Справка – информация
об эффективности использования ЭОР проекта «Ах, картошка
объеденье, кулинаров идеал!» педагогами государственного казенного
образовательного учреждения для детейсирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы
интерната для детейсирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени
Акчурина А.З. с. Камышла
Использование ЭОР на уроках СБО, сельскохозяйственного труда, на
занятиях воспитателей в ситуации "одинпять компьютеров в рабочей зоне
класса" в значительной мере рассчитано на использование индивидуального
подхода в работе с учащимися.
Данная модель позволяет организовать групповую работу для
выполнения определенных исследовательских и проектных заданий, а также
для игровых форм урока (например, группа "историков" проверяет
достоверность представленной информации и т.д.) в этом случае компьютер
приходится на каждого участника группы. Работа может быть организована в
малых группах по модели "один компьютер на группу". При этом учитель
отбирает необходимые для проведения урока ЭОРы в зависимости от учебной
задачи и ориентирует учащихся на проведение совместных исследований,
коллективное выполнение электронных заданий: тестов,
викторин,
кроссвордов.
В малых группах за одним компьютером учащиеся могут совместно:
• наблюдать,
анализировать и обсуждать информацию,
представленных в таблицах, интерактивных схемах;
• работать с текстовыми определениями и правилами;
• наблюдать за поведением некоторых единиц в динамичных схемах;
• искать решение задач, сопровождающих интерактивные тексты;
• коллективно выполнять электронные задания и тесты;
• вести разнообразную словарную работу, текстовую деятельность и
работу со справочниками;
• готовить материалы для проектов и презентаций, используя
текстовый и разнообразный иллюстративный материал;
Перечисленные виды работы могут проводиться как изолированно,
так и в различных сочетаниях.
При наличии интерактивной доски или экрана и проекционного
оборудования возможности эффективного использования модели существенно
расширяются в зависимости от учебной задачи, она может быть использована
как в виде дополнения фронтальной работы с классом, представления и
обсуждения индивидуальных результатов.
Участники проекта выступили с презентацией проекта в школе
интернате, приняли участие в областном конкурсе «Фестиваль детских
проектов», получили Грамоту участника. Директор: __________ / Садриев З.Г./
Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.