Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".
Оценка 4.7

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.03.2018
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".
Занятие знакомит детей дошкольного возраста с историей возникновения Олимпийского движения. Воспитывает в детях патриотические чувства и любовь к Родине. Обогащает словарный запас детей,а также на занятии дети решают поставленные речевые задачи . Развивает познавательные процессы: память,внимание,логическое мышление,слуховое восприятие. Занятие заканчивается флеш-мобом.Интегрированное занятие "Зимняя Олимпиада".
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада.docx
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимняя Олимпиада» воспитатель 175» Разработала МАДОУ «Детский сад № Вохменцева Ольга А. Занятие проводят совместно:физ.инструктор,учитель- логопед,воспитатель. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , « социально- коммуникативное», «речевое развитие», «физическое развитие». Цель: Расширение и обогащение знаний о Зимней Олимпиаде , привлечение детей к спорту . Задачи: Познавательные. 1. Обогатить знания детей об истории возникновения Олимпийского движения . 2. Сформировать представления детей об Олимпийских играх, как о мирных соревнованиях. Коррекционно-развивающие. 1. Упрочить знания детей по теме «Спорт» 2. Развивать у детей познавательные процессы: память, внимания, логическое мышление, слуховое восприятие. Воспитательные. 1. Воспитание любви к спорту , к Олимпийскому движению , как к культурному наследию. 2. Воспитание патриотического чувства и любви к Родине. Образовательные. 1. Активизировать словарь словами : пьедестал , олимпийское движение , эмблема , факел, биатлон, хоккей, соуборд и т.д. 2. Упражнять детей в образовании антонимов . 3. Упражнять в определении количества слогов в словах. Предварительная работа: прослушивание гимна РФ, презентация Олимпийских игр для детей, рассматривание иллюстраций Олимпийского движения , внесение в группу талисманов Олимпийского движения , мнемотаблицы с эмблемами игр . Необходимое оборудование и материалы: мультимедиа-проектор, ноутбук, мнемотаблицы , талисманы Олимпийских игр,карточки для игры «Четвертый лишний» , кубы ( для пьедестала), карточки с изображением зимних видов спорта, карточки пальчиковой гимнастики. Ход НОД: Занятие начинается в группе. В: Дети к нам в группу принесли письмо. На нем написано «Для спортсменов». Кто такие спортсмены? Что они делают? Для чего нужно заниматься спортом? Д: ответы детей. В: Давайте откроем конверт и прочитаем, что в нем! Д: давайте откроем. В: В конверте лежат разрезанные картинки : пьедестала, факела, Олимпийской эмблемы . Д: Предлагают собрать картинки . В: Воспитатель подводит детей к тому ,где это можно все увидеть. Д: Дают свои ответы. В: Ребята, я вам покажу историю возникновения Олимпийских игр. ( показ слайдов). В: После презентации наши глазки устали, нам нужно немного отдохнуть . Гимнастика для глаз.(смотреть картотеку). Л: Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику. Д: Дети выполняют пальчиковую гимнастику сидя в кругу на ковре. Л: После предлагает поиграть в д/и « Скажи-наоборот» ( с мячом). Какой должен быть спортсмен? Трусливый-храбрый Слабый-сильный Ленивый- трудолюбивый Медленный-быстрый Низкий-высокий Грустный-веселый Ф: в группу входит физ.инструктор и спрашивает « к вам не приходило письмо?» Д: Приходило. Ф: Тогда вы мне должны помочь ,мне нужно отдать медали самым умным, спортивным, эрудированным детям. Может быть это вы? Д: А, что нам нужно сделать? Ф: Вам как настоящим спортсменам , нужно пройти несколько заданий . Вы готовы? Д: Да. Ф: тогда идем. Д: Все идут в зал. Ф: Я вам ребята буду показывать карточки с изображением какого-либо вида спорта ,а вы должны это показать в движениях. (используя мнемотаблицы) Д: Все показывают. Ф: какие вы молодцы. Следующее задание- блиц опрос . 1. Сколько колец на Олимпийском флаге . ( 5) 2. Какого цвета кольца ( голубое, желтое, черное , зеленое и красное.) 3. Что означают эти цвета? ( каждое кольцо это континент : Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка) Ф: Какие вы умники и умницы! Следующее задание заключается в том, чтобы угадать что изображено на картинке ( по контуру). Д: пьедестал, флаг, медаль, кубок. Л: Ребята вы такие молодцы ! Давайте мы себе похлопаем. Д: давайте Л: только мы будем хлопать не просто так , а при этом считать слоги в словах. « сколько слогов в слове , столько и хлопков». Д/и « Посчитайка» В: И последнее задание заключается в том , что бы отгадать мои загадки. Но нужно отвечать полным ответом.( загадки о спорте ). Ф: ребята кем мы сегодня с вами были ? Д: Спортсменами Ф: Любые спортивные состязания заканчиваются вручением медалей. Я хочу вам всем раздать медали , за то что вы смелые , ловкие и эрудированные. Занятие заканчивается флешмобом . (Ф+Л+В+Д) под музыку « Мы новое поколение».

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".
Скачать файл