Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.
Оценка 4.6

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
английский язык
Взрослым
22.05.2017
Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.
На сегодняшний день процесс обучения позволяет учителям выбирать наиболее эффективные методики обучения в зависимости от уровня подготовки учащихся и успешно применять их, делая процесс обучения более эффективным. К ним, на мой взгляд, можно отнести метод интегрированного обучения. Согласно классификации тенденций развития образовательных технологий, интегрированный урок относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни», которая представляет собой стремление уйти от школярского подхода к образованию, крайней дифференциации предметного обучения и привести его в естественную органическую связь с жизнью. Как и любой другой, этот метод имеет плюсы и минусы.
СТАТЬЯ.docx
Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.(статья)                                                                     Выполнила учитель Астрелина Е.Н.                                                                      ГБОУ СОШ №8 им.С.П.Алексеева                                                                        г.Отрадный, Самарская область Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения  английскому языку . Плюсы и минусы методики. На сегодняшний день процесс обучения позволяет учителям выбирать наиболее   эффективные   методики   обучения   в   зависимости   от   уровня подготовки учащихся и успешно применять их, делая процесс обучения более эффективным. К ним, на мой взгляд, можно отнести метод интегрированного обучения.  Согласно     классификации   тенденций   развития   образовательных технологий,   интегрированный   урок   относится   к   группе   технологий «воспитания в процессе жизни», которая представляет собой стремление уйти от   школярского   подхода   к   образованию,   крайней   дифференциации предметного обучения и привести его в естественную органическую связь с жизнью. Как и любой другой, этот метод имеет плюсы и минусы. Однако говоря об уроках английского языка, следует отметить, что они в  особенности благоприятны для данной методики наряду с модульной, так как   авторы   УМК   «Английский   в   фокусе»   предусмотрели   возможность организации   данного   вида   занятий   в   конце   каждого   модуля.   Интеграция английского   языка   возможна   с   такими   предметами   как   русский   язык   и литература,   ИЗО,   музыка.   Кроме   того   в   УМК   предусматривается возможность   проведения   интегрированных   уроков   с   биологией,   химией, рядом   точных   наук.   Такие   уроки   проводятся   при   изучении   крупных   тем программы или в конце учебной четверти, года. К ним так же можно отнести итоговые   уроки.   Основной   целью,   конечно   же,   является   закрепление пройденного   материала,   как   на   уроках   английского   языка,   так   и   второй дисциплины,   а   так   же   отработка   навыков   обобщения   и   систематизации полученных знаний.  В качестве образовательных задач можно выделить повышение качества и   уровня   универсальных   учебных   действий,   объединение   знаний, полученных в разных областях в единое целое.  Воспитательные   задачи  могут   включать   в   себя   воспитание   общей культуры, эстетического восприятия окружающего; создание условий для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.  Развивающие:  развивать   умение   классифицировать,   выявлять   связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в   группах,   развивать   познавательный   интерес;   развивать   умение объяснять особенности, закономерности; анализировать; сопоставлять, сравнивать;   применять   знания,   полученные   на   уроках   иностранного языка   не   только   в   бытовых   ситуациях,   но   и   в   других   предметных областях. Однако эффективного результата на таких уроках можно достичь лишь при   тесном   и   плодотворном   сотрудничестве   нескольких   учителей,   при грамотном   планировании   уроков.   Ведь   сложность   проведения интегрированных   уроков   состоит   том,   что,   необходимо   учитывать актуальность подачи материала не только преподавателю английского языка, но   и   смежной   дисциплины,   что   не   всегда   предусмотрено   рабочими программами   предметов.   Необходимо   так   же   принимать   во   внимание   и уровень заинтересованности администрации школы в проведении такого рода мероприятий, так как может возникнуть ряд сложностей с расписанием. Таким   образом,   исходя   из   вышесказанного   следует,   что   необходимость внедрения в образовательный процесс интегрированных уроков, обусловлена тем, что данный тип уроков способствует развитию и раскрытию творческих способностей   учащихся,   пробуждают   интерес   к   изучению   не   только иностранного   языка,   но   и   других   дисциплин,   формируют   причинно­ следственные   связи,   развивают   логическое   мышление   и   коммуникативные навыки   учащихся.   Использование   различных   видов   работ   на   таких   уроках значительно расширяет творческие возможности педагога, повышает уровень заинтересованности предметом у учащихся, а так же даёт им возможность рассмотреть проблему с разных сторон и составить целостную картину.

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.

Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения английскому языку. Плюсы и минусы методики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017