Интегрированный урок-путешествие по математике "Единицы времени" 3 класс
Оценка 4.8

Интегрированный урок-путешествие по математике "Единицы времени" 3 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение +3
doc
математика +1
3 кл—4 кл
10.02.2020
Интегрированный урок-путешествие по математике "Единицы времени" 3 класс
Ученики, знакомясь с произведением Е.Шварца "Сказка о потерянном времени", повторяют единицы времени в игровой интерактивной форме ("Быстрый счет", "Кто хочет стать миллионером", "Который час?", "Собери пазл")
план урока единицы времени 3 класс.doc

УРОК  математики, 3 класс)

ЕДИНИЦЫ  ВРЕМЕНИ

Здравствуй,  юный  друг!

Сегодня мы отправимся в «Сказку о потерянном времени».

                                       

Эту историю придумал Евгений Шварц – русский писатель, поэт, сценарист, журналист.

                         

Главный герой сказки – мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и все время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению. Однажды, когда он пришел в школу  (как всегда, с опозданием), его не пустили, потому что превратился он … в  высокого, худого, бледного старика с седой окладистой бородой и усами. Даже мама его не узнала!

Skazka o poteryannom vremeni 4

А превратился он в старика, потому что зря тратил время и ничему не научился вовремя.

А какие единицы измерения времени ты знаешь? Расставь их в нужной последовательности.

https://learningapps.org/display?v=p4sfi5j3t18

 

Идти Пете некуда и не к кому. Думает он: «Мне даже и пенсии не дадут – ведь я всего только три года работал. Да и как работал – на двойки да на тройки. Что же со мною будет? Бедный я старик! Несчастный я мальчик! Чем же все это кончится?»

Так Петя думал и шагал, шагал и думал, и сам не заметил, как вышел за город и попал в лес. Нашел там небольшой домик, решил в нем заночевать и случайно услышал разговор злых волшебников, которые сидели за столом.

                           

Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, – забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята – старыми стариками.

Выполни задание – не теряй зря времени!                

              https://learningapps.org/display?v=pv45i1e9a18

 

           Оказывается, ребята, которых превратили в стариков, могут помолодеть. Если они разыщут друг друга, придут ровно в двенадцать часов ночи в домик в лесу и повернут стрелку ходиков на 77 кругов обратно, то дети снова станут детьми, а злые волшебники погибнут.

                              

Дождался Петя Зубов, пока ушли злые волшебники, выбрался из домика и, не теряя напрасно времени, прячась за деревьями и кустами, побежал, помчался в город искать стариков школьников.

Проверь себя, попробуй свои силы в игре «Кто хочет стать миллионером?» на тему «Время». Играть можешь несколько раз, т.к. игра содержит несколько вариантов вопросов.

https://learningapps.org/display?v=pbzh1111v18

 

Трудно было Пете найти таких же ребят, которые превратились в стариков раньше времени. Но ему это удалось!

                                   

Тихо-тихо открыли ребята дверь в домике в лесу, увидели спящих злых волшебников и очень тихо поползли к ходикам. Без одной минуты двенадцать встали они у часов. Ровно в полночь протянул Петя руку к стрелкам и – раз, два, три – закрутил их обратно.

А умеешь ли ты определять время по часам? Проверь себя, выполнив задание.

https://learningapps.org/display?v=pm99o860j18

 

На сороковом обороте стрелок волшебники стали дряхлыми, сгорбленными старичками. Все ближе пригибало их к земле, все ниже становились они. И вот на семьдесят седьмом и последнем обороте стрелок вскрикнули злые волшебники и пропали, как будто их не было на свете.

Ребята успели вовремя.

Постарайся и ты правильно выполнить задание на сравнение единиц времени. Будь внимателен!  И помни: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

https://learningapps.org/display?v=pdyk1u6aa18                     

Сегодня на уроке ты отлично поработал!

Наше путешествие по сказке Евгения Шварца подошло к концу. Но твое знакомство с героями только начинается. Ты можешь самостоятельно прочитать «Сказку о потерянном времени», посмотреть фильм, мультфильм или прослушать аудиокнигу.

                                       


Скачано с www.znanio.ru

УРОК математики, 3 класс)

УРОК математики, 3 класс)

Однажды, когда он пришел в школу (как всегда, с опозданием), его не пустили, потому что превратился он … в высокого, худого, бледного старика с седой…

Однажды, когда он пришел в школу (как всегда, с опозданием), его не пустили, потому что превратился он … в высокого, худого, бледного старика с седой…

Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет

Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет

Дождался Петя Зубов, пока ушли злые волшебники, выбрался из домика и, не теряя напрасно времени, прячась за деревьями и кустами, побежал, помчался в город искать…

Дождался Петя Зубов, пока ушли злые волшебники, выбрался из домика и, не теряя напрасно времени, прячась за деревьями и кустами, побежал, помчался в город искать…

На сороковом обороте стрелок волшебники стали дряхлыми, сгорбленными старичками

На сороковом обороте стрелок волшебники стали дряхлыми, сгорбленными старичками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.