Интегрированное занятие во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования "Мороженое для медвежонка Умки"
Оценка 4.7

Интегрированное занятие во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования "Мороженое для медвежонка Умки"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство +1
Детсад—1 кл
08.02.2020
Интегрированное занятие во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования "Мороженое для медвежонка Умки"
Интегрированное занятие по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями с помощью ложки во второй младшей группе. Это занятие включает в себя необычную физкультминутку, музыкальное сопровождение, сюрпризные моменты. В этом занятии дети узнают не только чем еще можно рисовать, но и животных Севера, о климате этого края, узнают о том что мороженое производят на фабрике и многое интересного и познавательного.
Мороженое для медвежонка Умки.docx

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике

во второй младшей группе

на тему «Мороженое для белого медвежонка Умки»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования  с помощью мыльных  пузырей.

Задачи:

- закрепить знания о цветах — красный, желтый, коричневый, зеленый;

- формировать умение получать изображение на листе бумаги путём наложения мыльных пузырей;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученное изображение, аккуратность при выполнении работ;

- активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя;

- способствовать установлению добрых отношений между детьми, помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакт;

- обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в группе;

- активизировать словарь: круглый, большой, маленький, воздушный, мыльный, огромный, разноцветный;

Предварительная работа: рисование разными способами  и предметами, беседа о мороженом, рассматривание иллюстраций и видеофильмов «Белый медведь», «Животные Севера», «Льды и снега Арктики»; просмотр мультфильма «Медвежонок Умка»; развлечение: «День рождения», сюжетно-ролевые игры: «Магазин»,  «Семья»; дидактические  игры: «Подбери по цвету», «Найди похожий  по вкусу»;  подвижные игры: «Надуй и лопни мыльный пузырь», «Раздувайся пузырь», «Каравай».

Оборудование: мыльные пузыри, коробка «Почта России», интерактивная панель (с изображением белых медведей), мобильный телефон, коктейльные трубочки – 4 штуки, фонограмма со спокойной  и подвижной мелодией, клеёнки, подносы – 4 штуки, мыльный раствор четырех цветов в отдельной емкости (красный, желтый, зеленый, коричневый).

Раздаточный материал: бумага акварельная А5 с изображением вафельного рожка, пластмассовые ложечки, влажные салфетки, тряпочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход образовательной деятельности:

Дети подходят стайкой к воспитателю. Звучит «Песенка Умки».

Воспитатель: - Ребята, вам знакома эта песенка? Да, эта песенка белой медведицы. Она укладывает Умку спать и думает, чем порадовать своего малыша. Ведь завтра у него день рождения. Вы знаете, где живут белые медведи? (На севере). Сейчас там Полярная ночь и светит северное сияние. Посмотрите на экран. Кого вы там видите? Белая медведица что-то говорит нам. Давайте сделаем громче звук. Слышите?

У маленького Умки завтра день рождения. Он очень хочет попробовать настоящего мороженого. А у нас на Севере только снег и лед. Не могли бы вы помочь нам прислать мороженого для Умки и его друзей маленьких медвежат? (Запись голоса медведицы)

Воспитатель: - Ребята, поможем медведице и ее медвежонку?

Дети: Да.

Воспитатель:  - Ребята, а где делают мороженое?

Дети: На фабрике.

Воспитатель: Правильно, ребята. Предлагаю отправиться с вами на фабрику мороженого.

Дети вместе с воспитателем едут на фабрику на трамвае (под музыку ).

Воспитатель: Ребята посмотрите, все мороженое здесь в больших контейнерах. Какое вы выбираете, белое или цветное? Правильно, порадуем мишек самым вкусным мороженым. Купим много, чтобы всем медвежатам хватило. Нам нужны еще вафельные рожки, чтобы раскладывать мороженое. Берите и садитесь на стульчики. Спинку держим прямо, не сутультесь. Вот с помощью ложечки мы будем раскладывать мороженое в вафельный рожок.

Включается магнитофон со спокойной мелодией. Воспитатель с помощью трубочки выдувает из баночек пузыри. Дети с помощью ложечки набирают мыльные пузыри и кладут в вафельный рожок. Воспитатель подходит к детям, которым нужна помощь.

Мелодия выключается.

Воспитатель: - Ребята, какие вы все молодцы, какое у вас красивое и разноцветное морожено получилось. Теперь  Умка всех своих друзей угостит мороженым. Всем хватит. Ребята нашему мороженому надо немного заморозиться. А пока оно будет охлаждаться, мы с вами поиграем в игру - забаву «Мыльные пузыри» и потом отправим видеоролик нашему медвежонку Умке на Север, чтобы он посмотрел на вас и захотел тоже поиграть со своими друзьями.

Воспитатель с помощью телефона снимает игру. Звучит подвижная мелодия.

Игра “Мыльные пузыри”

Воспитатель пускает мыльные пузыри.

«Ты смотри, смотри, смотри,
Полетели пузыри.
Красный, жёлтый, голубой.
Выбирай себе любой». 

Мелодия выключается.

- Какие это пузыри? (Мыльные)

- А можно их поймать?

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они полетели? (Можно подуть)

- Какие пузыри у нас получились? (маленькие, большие, разноцветные, а еще они похожи на северное сияние)

- А куда же все пузыри подевались? (Они лопнули)

«Нарядный, разноцветный,
Он лопнул навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа»

Воспитатель: - Ребята, а где надо хранить мороженое, чтобы оно  не растаяло? А если мы его положим в теплое место, что с ним будет? А если мороженое очень твердое, можно ли его откусывать? (это вредно для зубов и для горла. Мороженое лучше есть немного подтаявшим) А вы едите мороженое зимой на улице? (Зимой мороженое лучше есть дома или в кафе). А вы запомнили, какого цвета мороженое в ваших рожках? Придумайте, как оно может называться.

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, готово ли наше мороженое?

Воспитатель вместе с детьми подходит к столам и смотрит, как заморозилось  мороженое.

Воспитатель: - Наше мороженое готово! Вам нравятся ваши рожки? Теперь можно его отправить по почте на Север. Сейчас мы с вами положим мороженое и мыльные пузыри  в коробочку и отправим посылку самолетом на Север нашему другу Умке. А сами отправимся снова в детский сад.

Дети вместе с воспитателем кладут свое мороженое в коробочку. Воспитатель берет посылку и отправляет на почту.

Рефлексия:

Воспитатель: - Ребята, кому сегодня помогали? Что мы делали? Чем мы рисовали? Как мы отправили мороженое? Вам понравилось? Вы хотели еще кому-нибудь сделать мороженое?

Воспитатель:  - Но это в следующий раз. А сейчас посмотрите на экран. Медведица уже получила нашу посылку и очень благодарна за вашу помощь. Посмотрите, она и вам прислала сладости.

Показ фото медведя с мороженым на панели.

Эти конфеты с настоящего Севера, угощайтесь.

 

 

 


 

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе на тему «Мороженое для белого медвежонка

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе на тему «Мороженое для белого медвежонка

Раздаточный материал: бумага акварельная

Раздаточный материал: бумага акварельная

Ход образовательной деятельности:

Ход образовательной деятельности:

Всем хватит. Ребята нашему мороженому надо немного заморозиться

Всем хватит. Ребята нашему мороженому надо немного заморозиться

Воспитатель вместе с детьми подходит к столам и смотрит, как заморозилось мороженое

Воспитатель вместе с детьми подходит к столам и смотрит, как заморозилось мороженое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020