Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
Оценка 4.7

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
классное руководство
1 кл
19.06.2018
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года). Очень удобная и доступная работа в которую включены задания программного материала по всем предметам 1 класса: Литературное чтение, русский язык, окружающий мир, математика с творческими заданиями по каждому предмету, доступные каждому ученику.Работу можно использовать как проверку знаний в конце года, так и в качестве подготовке к итоговой проверке.
интегрировананная работа 1 класс.doc
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик  24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели.    Стали    они   гнезда  шмелей      разорять.      Улетели  31 39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего 48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. 56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 62 67 73 75 Вот как все в природе связано между собой! Теперь понял это  старик и пошел скорее к сове  прощение просить. Задание 1. Начни   читать   текст.   По   сигналу   учителя   поставь палочку   после   того   слова,   до   которого   дочитал. Дочитай текст до конца. Задание   2.  Соедини   рисунки   стрелками   так,   чтобы было легче пересказать текст. Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой Ответ: ________________________________ Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Вопрос 1.  Предположим,   что   одна   сова   ловит   за   ночь   4 мыши.   Сколько   мышей   может   поймать   сова   за   три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего ног у ________ Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У человека ног ________ на ________. Задание 5.  Найди   в   тексте   и   спиши   два   последних предложения. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 6. 1)  Найди   и   спиши   выделенные   в  тексте жирным шрифтом слова. ________________ ___ звуков ___ звуков ___ букв ___ букв ________________ ___ звуков ___ букв ________________ ___ звуков ___ букв 2)  Подчеркни   в   записанных   словах   буквы   мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4)  Определи   и   запиши   цифрой   в   прямоугольнике рядом   со   словами   количество   звуков   и   количество букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание   7.  Соедини   стрелками   объекты   природы   с соответствующим словом­понятием. Неживая природа Растение Животное Дерево Травянистое растение Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________ Задание 9. 1)  Перечитай   текст.   Подчеркни   незнакомые   тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2)  Попробуй   выяснить   значение  одного  любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. Незнакомое слово Значение незнакомого слова 1. ____________ – ____________________________ 2. ____________ – ____________________________ 3. ____________ – ____________________________ 4. ____________ – ____________________________ 5. ____________ – ____________________________ Незнакомое слово Значение незнакомого слова 6. ____________ – ____________________________ 7. ____________ – ____________________________ 8. ____________ – ____________________________ 9. ____________ – ____________________________ 10. ___________ – ____________________________ Задание 10. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением. ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 11.  Как, какими словами, ты бы извинился перед   совой,   если   бы   ты   был   на   месте   старика? Напиши в двух предложениях. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
Скачать файл