Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения
Оценка 4.9

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Оценка 4.9
Семинары
pptx
информатика +1
9 кл
07.06.2018
Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Проведение интегрированных уроков с использованием информационных технологий оказывает высокое эмоциональное воздействие на учеников при изучении различных тем учебной программы, делает процесс обучения технологичнее и результативнее. Да, на этом пути есть трудности, есть ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех - это горящие глаза учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности.Презентация
Информационная среда.pptx

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Информационная среда как один из компонентов формирования образовательного пространства Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения Из опыта работы учителя физики, информатики и ИКТ МОУ Сынковской СОШ Мишковой Елены Валентиновны

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Информационная среда или сфера — это мир информации вокруг человека и мир его информационной деятельности. Интеграция – обобщенное отношение между структурными компонентами целостного образования. Такими компонентами могут быть различные виды знаний одного учебного предмета, обобщенные компоненты знаний межпредметного характера, обобщенные умения, сформированные на основе усвоения связей между способами учебно- познавательной, учебно-производственной и практической деятельности. Интегрированный урок – особый тип урока, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или несколько предметов.

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Компьютерная технология обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством которого является компьютер. Данная технология имеет ряд преимуществ:  Обучение носит диалоговый характер;  В любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения (управляемость);  Взаимодействие ребёнка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект-объект, субъект-субъект, объект-субъект. субъек т субъек т объект  Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;  Поддерживание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером.

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Лабораторная работа "Определение ускорения свободного падения при помощи Цель: определение ускорения свободного падения при помощи маятника. маятника". Оборудование: часы секундной стрелки, измерительная лента с погрешностью ∆л.=0,5 см., шарик с отверстием, нить, штатив с муфтой и кольцом. Проведение эксперимента 1. Установили на краю стола штатив. У его верхнего конца укрепили с помощью муфты кольцо и подвесили к нему шарик на нити. Шарик должен висеть на расстоянии 1 - 2 см. от пола. 2. Измерили лентой длину маятника. 3. Возбудили колебания маятника, отклонив шарик в сторону на 5 - 8 см. и отпустив его. 4. Измерили в нескольких экспериментах время 50 колебаний маятника и вычислили, где n - число опытов по измерению времени. 5. Вычислили среднюю абсолютную погрешность измерения времени и результаты занесли в таблицу. 6. Вычислили ускорение свободного падения по формуле. 7. Определили относительную погрешность измерения времени. 8. Определили относительную погрешность измерения длины маятника. Значение складывается из =(4*3,14*3,14*F25*50*50)/C25 =ABS($C$25- B25) *C25 погрешности мерной ленты и погрешности отсчета, равной половине цены деления ленты. 9. Вычислить относительную погрешность измерения по формуле, учитывая, что погрешностью округления можно пренебречь, также можно пренебречь, если она в 4 (и более) раз меньше. =(D25+D26+D27+D28+D29+D 30)/6 =E25/C2 =G25/F2 5 =N25*J25 =H25+I 25 =2*L25 5 =(B25+B26+B27+B28+B29+B30)/ A30 =ABS($C$25-B25)=2*L25=G25/F25=E25/C25=(4*3,14*3,14*F25*50*50)/C25*C25=N25*J25=(B25+B26+B27+B28+B29+B30)/A30=(D25+D26+D27+D28+D29+D30)/6=H25+I25

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Интегрированного урока по физике и информатике на тему: «Изучение колебаний пружинного маятника и построение графиков с помощью электронных таблиц (программа MS Excel)» Учитель информатики формулирует задания. Задание № 1. Исследовать зависимость силы упругости, возникающей при растяжении пружины, от ее деформации. Задание № 2. Исследовать зависимость циклической частоты колебаний груза на пружине от его массы. Задание № 3. Исследовать зависимость периода колебаний груза на пружине от его массы. Учитель физики: Задание № 1. Зависимость силы упругости от деформации пружины выражает закон Гука F = kx, где k = 7,5 Н/м, растяжение пружины меняем от 0 до 6 см с шагом в 1 см. Задание № 2. Циклическая частота колебаний маятника определяется по формуле где k = 7,5 Н/м. Массу груза будем менять от 0,1 кг до 1 кг с интервалом 0,1 кг Задание № 3 Исследование зависимости периода колебаний груза на пружине от его массы необходимо было выполнить в задании №3. Результат работы: период колебаний груза на пружине рассчитывается по формуле где k = 7,5 Н/м. Массу груза будем Итог урока: Учащиеся закрепили умения выполнять вычисления и строить графики с помощью менять от 0,1 кг до 1 кг с интервалом 0,1 кг. табличного процессора MS Excel; Научились проводить исследования физических зависимостей: силы упругости от деформации пружины; циклической частоты, периода и координаты колеблющегося пружинного маятника от массы груза в программе MS Excel.

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Электронный тест по физике Под тестированием понимается научно-обоснованный метод, представляющий систему знаний специфической формы, возрастающей трудности, определенного содержания, позволяющий качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить их уровень. Цели тестирования: Реализация постоянной обратной связи между преподавателем и обучающимся; Отслеживание результатов собственного обучения. Задания в тестовой форме можно разделить на две группы: 1) для обучения – этот вид направлен преимущественно на самоконтроль. Такой тип тестовых заданий используется в учебных элементах, а также промежуточные тесты в модулях. 2) для контроля – используется для получения информации о результативности обучения. Такие типы заданий используются как игровые тесты в модулях, а также Этапы составления тестов тесты по результатам изучения всей модульной программы. Определение целей тестирования; Отбор содержания учебного материала; Составление тестовых заданий; Определение и расчет показателей тестовых заданий; Отбраковка заданий и составление теста; Определение и расчет показателей теста; Составление окончательного варианта теста; Оснащение теста.

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти; создают комфортные условия для ребенка как личности, повышают успешность обучения, позволяют избежать ситуации, когда тот или иной предмет попадает в разряд При проведении анкетирования нелюбимых. 13 Все равно среди учащихся, на вопрос: «Нравятся ли вам уроки с использование компьютера?» м Нет 7 Нравиться 80 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 И одной из очень важных причин использования компьютерных технологий и интегрированных уроков в школе, на мой взгляд, является то, что: данные технологии позволяют экономить время, то есть, появляется возможность высвободить учебные часы, которые можно использоваться для углубленного изучения отдельных предметов или сложных тем. При проведении анкетирования среди учащихся, на вопрос: «Нравятся ли вам уроки с использованием компьютера?»

Интегрированные уроки как средство повышения эффективности обучения

Интегрированные уроки  как средство повышения эффективности обучения
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018