Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Оценка 4.8

Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
информатика
8 кл—9 кл
21.03.2019
Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Публикация является частью публикации:
справка о проекте.doc
Справка – информация об эффективности использования ЭОР проекта «Ах, картошка­ объеденье, кулинаров идеал!» педагогами  государственного казенного образовательного учреждения для детей­сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы­ интерната для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З.  с. Камышла Использование ЭОР на уроках СБО, сельскохозяйственного труда, на занятиях   воспитателей   в   ситуации   "один­пять   компьютеров   в   рабочей   зоне класса" в значительной  мере рассчитано на использование индивидуального подхода в работе с учащимися.  Данная   модель   позволяет   организовать   групповую   работу   для выполнения определенных исследовательских и проектных заданий, а также для   игровых   форм   урока   (например,   группа   "историков"   проверяет достоверность представленной информации и т.д.) ­ в этом случае компьютер приходится на каждого участника группы. Работа может быть организована в малых группах   по  модели "один  компьютер на  группу". При этом  учитель отбирает необходимые для проведения урока ЭОРы в зависимости от учебной задачи   и   ориентирует   учащихся   на   проведение   совместных   исследований, коллективное   выполнение   электронных   заданий:   тестов,   викторин, кроссвордов. В малых группах за одним компьютером учащиеся могут совместно: •   наблюдать,   анализировать   и   обсуждать   информацию, представленных в таблицах, интерактивных схемах; • работать с текстовыми определениями и правилами; • наблюдать за поведением некоторых единиц в динамичных схемах; • искать решение задач, сопровождающих интерактивные тексты; • коллективно выполнять электронные задания и тесты; • вести разнообразную словарную работу, текстовую деятельность и работу со справочниками; •   готовить   материалы   для   проектов   и   презентаций,   используя текстовый и разнообразный иллюстративный материал; Перечисленные виды работы  могут  проводиться  как изолированно, так и в различных сочетаниях.  При   наличии   интерактивной   доски   или   экрана   и   проекционного оборудования возможности эффективного использования модели существенно расширяются ­ в зависимости от учебной задачи, она может быть использована как   в   виде   дополнения   фронтальной   работы   с   классом,   представления   и обсуждения индивидуальных результатов. Участники   проекта   выступили   с   презентацией   проекта   в   школе­ интернате,   приняли   участие   в   областном   конкурсе   «Фестиваль   детских проектов», получили Грамоту участника. Директор: __________ / Садриев З.Г./

Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ

Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ

Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ

Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019