческих ресурсов и  их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию  форм образования (Юнеско).  4

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Любая технология обучения включает в себя:  целевую направленность;   научные идеи, на которые опирается;   системы действий преподавателя и учащегося;   критерии оценки результата; результаты;   ограничения в использовании. 5

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Технологию обучения характеризуют   следующие позиции:  технология разрабатывается под конкретный  педагогический замысел, в основе ее лежит  определенная методологическая, философская позиция  автора (различают технологии процесса передачи ЗУН;  технологии развивающей педагогики и т.д.);  технологическая цепочка действий, операций,  коммуникаций выстраивается строго в соответствии с  целевыми установками, имеющими форму конкретного  ожидаемого результата;  функционирование технологии предусматривает  взаимосвязанную деятельность преподавателя и  учащихся с учетом принципов индивидуализации и  дифференциации, оптимальную реализацию  человеческих и технических возможностей,  использование диалога, общения; 6

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Технологию обучения характеризуют   следующие позиции: поэтапное планирование и последовательное  воплощение элементов педагогической технологии  должны быть, с одной стороны, воспроизведены любым  преподавателем и, с другой, гарантировать достижение  планируемых результатов всеми учащимися; органической частью педагогической технологии  являются диагностические процедуры, содержащие  критерии, показатели и инструментарий измерения  результатов деятельности. 7

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Технологии полного усвоения                                         ­ дифференциация обучения        Дифференцированное обучение на уроках ­ актуальная  проблема современной школы. Как известно, дифференцированное   обучение ­ это работа по одной программе, но на разном уровне  сложности в рамках классно­урочной системы с целью развития  личности каждого школьника.       Чаще всего учителю приходится работать в классе, где собраны  дети с разным уровнем подготовленности, разными способностями.  Дети по­разному усваивают материал, по­разному относятся к  тому, что надо узнать, понять, усвоить, запомнить. Поэтому даже  самый методически совершенный урок не обязательно будет  успешным. Согласимся с известным психологом Н.А. Менчинской  в том, что «эффект обучения зависит не только от его  содержания и методов, но и от индивидуальных особенностей  личности школьников [13, c. 120]». 8

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Различают  два основных  вида  дифференциации обучения Внешняя дифференциация ­  создание на основе определенных  принципов (интересов, склонностей,  способностей, достигнутых  результатов, проектируемой  профессии) относительно  стабильных групп, в которых  содержание образования и  предъявляемые к школьникам  учебные требования различаются.  Внешняя дифференциация может  осуществляться либо в рамках  селективной системы (выбор  профильного класса или класса с  углубленным изучением цикла  предметов), либо в рамках  элективной системы (обязательный  выбор определенного числа учебных  предметов и свободный выбор  факультативов). Внутренняя (уровневая)  дифференциация ­ совокупность  методов, форм и средств  обучения, организуемых с учетом  индивидуальных особенностей  учащихся на основе выделения  разных уровней учебных  требований. При этом  предусматривается планирование  последовательного достижения  школьниками различных уровней  усвоения знаний при овладении  всеми школьниками обязательным  базовым уровнем подготовки.  Внутренняя дифференциация ­  необходимая черта процесса  обучения во всех классах всех  типов школ 9

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
На уроках информатики можно использовать  дифференцированные формы учебной деятельности:            Индивидуальная работа школьников на уроках  информатики может организовываться на всех этапах обучения,  начиная с этапа объяснения и заканчивая этапами  систематизации, обобщения и контроля знаний.            Групповую форму организации учебного процесса  целесообразно использовать на этапах повторения и обобщения  знаний по нескольким темам курса, а также на этапе контроля  знаний. При этом работа в группах может определенным  образом перестраиваться и видоизменяться в зависимости от  того, в каком классе она ведется и какие дидактические задачи  решаются.  10

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Блок­схема работы по технологии уровневой  дифференциации обучения на уроках  информатики. 11

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Различают следующие виды групповой  деятельности:   кооперативная — разные группы выполняют отдельные  части общего задания;  индивидуализированная  —  выполняет  ту  часть  наибольшую склонность; учащийся  задания,  к  которой  имеет  каждый   дифференцированная— состав группы определяется  близкими познавательными возможностями учащихся. 12

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Для определения этих особенностей школьников на уроках  информатики  могут  использоваться  соответствующее  программное  обеспечение, тестовые задания, анкетирование.         В соответствии с выявленными способностями или интересом учащихся  к изучению учебного предмета класс условно разбивается   на  группы:  1­я группа — учащиеся с низким темпом усвоения материала; 2­я группа — учащиеся со средним темпом усвоения  материала; 3­я группа — учащиеся с высоким темпом усвоения материала. 13

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Изучение нового материала 14

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Использование этих форм работы помогает  учителю достичь следующих целей. Цели дифференцированного обучения: для 1­й группы учащихся:  пробудить  интерес  к  предмету  путем  использования  средств,  посильных  позволяющих  ученику  работать  в  соответствии  с  его  индивидуальными способностями; программных  задач,  учебных   ликвидировать пробелы в знаниях и умениях;  сформировать  умение  деятельность по образцу; осуществлять  самостоятельную  15

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
для 2­й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету;   закрепить  и  повторить  имеющиеся  знания  и  способы  действий,  для  успешного изучения нового материала; актуализировать  имеющиеся  знания  сформировать  умение  самостоятельно  работать  над  задачей или с учебным программным средством; для 3­й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету; сформировать  новые  способы  действий,  умение  решать  задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; умение  развить  над  составлением  алгоритма  или  с  учебным  программным  средством. 16 самостоятельно  работать

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Подбор заданий  для группового и индивидуального выполнения  учитель должен осуществлять с учетом:  обязательных результатов обучения;  межпредметных связей;  практической направленности  17

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Например, контрольная работа в 8 классе по теме  «Представление информации в компьютере. Единицы измерения объёма  информации». б) Бит;  в) Мегабайт; в) 111;  г) 101. в) 1011;  г) 1001. Уровень А 1. Как записывается десятичное число 510 в двоичной системе счисления?           а) 100;     б) 110;  Уровень В 2. Как записывается десятичное число 1110 в двоичной системе счисления? 1. Как записывается десятичное число 1810 в двоичной системе счисления?          а) 1111;     б) 1101;  3. Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: XXXII – V. 2. Как представлено число 17910 в двоичной системе счисления? Уровень С 3. Минимальной единицей количества информации считают… 3. Укажите, где правильно указан порядок возрастания единиц измерения объёма информации:          а) 1 пиксель;          б) 1 байт;       в) 1 бит;      г) 1 бод. 1.За единицу измерения объёма информации принят:        б) бит, байт, гигабайт, килобайт;   а) байт, килобайт, гигабайт, терабайт;      а) Байт; г) Килобит.   в) килобайт, гигабайт, мегабайт, байт;        г) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт. 5. Один байт равен… 2. Как записывается десятичное число 5410 в двоичной системе счисления? 4. Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: МСМ +VIII.          а) 8 бит;         б) 10 бит;      в) 1024 бит;       г) 1000 бит. 3. Как представлено число 24310 в двоичной системе счисления? 5. Оцените информационный объем следующего предложения: 6. Чему равен 1 Мбайт? 4. Код (номер) буквы «О» в таблице кодировки символов ASCII равен 142. Что зашифровано с помощью           Всё, что мы дарим другим, вернётся к нам сторицей!          а) 1024 Кбайт;  б) 1024 Гбайт;   в) 1000 байт;  г) 1000 Кбайт. последовательности кодов:  а) 143 142 145 146;      б) 143 142 146 142 143.     а) 50 бит;          б) 400 бит;         в) 5 байт;         г) 400 байт. 7. Переведите десятичное число 6710 в двоичную систему счисления. 5.Укажите варианты ответов, где неправильно указаны единицы измерения объёма информации. 6. Чему равен 1 Гб?    а) Количество информации – 7,3 мегабайта;       г) Количество информации – 1,7 бита; 8. Переведите число 11012 из двоичной системы счисления в десятичную. 7. Получено сообщение, информационный    б) Количество информации – 23000 бод;             д) Количество информации – 7 квантибайт 9. Сколько байтов в слове «ФАЙЛ»?  объём которого равен 40 битам.     в) Количество информации –17 бит; 10. Выполните перевод в другие единицы измерения объёма информации?   Чему равен этот объём в байтах? 6. Какие значения может принимать бит? 8. Закодируйте слово «ПАМЯТЬ»      а) 5 байт = ? бит; б) 4 Кб = ? байт;         в) 3 Кб = ? бит. 7. Оцените информационный объем следующего предложения:  в коде ASCII. Результат представьте          Время слишком драгоценно, чтобы им разбрасываться! Десятичный   в виде следующей таблицы:      а) 50 бит;  г) 400 байт.  код 8. Выполните перевод в другие единицы измерения объёма информации? 9. Как называется точка экрана? б) 3 Тб = ? Мб; в) 5,5 Мб = ? бит.        а) 20 байт = ? бит; 10. Выполните перевод в другие единицы измерения объёма информации? Двоичный код 9. Сколько килобайтов составит сообщение, содержащее 12288 битов?     а) 14 байт = ? бит;       б) 3 Тб = ? Гб; 10. Вычислите сумму двоичных чисел x и y, если x=10101012; y=10100112. 11.Может ли такое быть? 11.В нашем классе 100011 учеников. 111100 % из них учатся на «хорошо» и «отлично». Сколько учеников учатся  на «хорошо» и «отлично». На кресле толстый кот Мартын сидел, Проведенное мною в течение трех лет исследование (наблюдение за деятельностью учеников, проведение  Своими 10 глазами он смотрел, диагностического мониторинга) позволило выявить качественные характеристики уровневого обучения:  Вдруг на 100 своих он лап вскочил, предлагаемые учащимся разные уровни сложности и объём изучаемого материала; различие учебных программ  разных уровней по содержанию и по времени изучения. Из опыта работы можно сделать вывод, что  На подоконник быстро тело приземлил. Увидел он 1010 воробьев, эффективность уровневого подхода особенно высока для учащихся с повышенной мотивацией, но и менее  Но вот своей он 100­й лапой сильные (мотивированные) учащиеся ничего не теряют в своём развитии. Ученики, объективно оценивая свои  возможности, комфортно чувствуют себя на уроках информатики. Наблюдается стабильное распределение  учеников по уровням распределения материалов, а главное выявляется положительная динамика. Задел горшочек с маминым цветком, И, боже, что было бы потом, Если бы кот не убежал оттуда, Не сел на кресло и не стал чесать За своим 10­м маленьким ушком. Ведь обвинили­то во всем меня, А кот Мартын лежал на кресле, Весело мурча.       е) Количество информации – 0,3 гигабайта. б) 400 бит;  в) 5 байт;  Слово в) 4,5 Мб = ? бит. 18 Уровень А1. Как записывается десятичное число 510 в двоичной системе счисления?          а) 100;     б) 110; в) 111; г) 101.2. Как записывается десятичное число 1110 в двоичной системе счисления?         а) 1111;     б) 1101; в) 1011; г) 1001.3. Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: XXXII – V.3. Минимальной единицей количества информации считают…         а) 1 пиксель;          б) 1 байт;       в) 1 бит;      г) 1 бод.5. Один байт равен…         а) 8 бит;         б) 10 бит;      в) 1024 бит;       г) 1000 бит.6. Чему равен 1 Мбайт?         а) 1024 Кбайт;  б) 1024 Гбайт;   в) 1000 байт;  г) 1000 Кбайт.7. Переведите десятичное число 6710 в двоичную систему счисления.8. Переведите число 11012 из двоичной системы счисления в десятичную.9. Сколько байтов в слове «ФАЙЛ»?10. Выполните перевод в другие единицы измерения объёма информации?     а) 5 байт = ? бит;б) 4 Кб = ? байт;         в) 3 Кб = ? бит.Уровень В1. Как записывается десятичное число 1810 в двоичной системе счисления?2. Как представлено число 17910 в двоичной системе счисления?3. Укажите, где правильно указан порядок возрастания единиц измерения объёма информации:  а) байт, килобайт, гигабайт, терабайт;       б) бит, байт, гигабайт, килобайт;  в) килобайт, гигабайт, мегабайт, байт;       г) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.4. Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: МСМ +VIII.5. Оцените информационный объем следующего предложения:         Всё, что мы дарим другим, вернётся к нам сторицей!    а) 50 бит;          б) 400 бит;         в) 5 байт;         г) 400 байт.6. Чему равен 1 Гб?7. Получено сообщение, информационный объём которого равен 40 битам.   Чему равен этот объём в байтах?8. Закодируйте слово «ПАМЯТЬ» в коде ASCII. Результат представьте в виде следующей таблицы:9. Как называется точка экрана?10. Выполните перевод в другие единицы измерения объёма информации?    а) 14 байт = ? бит;       б) 3 Тб = ? Гб;в) 4,5 Мб = ? бит.11.Может ли такое быть?Уровень С1.За единицу измерения объёма информации принят:     а) Байт;б) Бит; в) Мегабайт;г) Килобит.2. Как записывается десятичное число 5410 в двоичной системе счисления?3. Как представлено число 24310 в двоичной системе счисления?4. Код (номер) буквы «О» в таблице кодировки символов ASCII равен 142. Что зашифровано с помощью последовательности кодов:  а) 143 142 145 146;      б) 143 142 146 142 143.5.Укажите варианты ответов, где неправильно указаны единицы измерения объёма информации.   а) Количество информации – 7,3 мегабайта;       г) Количество информации – 1,7 бита;   б) Количество информации – 23000 бод;             д) Количество информации – 7 квантибайт   в) Количество информации –17 бит;      е) Количество информации – 0,3 гигабайта.6. Какие значения может принимать бит?7. Оцените информационный объем следующего предложения:         Время слишком драгоценно, чтобы им разбрасываться!     а) 50 бит; б) 400 бит; в) 5 байт; г) 400 байт. 8. Выполните перевод в другие единицы измерения объёма информации?       а) 20 байт = ? бит;б) 3 Тб = ? Мб;в) 5,5 Мб = ? бит.9. Сколько килобайтов составит сообщение, содержащее 12288 битов?10. Вычислите сумму двоичных чисел x и y, если x=10101012; y=10100112.11.В нашем классе 100011 учеников. 111100 % из них учатся на «хорошо» и «отлично». Сколько учеников учатся на «хорошо» и «отлично».Проведенное мною в течение трех лет исследование (наблюдение за деятельностью учеников, проведение диагностического мониторинга) позволило выявить качественные характеристики уровневого обучения: предлагаемые учащимся разные уровни сложности и объём изучаемого материала; различие учебных программ разных уровней по содержанию и по времени изучения. Из опыта работы можно сделать вывод, что эффективность уровневого подхода особенно высока для учащихся с повышенной мотивацией, но и менее сильные (мотивированные) учащиеся ничего не теряют в своём развитии. Ученики, объективно оценивая свои возможности, комфортно чувствуют себя на уроках информатики. Наблюдается стабильное распределение учеников по уровням распределения материалов, а главное выявляется положительная динамика.

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Индивидуальные задания: карточки, тесты, кроссворды и т.д. Задание 1. Племя Мульти имеет  32­х символьный алфавит. Племя  Пульти использует 64­х  символьный алфавит. Вожди  племен обменялись письмами.  Письмо племени Мульти  содержало 80 символов, а письмо  Задание 7. Считая, что  племени Пульти — 70 символов.  Сравните объемы информации,  кодируется одним байтом,  оцените информационный  каждый символ  содержащейся в письмах. объем следующего  предложения: Тяжело в  ученье — легко  в бою. 19 Задание 1. Племя Мульти имеет 32­х символьный алфавит. Племя Пульти использует 64­х символьный алфавит. Вожди племен обменялись письмами. Письмо племени Мульти содержало 80 символов, а письмо племени Пульти — 70 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в письмах.Задание 7. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения: Тяжело в ученье — легко в бою.

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Но при делении учащихся на группы  существуют как свои плюсы так и минусы. К положительным аспектам можно отнести: • исключается уравниловка детей; • облегчается усвоение материала в слабых группах; • более быстрое продвижение сильных учащихся в образовании; • повышается уровень самосознания учащихся; • возможность эффективно работать с “трудными”; • повышается уровень мотивации учащихся; • обучение ориентировано на “зону ближайшего развития ученика”; • возможность помогать “слабому”. Отрицательные аспекты: • высвечивается социально­экономическое неравенство; • деление детей по уровню развития не гуманно; • перевод в слабые группы плохо отражается на самооценке детей; • понижается уровень самосознания: в элитарных группах возникает  иллюзия исключительности; • понижается уровень мотивации обучения в слабых группах; • слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от  них помощь, соревноваться с ними; • дополнительные силы и время для составления и проверки  разноуровневых заданий; • несовершенство диагностики. 20

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Использованная литература http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/index.html

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
"Единицы измерения информации" Приложение  По горизонтали 2. Сколько байт в 64 битах 4. В какой единице измерения информации 1024 мегабайт или 1048576  килобайт 6. Объём какого носителя информации составляет около 700 мегабайт 7. 8 бит 9. Единица измерения информации, следующая за гигабайтом По вертикали 1. В какой единице измерения информации 1024 килобайт  3. Объём какого носителя информации составляет около 1,4 мегабайт  5. В какой единице измерения информации 1024 байт  8. Сколько гигайбат в 5120 мегабайт  10. Минимальная единица измерения информации  22

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кроссворд по теме: «Алфавитный подход к измерению информации»   По горизонтали: 1. 1024 Мбайта. 2. 8 бит. 3. Знания человека, которые он получает из окружающего мира и которые реализует с помощью  вычислительной техники. 4. 1024 Кбайта 5. Текст 6. Буква, цифра, знак препинания... 7. 1024 байт По вертикали: 7. Мера счета. 8. Количество информации. 9. Наименьшее количество информации. 10. Количество символов в алфавите. 11. Символы, используемые в тексте. 12. Сообщение. Ответы: По горизонтали: 1. гигабайт, 2. байт, 3. информация, 5. мегабайт, 5.  сообщение, 6. символ, 7. килобайт. По вертикали: 7. количество, 8. объем, 9. бит, 10. мощность, 11.  алфавит, 12. текст. 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018