Регулирование искусственного интеллекта в образовании
Оценка 4.9

Регулирование искусственного интеллекта в образовании

Оценка 4.9
Иллюстрации +1
pptx
информатика
5 кл—11 кл +1
10.11.2024
Регулирование искусственного интеллекта в образовании
Разработка проекта
Презентация Pheasant.pptx

Законопроект «О регулировании искусственного интеллекта в образовании»

Законопроект «О регулировании искусственного интеллекта в образовании»

Законопроект «О регулировании искусственного интеллекта в образовании»

Объект данного закона: Правовая регламентация внедрения и использования технологий

Объект данного закона: Правовая регламентация внедрения и использования технологий

Объект данного закона:

Правовая регламентация внедрения и использования технологий ИИ в образовательной сфере, направленная на защиту прав и интересов учащихся, преподавателей и образовательных учреждений.

Цели и задачи закона:

Цели и задачи закона:

Цели и задачи закона:

Экономическое обоснование использования

Экономическое обоснование использования

Экономическое обоснование использования ИИ в образовании:

Оптимизация затрат
Персонализация обучения
Увеличение доступа к образованию
Повышение качества образования
Адаптация к изменяющимся требованиям рынка труда
Развитие других технологий

Кроме того, ИИ может автоматизировать рутинные задачи педагогов:

Кроме того, ИИ может автоматизировать рутинные задачи педагогов:

Кроме того, ИИ может автоматизировать рутинные задачи педагогов:

Автоматизировать рутинные задачи педагогов. Например, проверку тестов, оценивание работ и ведение учёта успеваемости. Это позволяет педагогам уделять больше времени индивидуальному взаимодействию со студентами и разработке креативных образовательных подходов. Создавать персонализированные образовательные программы. Алгоритмы машинного обучения анализируют данные обучения и предоставляют учащимся материалы и задания, соответствующие их уровню знаний и способностям.

Социальное обоснование использования

Социальное обоснование использования

Социальное обоснование использования ИИ в образовании:

Доступность образования
Поддержка разнообразия методов обучения
Устранение барьеров в образовании
Поддержка учителей и преподавателей
Формирование критического мышления и навыков 21 века
Способствование социальной мобильности

Соотношение законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" с другими нормативно-правовыми актами 1

Соотношение законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" с другими нормативно-правовыми актами 1

Соотношение законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" с другими нормативно-правовыми актами

1. Основные нормативно-правовые акты в сфере образования:

Основные нормативно-правовые акты в сфере искусственного интеллекта:

Основные нормативно-правовые акты в сфере искусственного интеллекта:

2. Основные нормативно-правовые акты в сфере искусственного интеллекта:

Дополнительные правовые акты, которые могут быть учтены:

Дополнительные правовые акты, которые могут быть учтены:

Дополнительные правовые акты, которые могут быть учтены:

Структура предполагаемого закона основные разделы с общим изложением их содержания

Структура предполагаемого закона основные разделы с общим изложением их содержания

Структура предполагаемого закона основные разделы с общим изложением их содержания


Наименование законопроекта :

Федеральный закон « О регулировании использования искусственного интеллекта в образовании» от 18.11.2024 № 89 ФЗ (последняя редакция )

Преамбула Федеральный закон

Преамбула Федеральный закон

Преамбула

Федеральный  закон  Российской  Федерации  "О  регулировании  искусственного  интеллекта  в  образовании"  принят  в целях создания  условий  для  безопасного  и  эффективного  использования  искусственного  интеллекта  (ИИ)  в  образовании,  обеспечения  развития  цифрового  образования  и  улучшения  качества  образовательных  услуг.

Настоящий  Федеральный  закон  основан  на  признании  важной  роли  искусственного  интеллекта  в  развитии  образования,  а  также  на  необходимости  обеспечения  гармоничного  взаимодействия  технологий  и  образовательных  процессов  с  учетом  интересов  личности,  общества  и  государства.  

Деление законопроекта на структурные единицы

Деление законопроекта на структурные единицы

Деление законопроекта на структурные единицы

Глава 1
Общие положения

Глава 2
Регулирование использования ИИ в образовании

Глава 3
Контроль и надзор за использованием ИИ в образовании

Глава 4
Заключительные положения

Статья 1 – Предмет регулирования

Статья 4 – Разработка и внедрение цифровых обр. ресурсов ИИ

Статья 8 – Контроль за использованием ИИ в образовании

Статья 10 – Вступление в силу

Статья 2- Основные понятия

Статья 5 – Требования к цифровым обр. ресурсам ИИ

Статья 9- Ответственность за нарушение законодательства ИИ в образовании

Статья 11 – О внесении изменений в законодательные акты РФ

Статья 3 – Принципы использования ИИ в образовании

Статья 6 - Использование ИИ в образовательном процессе

Статья 7 - Права и обязанности участников обр. процесса

Механизмы обеспечения реализации законопроекта

Механизмы обеспечения реализации законопроекта

Механизмы обеспечения реализации законопроекта

Нормативно-правовое регулирование:
Разработка подзаконных актов: Необходимо разработать подзаконные акты, конкретизирующие требования законопроекта и устанавливающие порядок его применения. 
Внесение изменений в действующие нормативные акты: В некоторых случаях необходимо внести изменения в действующие нормативные акты, регулирующие сферу образования и искусственного интеллекта, чтобы привести их в соответствие с требованиями законопроекта.
Создание системы мониторинга и контроля: Необходимо создать систему мониторинга и контроля за соблюдением закона "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" и эффективностью его применения.

Финансирование: Выделение бюджетных средств:

Финансирование: Выделение бюджетных средств:

2. Финансирование:
Выделение бюджетных средств: Необходимо выделить бюджетные средства на реализацию законопроекта, в том числе на разработку и внедрение цифровых образовательных ресурсов, обучение педагогических работников, контроль за соблюдением законодательства и т.д.
Привлечение инвестиций: Необходимо привлечь инвестиции от частных компаний и организаций, заинтересованных в развитии образовательной сферы с использованием искусственного интеллекта.

Информационно-просветительская работа:

Информационно-просветительская работа:

3. Информационно-просветительская работа:
Пропаганда и информирование: Необходимо проводить информационно-просветительскую работу среди участников образовательного процесса о законопроекте "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" и о его целях и задачах. 
Обучение педагогических работников: Необходимо обучать педагогических работников использованию искусственного интеллекта в образовательном процессе и обеспечивать их компетентность в этой сфере.

Реализация законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" должна проводиться поэтапно с учетом особенностей развития технологий и образовательной системы

Реализация законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" должна проводиться поэтапно с учетом особенностей развития технологий и образовательной системы

Реализация  законопроекта  "О  регулировании  искусственного  интеллекта  в  образовании"  должна  проводиться  поэтапно  с  учетом  особенностей  развития  технологий  и  образовательной  системы.  

Регулирование искусственного интеллекта в образовании

Регулирование искусственного интеллекта в образовании

Принятие законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" может иметь как положительные, так и отрицательные последствия

Принятие законопроекта "О регулировании искусственного интеллекта в образовании" может иметь как положительные, так и отрицательные последствия

Принятие  законопроекта  "О  регулировании  искусственного  интеллекта  в  образовании"  может  иметь  как  положительные,  так  и  отрицательные  последствия.  

Положительные  последствия:
Повышение  качества  образования:  Искусственный  интеллект  может  сделать  образование  более  эффективным  и  персонализированным.  
Расширение  доступа  к  образованию:   Искусственный  интеллект  может  сделать  образование  более  доступным  для  людей  с  ограниченными  возможностями.
Стимулирование  инноваций:  Закон  может  стимулировать  развитие  инноваций  в  образовании  и  привлечь  инвестиции  в  эту  сферу.
Создание  новых  профессий:   Развитие  искусственного  интеллекта  в  образовании  может  привести  к  появлению  новых  профессий,  связанных  с  разработкой  и  применением  искусственного  интеллекта  в  образовании.
Улучшение  конкурентоспособности  российской  системы  образования:  Искусственный  интеллект  может  помочь  российской  системе  образования  стать  более  конкурентоспособной  на  мировом  уровне.

Отрицательные последствия: •

Отрицательные последствия: •

Отрицательные  последствия:
Замедление  развития  инноваций:  Слишком  строгие  правила  могут  замедлить  развитие  инноваций  в  образовании. 
Неравенство  доступа  к  образованию:   Не  все  образовательные  учреждения  могут  иметь  возможность  использовать  искусственный  интеллект.  
Проблемы  с  конфиденциальностью  данных:  Необходимо  обеспечить  защиту  конфиденциальности  персональных  данных  участников  образовательного  процесса  при  использовании  искусственного  интеллекта.
Зависимость  от  технологий:   Необходимо  убедиться,  что  искусственный  интеллект  не  заменяет  полностью  человеческое  взаимодействие  в  образовании. 
Проблемы  с  этикой  и  безопасностью:  Необходимо  разработать  этические  нормы  и  правила  безопасности  использования  искусственного  интеллекта  в  образовании.

СПАСИБО Выполнили : Волошенко Полина;

СПАСИБО Выполнили : Волошенко Полина;

СПАСИБО

Выполнили : Волошенко Полина; Отваженкова Виктория; Рябенкова Милена

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2024