Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».
Оценка 4.9

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
Детсад
24.08.2017
Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».
Воспитатель встречает детей в образе « Красной Шапочки». - Ребята, из какой сказки я к вам пришла? Дети: « Из сказки « Красная Шапочка». Воспитатель: Ребята, я пошла в гости к бабушке, она живёт далеко в лесу. Хотите пойти со мной? Дети: Да. Воспитатель: Но путь до бабушкиного дома будет нелёгкий, на пути нам встретятся разные препятствия.Воспитатель встречает детей в образе « Красной Шапочки». - Ребята, из какой сказки я к вам пришла? Дети: « Из сказки « Красная Шапочка». Воспитатель: Ребята, я пошла в гости к бабушке, она живёт далеко в лесу. Хотите пойти со мной? Дети: Да. Воспитатель: Но путь до бабушкиного дома будет нелёгкий, на пути нам встретятся разные препятствия.
итоговое занятие.doc
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель  встречает  детей  в  образе  « Красной Шапочки». ­ Ребята, из какой сказки я к вам пришла? Дети: « Из сказки « Красная Шапочка». Воспитатель: Ребята, я пошла в гости  к   бабушке,   она живёт далеко в лесу. Хотите пойти со мной?  Дети: Да.  Воспитатель: Но путь до бабушкиного дома будет нелёгкий, на пути нам встретятся разные препятствия. Воспитатель: Скажите мне, ребята, какое время года сейчас? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно, молодцы. Воспитатель: Мы пойдём  с  вами через лес, какую одежду нам нужно одеть? Дети: Шапку, резиновые сапоги, куртку, штаны.     ( Имитация одевания) Воспитатель: Правильно. Теперь мы можем идти.         Звучит музыка из песни « Красная шапочка»                         автор Шаинский В.Я. Воспитатель: Ребята, а что это у нас? Дети: Ручей. Воспитатель: Как мы можем пройти дальше? Дети: Перепрыгнуть, перешагнуть. (Выполняем действия) Воспитатель: Молодцы, пойдём дальше. (Звучит музыка) Воспитатель: Ребята, мы дошли до болота, вот какие мы молодцы.  На болоте нужно быть  осторожными, если мы упадём в болото, то утонем. Чтобы нам не упасть в болото, мы пойдём по кочкам. Идите аккуратно, осторожно друг за  другом, не толкайтесь. Воспитатель:   Мы преодолели и это препятствие. Молодцы. Воспитатель: Вот ребята, мы и  очутились в весеннем лесу. Воспитатель: Ребята, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать, не  кричать, не шуметь, так как  можно напугать лесных зверей. А кто ещё живёт в лесу?  Дети: Птицы. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу. ( Музыка пения птиц) Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают? Дети: Ёлка, берёза. Воспитатель: Правильно, молодцы. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие  птицы сидят на ветках деревьев? Дети: Ворона, сорока, дятел, синица, воробей. Воспитатель: «Яна, какая птица сидит на берёзе?» (Сорока, воробей) ­ Кристина, а какие птицы сидят на ёлке? (Ворона, дятел, синица) Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу? Дети: Звери. Воспитатель: Заяц, белка, медведь, лиса, волк. Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом? Дети: Дикие животные. Воспитатель: А почему их называют дикими животными? Богдан: Потому что они живут в лесу.  Правильно, а  какие животные живут в лесу: волк, заяц, лиса. Воспитатель: Молодец. Воспитатель: Даша, а кто ещё живёт в лесу: медведь, белка. Воспитатель: Молодцы. Воспитатель:  Ребята, а где мы с вами находимся? Дети:  В лесу. Воспитатель:  А сейчас мы с вами поиграем. Воспитатель: Представим, что мы все зайчики. Физминутка: Зайка серенький сидит И ушами шевелит Вот­так, вот­так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапки погреть Вот­так, вот­так. Надо лапки погреть. Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Вот­так, вот­так, Надо зайке поскакать. Зайку кто­то испугал Зайка прыг и убежал. Воспитатель: Пора ребята нам идти дальше (музыка красной шапочки)  ( автор Шаинский  В.Я.) Вот мы и пришли к домику, в котором живёт бабушка. Ребята посмотрите, кто сидит возле домика? Дети: Собака. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: А на лавочке кто лежит? Дети: Кошка. Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто там, на лугу пасётся?  Дети: Корова. Воспитатель: Молодцы, правильно. Воспитатель: «Ребята, скажите мне, пожалуйста. Кошка, собака, корова ­ эти животные,   где живут?» Дети: Рядом с человеком, как можно их одним словом назвать? Дети: Домашние животные. Воспитатель: Молодцы, правильно. Воспитатель: А каких ещё домашних животных вы знаете? Дети: Коза, лошадь, свинья. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый стол бабушка накрыла. А скажите, что  стоит на столе?  Дети: Посуда. Воспитатель:  Назовите мне, что здесь стоит. Дети: Чашка, сахарница, чайник.  Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: А на чём стоит посуда? Дети: На столе. Воспитатель: А возле стола, что стоит? Дети: Стулья. Воспитатель: Молодцы, а одним словом, как это называется? Дети: Мебель. Воспитатель: Ребята, бабушка оставила нам письмо:    « Внученька! Я собрала урожай.     Помоги мне, разложи овощи и фрукты в разные корзинки». Воспитатель: Поможем ребята бабушке. Игра « Разложи овощи, фрукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Воспитатель: Молодцы, вот бабушка обрадуется. «Лиза, скажи, что лежит в этой корзинке?» ( Овощи) «Богдан, повтори, что лежит в корзинке?» ( Морковь, помидор, огурец, капуста) Слава, а в этой корзинке  что лежит? ( Фрукты) Даша повтори, что лежит в этой корзинке (Яблоко, банан, груша, лимон). Воспитатель: Молодцы. Ребята бабушка нам оставила гостинцы. Воспитатель:  А  нам пора возвращаться в детский сад. Пойдём снова через лес, болото,  ручеёк.  Вот мы и пришли в детский сад. Скажите мне,  вам понравилось? А, что вам понравилось? А мне понравилось, как вы мне сегодня все помогали

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».

Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Красная Шапочка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2017