Руководители:
учитель СБО Хайруллина
Мухтарамя
Габдулхаковна, учитель
ИКТ Шарафутдинова
Рамзия Агтасовна
Проект выполнили:
ученики 8-10 классов
ГКСКОУ ШИ имени Акчурина
А.З.
с. Камышла
Ланцов Алексей, Храмов Антон,
Никольченко Владимир, Лесняк Артем,
Кузнецов Дмитрий – ученики 8 кл.
Рафиков Айдар, Лукошкина Анастасия,
Журавель Анастасия, Колесников
Михаил – ученики 9 кл.
Красильникова Ирина, Глазкова
Евдокия, Заборовская Ольга,
Загуменова Ксения, Абдрашитова
Рузиля, Сасин Дмитрий, Орлов
Александр, Першин Антон, Пальцева
Государственное казенное образовательное учреждение для детейсирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, специальная (коррекционная) школаинтернат детейсирот и детей, оставшихся без попечения
Виктория-ученики 10 кл.
родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла
Государственное казенное образовательное учреждение для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школаинтернат детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла
ИНИЦИАТИВНАЯ
ГРУППА
Человеку необходимо есть,
Чтобы встать и чтобы сесть.
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться.
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
НАШИ КОНТАКТЫ
ученики
директор школы
продавец
медсестра
повар
Учебные предметы: СБО, ИКТ, биология.
библиотекарь
ПРОБЛЕМА
• Из чего можно приготовить
пищу , чтобы она была вкусная,
полезная и доступная.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
• Создание кулинарной книги
простых рецептов полезной и
вкусной пищи из картофеля в
помощь выпускникам СКОУ
АННОТАЦИЯ
ПРОЕКТА
•
" Из чего можно приготовить пищу , чтобы она была
вкусная, полезная и доступная?" задались мы
вопросом. Поэтому целью проекта является
создание кулинарной книги простых рецептов
полезной и вкусной пищи из картофеля в
помощь выпускникам нашей школы
• В ходе проекта думаем заняться исследованием
вопроса откуда картофель родом и как попал в
Россию, изучением лечебных свойств картофеля,
опросом шеф-повара столовой школы-интерната,
анкетированием участников проекта, а также,
ходатайствовать перед администрацией школы –
интерната о выделении бумаги А4 и продуктов
питания.
ИСТОРИКИ
• изучить литературу в библиотеке,
Задачи:
• материалы в сети Интернет о картофеле.
• фото
ИСТОРИКИ
Задачи:
• Исследовать вопрос
откуда картофель родом
и как попал в Россию.
(Результат исследования -
презентация на тему «История картоф
еля»);
• Выполнили тест «Картофель»
• Изучить лечебные
свойства картофеля
(Результат
Исследова-
ния - буклет);
ЖУРНАЛИСТЫ
Задачи:
• Подобрать пословицы, поговорки,
загадки о картофеле.
Выполнить задание на соответствие.
• Провести опрос шеф-повара столовой
школы-интерната тети Розы.
• Ходатайствовать перед
администрацией школы – интерната о
выделении бумаги А4 для
изготовления книжки рецептов,
буклетов, памяток, анкет, опросника.
• Успевали и поиграть. On-line
игра про Антошку и картошку
ЖУРНАЛИСТЫ
Задачи:
• Провести
анкетирование
участников
проекта по теме
«Блюда из
картофеля».
ПОВАРА
Задачи:
• Узнать, как картофель применяют в кулинарии и народной
медицине.
• Подобрать простые рецепты блюд из картофеля. (
презентация на тему «Блюда из картошки» ).
• Составить памятку «Обработка овощей».
• Повторить правила безопасной работы ножом и приспособлениями.
• Ходатайствовать перед администрацией школы – интерната о
выделении продуктов питания для приготовления блюд из
картофеля.
ПОВАРА
Готовили блюда из
картофеля
Татарское национальное
блюдо «Кыстыбый»
Драники
Вареники
Печеная картошкаВареная картошка
Картофельное пюре
Жареная картошка
ВЫВОД:
- узнали, откуда картофель родом, какие
лечебные свойства имеет.
- издали книгу рецептов из картошки,
буклеты, анкеты, опросник.
- научились готовить блюда из картошки
по рецептам.
-сосчитали, что, даже если купить
картошку в магазине по 15 рублей за 1
килограмм, можно приготовить вареники,
которые стоят 101 рубль.
-научились выполнять интерактивные
задания, выполненные в программе
HotPotatoes.
- научились создавать презентации и
видеоролики, один из которых
представляем вашему вниманию.
Ресурсы:
Литература:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
• Ю. Шевырева. Путеводитель по самостоятельной жизни. Изд. «Вокруг света», 2013г.
•
Н.В. Белов. Тысяча плюс один совет молодой хозяйке. Изд. «Современный литератор» Минск, 1999
г.
В.Н. Куликова. Блюда из микроволновки. Изд. «Мир книги», 2007 г.
И.Н. Жукова. 850 блюд на скорую руку. Изд. «БАОПРЕСС, 2007 г.
Н.Лебедева. Я сама учусь готовить. Изд. ООО «Кузьма», 1999 г.
Сеть интернет:
http://internika.org/uch_zachet курсы повышения квалификации
http://www.kp.ru/daily/26111/3006996/ 5 самых популярных блюд из картофеля
http://pedsovet.su/load/330 материал для корр школ для САЙТА
http://ppt4web.ru/biologija/kartofel-kartoshka-kartoshechka.html
http://www.gotovim.ru/recepts/garnish/potato/ картофельные блюда
Apple Globus исходник в формате .EPS яблочного глобуса.
http://runews.radeant.com/blog/2008/05/page/7349/ источник шаблона Коновалова Ирина Юрьевна.
http://igrydljadevochek2.ru/igraproantoshkuikartoshku/ игра «Антошка и картошка»