Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Зимняя Олимпиада".

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие знакомит детей дошкольного возраста с историей возникновения Олимпийского движения. Воспитывает в детях патриотические чувства и любовь к Родине. Обогащает словарный запас детей,а также на занятии дети решают поставленные речевые задачи . Развивает познавательные процессы: память,внимание,логическое мышление,слуховое восприятие. Занятие заканчивается флеш-мобом.Интегрированное занятие "Зимняя Олимпиада".
Иконка файла материала Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада.docx
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимняя Олимпиада» воспитатель 175» Разработала МАДОУ «Детский сад № Вохменцева Ольга А. Занятие проводят совместно:физ.инструктор,учитель- логопед,воспитатель. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , « социально- коммуникативное», «речевое развитие», «физическое развитие». Цель: Расширение и обогащение знаний о Зимней Олимпиаде , привлечение детей к спорту . Задачи: Познавательные. 1. Обогатить знания детей об истории возникновения Олимпийского движения . 2. Сформировать представления детей об Олимпийских играх, как о мирных соревнованиях. Коррекционно-развивающие. 1. Упрочить знания детей по теме «Спорт» 2. Развивать у детей познавательные процессы: память, внимания, логическое мышление, слуховое восприятие. Воспитательные.1. Воспитание любви к спорту , к Олимпийскому движению , как к культурному наследию. 2. Воспитание патриотического чувства и любви к Родине. Образовательные. 1. Активизировать словарь словами : пьедестал , олимпийское движение , эмблема , факел, биатлон, хоккей, соуборд и т.д. 2. Упражнять детей в образовании антонимов . 3. Упражнять в определении количества слогов в словах. Предварительная работа: прослушивание гимна РФ, презентация Олимпийских игр для детей, рассматривание иллюстраций Олимпийского движения , внесение в группу талисманов Олимпийского движения , мнемотаблицы с эмблемами игр . Необходимое оборудование и материалы: мультимедиа-проектор, ноутбук, мнемотаблицы , талисманы Олимпийских игр,карточки для игры «Четвертый лишний» , кубы ( для пьедестала), карточки с изображением зимних видов спорта, карточки пальчиковой гимнастики. Ход НОД: Занятие начинается в группе. В: Дети к нам в группу принесли письмо. На нем написано «Для спортсменов». Кто такие спортсмены? Что они делают? Для чего нужно заниматься спортом? Д: ответы детей.В: Давайте откроем конверт и прочитаем, что в нем! Д: давайте откроем. В: В конверте лежат разрезанные картинки : пьедестала, факела, Олимпийской эмблемы . Д: Предлагают собрать картинки . В: Воспитатель подводит детей к тому ,где это можно все увидеть. Д: Дают свои ответы. В: Ребята, я вам покажу историю возникновения Олимпийских игр. ( показ слайдов). В: После презентации наши глазки устали, нам нужно немного отдохнуть . Гимнастика для глаз.(смотреть картотеку). Л: Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику. Д: Дети выполняют пальчиковую гимнастику сидя в кругу на ковре. Л: После предлагает поиграть в д/и « Скажи-наоборот» ( с мячом). Какой должен быть спортсмен? Трусливый-храбрый Слабый-сильный Ленивый- трудолюбивый Медленный-быстрый Низкий-высокий Грустный-веселый Ф: в группу входит физ.инструктор и спрашивает « к вам не приходило письмо?» Д: Приходило.Ф: Тогда вы мне должны помочь ,мне нужно отдать медали самым умным, спортивным, эрудированным детям. Может быть это вы? Д: А, что нам нужно сделать? Ф: Вам как настоящим спортсменам , нужно пройти несколько заданий . Вы готовы? Д: Да. Ф: тогда идем. Д: Все идут в зал. Ф: Я вам ребята буду показывать карточки с изображением какого-либо вида спорта ,а вы должны это показать в движениях. (используя мнемотаблицы) Д: Все показывают. Ф: какие вы молодцы. Следующее задание- блиц опрос . 1. Сколько колец на Олимпийском флаге . ( 5) 2. Какого цвета кольца ( голубое, желтое, черное , зеленое и красное.) 3. Что означают эти цвета? ( каждое кольцо это континент : Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка) Ф: Какие вы умники и умницы! Следующее задание заключается в том, чтобы угадать что изображено на картинке ( по контуру). Д: пьедестал, флаг, медаль, кубок. Л: Ребята вы такие молодцы ! Давайте мы себе похлопаем. Д: давайте Л: только мы будем хлопать не просто так , а при этом считать слоги в словах. « сколько слогов в слове , столько и хлопков». Д/и « Посчитайка»В: И последнее задание заключается в том , что бы отгадать мои загадки. Но нужно отвечать полным ответом.( загадки о спорте ). Ф: ребята кем мы сегодня с вами были ? Д: Спортсменами Ф: Любые спортивные состязания заканчиваются вручением медалей. Я хочу вам всем раздать медали , за то что вы смелые , ловкие и эрудированные. Занятие заканчивается флешмобом . (Ф+Л+В+Д) под музыку « Мы новое поколение».