Интегрированный урок физики и биологии по теме: "Реактивное движение в природе и технике"
Оценка 5
Разработки уроков
биология +1
9 кл
14.11.2018
Триединая цель урока:
1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках физики; показать практическое применение закона сохранения импульса, реактивного движения для объяснения явлений в природе и технике; способствовать развитию навыков учащихся в самостоятельном приобретении информации, в умении выделять главную мысль.
2. Развивающая: способствовать развитию у школьников грамотной физической речи, мышления (умения обобщать и систематизировать, строить аналогии), дать возможность почувствовать свой потенциал каждому учащемуся, чтобы показать значимость полученных знаний (личностно-ориентированный подход); побудить к активной работе; воспитывать эстетическое восприятие мира через демонстрацию и наглядность; формировать научное мировоззрение, представления о роли физики в жизни общества и его технических достижений.
3. Воспитывающая: содействовать патриотическому воспитанию, познакомив с работами отечественных учёных и вкладом в освоение космоса русских космонавтов, политехническому, экологическому воспитанию, обратив внимание на проблемы загрязнения атмосферы Земли; воспитанию ответственности, высокой работоспособности, способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся; активизировать деятельность учащихся на уроке;
Оборудование: опыты по реактивному движению, видеофрагменты – “Из истории космонавтики”, “Кальмары, осьминоги”, компьютер, (компьютерные программы по физике и биологии), таблица “Реактивное движение”, рисунки кальмара, осьминога, “бешенного огурца”, Плакаты: многоступенчатая ракета; реактивное движение; космический корабль “Восток”; презентация, карточки-задания к работе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая работы;
и методы: наглядное практическое, исследовательское закрепление.
Здоровье сохраняющие технологии: проветривание, физкультурная пауза, разнообразные формы работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.